Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 19 августа 2010 г. Реестр № 11-1107-2010
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 23 июля 2010 г. № 173
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Во исполнение Постановления
Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 г. № 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
С.ЧЕЧЕТКИН
Утвержден
Приказом
Министерства сельского
и продовольствия
Республики Коми
от 23 июля 2010 г. № 173
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - обращение).
1.2. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, № 7);
Конституцией
Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) письменное или устное разъяснение гражданину о принятии решений по существу поставленных в обращении вопросов;
2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
]]>6) если ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. В случаях отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7
настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан, поступивших
в Министерство сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
+-----------------------------+
¦ Обращение гражданина ¦
+---------------+-------------+
¦
\/
+-----------------------------+
¦Прием и регистрация обращений¦
+--+-----------------------+--+
\/ \/
+-------------------------+ +--------------------------+
¦ Обращение соответствует ¦ ¦Обращение не соответствует¦
¦ требованиям ¦ ¦ требованиям ¦
+-----------------------+-+ +-+------------------------+
\/ \/
+-------------------------+ +--------------------------+
¦ Рассмотрение письменных ¦ ¦ Ответ не дается ¦
¦ обращений граждан ¦ +--------------------------+
+-----------------------+-+
\/
+-------------------------+
¦ Подготовка ответа на ¦
¦ обращение ¦
+-------------------------+