Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОРОДИНО
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 220

О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ

В целях создания условий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Бородино, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава города Бородино постановляю:
1. Создать центр содействия малому и среднему предпринимательству города Бородино, работающий по принципу "одно окно" (далее - Центр), и утвердить состав его участников согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Регламент работы Центра согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Бородино по общественно-политическим вопросам - начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики Е.В. Сотникову.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в газете "Бородинский вестник".

Глава
города Бородино
В.Н.КЛИМОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города
от 30 апреля 2009 г. № 220

СОСТАВ
УЧАСТНИКОВ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ГОРОДА БОРОДИНО, РАБОТАЮЩЕГО
ПО ПРИНЦИПУ "ОДНО ОКНО"

┌────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ №  │    Участники Центра  │       Представитель (ФИО), должность        │
│п/п │                      │                                             │
├────┼──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│1   │Администрация города  │Сотникова Екатерина Валентиновна, заместитель│
│    │Бородино              │Главы города Бородино - начальник отдела     │
│    │                      │культуры, спорта и молодежной политики,      │
│    │                      │руководитель Центра                          │
│    │                      │                                             │
│    │                      │Михнюкевич Наталья Аркадьевна, главный       │
│    │                      │специалист отдела планирования и             │
│    │                      │экономического развития, диспетчер Центра    │
│    │                      │                                             │
│    │                      │Миллер Лидия Ивановна, начальник отдела      │
│    │                      │планирования и экономического развития       │
│    │                      ├─────────────────────────────────────────────┤
]]>
2. ЗАДАЧИ ЦЕНТРА

2.1. Реализация мероприятий городских программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных, социальных, географических, экономических особенностей города, а также краевых целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае.
2.2. Информационно-консультационное обслуживание субъектов малого и среднего предпринимательства на различных этапах развития.
2.3. Увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в позитивные социальные процессы, как на городском, так и на краевом уровнях (повышение занятости, вовлечение в предпринимательство социально незащищенных групп населения и пр.).
2.4. Повышение образовательного уровня занятых в малом и среднем предпринимательстве, а также граждан, желающих заниматься предпринимательством.
2.5. Развитие системы кредитования и снижение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, возникающих в связи с привлечением финансовых ресурсов, а также развитие инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.6. Освещение в средствах массовой информации позитивных тенденций (примеров) развития малого и среднего предпринимательства, деятельности государственной и муниципальной власти по поддержке и развитию предпринимательства на территории края и города.

3. ФУНКЦИИ ЦЕНТРА

3.1. Участвует в реализации государственных целевых, специализированных и городских программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе.
3.2. Обеспечивает гарантированный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к информационному ресурсу, к поисковым и справочным системам через информационно-правовые центры дистанционного информационно-консультационного бизнес-инкубатора (www.birk.ru), действующие на базе библиотек.
3.3. Обеспечивает взаимодействие субъектов малого и среднего предпринимательства с межрайонными налоговыми инспекциями Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю, территориальными структурами Управления регистрационной службы по Красноярскому краю, страховыми компаниями, банками, объединениями предпринимателей, органами УВД и прокуратуры, другими организациями.
3.4. Осуществляет мониторинг эффективности оказания государственной и муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города.
3.5. Оказывает помощь субъектам малого и среднего предпринимательства в подготовке документов, необходимых для участия в государственных, специализированных и городских программах поддержки предпринимательства.
3.6. Представляет субъектам малого и среднего предпринимательства методические рекомендации и практические пособия по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности.
3.7. Содействует в обеспечении субъектов малого и среднего предпринимательства офисными, производственными и складскими помещениями, земельными участками, оборудованием, необходимым для их деятельности.
3.8. Содействует привлечению субъектами малого и среднего предпринимательства кредитных средств и микрозаймов, заключению договоров лизинга имущества, привлечению иных инвестиций для создания и развития бизнеса.
3.9. Взаимодействует со средствами массовой информации в области освещения и обсуждения проблем малого и среднего предпринимательства и путей их решения, пропаганды предпринимательской деятельности.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА

4.1. Общее руководство деятельностью Центра осуществляет заместитель Главы города Бородино по общественно-политическим вопросам - начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики
4.2. В состав Центра, по согласованию, входят представители: администрации города, ее структурных подразделений; структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; территориальных отделений банков, страховых организаций; информационно-правовых центров, действующих на базе библиотек; краевого государственного бюджетного учреждения "Центр занятости населения города Бородино"; средств массовой информации; объединений предпринимателей; другие заинтересованные лица.
Состав участников Центра утверждается постановлением администрации города Бородино.
4.3. Администрация города координирует деятельность Центра посредством закрепления ответственного сотрудника, который выполняет функции диспетчера.
4.4. Участники Центра снабжают диспетчера на бумажных носителях и в электронном виде информационными и методическими материалами (литературой), пользуясь которыми диспетчер может оказать информационно-консультационную помощь Получателю услуг.
Информационные и методические материалы должны содержать: наименование услуги; описание услуги, описание основных процедур оказания услуги; порядок оказания услуги; кто имеет право на получение услуги (категории Получателей услуг); куда обращаться за получением услуги (контактная информация об учреждении, органе власти, ФИО ответственного сотрудника и его координаты); график работы учреждения (органа власти), оказывающего услугу, с указанием часов приема Получателей услуги; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание услуги; административный регламент оказания услуг; перечень документов, представляемых Получателем услуг, необходимых для получения услуги; формы документов, заполняемых Получателем услуг на получение услуги; информация о характере услуг (платная/бесплатная). Если услуги платные, то указать предельные цены (тарифы) на оплату услуг Получателями услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации или Красноярского края предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления. Информация о платежных реквизитах, формы платежных квитанций (для использования этих форм Получателями услуг). При оплате государственной пошлины - сведения о размере государственной пошлины, платежные реквизиты, формы платежных квитанций (для использования их Получателями услуг); сроки оказания услуги; показатели, характеризующие качество оказываемых услуг; перечень видов документов, выдаваемых Получателю услуг по факту предоставления услуги. Механизм получения документов (выдаются лично Получателю услуг; направляются по почте); сроки рассмотрения документов Получателя услуг, представленных на оказание услуги; перечень оснований для отказов в получении услуги; описание процедуры обжалования решения в случае отказа Получателю услуг; порядок контроля за осуществлением процедур предоставления услуги, адреса официальных сайтов в сети Интернет учреждений, органов власти.

5. РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСПЕТЧЕРА

5.1. Диспетчер, находясь на своем рабочем месте, выполняет следующие функции: принимает заявки от Получателей услуг; регистрирует заявки в журнале по установленной форме; производит предварительную оценку срока рассмотрения заявки и подготовки ответа; определяет тематику вопроса и уровень сложности; направляет заявку на рассмотрение участникам Центра, в зависимости от специфики вопроса; готовит ответ Получателю услуг.
5.2. В рамках своих полномочий безотлагательно оказывает информационные, консультационные, разъяснительные и методические услуги при условии, что заявки не требуют дополнительной проработки вопроса, ответ отражен в существующих методических рекомендациях и справочных документах.
5.3. Взаимодействует со структурными подразделениями администрации города и муниципальными служащими, занимающимися вопросами муниципального имущества, архитектуры и градостроительства, предоставлением субсидий и другими; со структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (межрайонными налоговыми инспекциями Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю, территориальными структурами Управления регистрационной службы по Красноярскому краю, органами УВД и прокуратуры, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю, Управлением государственного пожарного надзора и т.п.); с территориальными отделениями банков, страховых организаций, энергоснабжающими организациями, другими заинтересованными организациями; с краевым государственным бюджетным учреждением "Центр занятости населения города Бородино" (далее - Центр занятости населения); с объединениями предпринимателей (работодателей и профсоюзными организациями).
Каждое структурное подразделение администрации города, каждое структурное подразделение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, каждая организация, Центр занятости населения, объединение предпринимателей: определяет контактные данные лиц, ответственных за взаимодействие с диспетчером; снабжает диспетчера на бумажных носителях и в электронном виде информационными и методическими материалами (литературой) в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента работы Центра; обновляет информацию, указанную в пункте 4.4 настоящего Регламента работы Центра по мере необходимости ее изменения и направляет диспетчеру; информирует диспетчера о предоставлении ответа Получателю услуг в случае отсутствия требуемой информации у диспетчера для ответа или необходимости ее уточнения; предоставляет ответы Получателям услуг в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами РФ, но не более 30 дней со дня регистрации заявки.
5.4. Взаимодействует с информационно-правовыми центрами, действующими на базе библиотек.
5.4.1. Функции диспетчера:
представляет в информационно-правовой центр ООО "Новый Софт" для размещения на специализированном интернет-портале информацию о действующих нормативно-правовых актах администрации города и Бородинского городского Совета депутатов в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе о муниципальной программе поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства; оказывает помощь заявителям по формулировке вопроса специалисту информационной службы и направляет его на специализированный интернет-портал.
5.4.2. Функции специалиста информационной службы: предоставляет квалифицированный ответ заявителю, соответствующий тематике заданного вопроса, в течение 2 рабочих дней; информирует диспетчера о том, что заявителю направлен ответ в установленные сроки; размещает на специализированном интернет-портале информацию о действующих нормативно-правовых актах администрации города, Бородинского городского Совета депутатов в области развития малого и среднего предпринимательства, предоставленную диспетчером.
5.5. Взаимодействует с консалтинговыми организациям.
5.5.1. Функции консалтинговой организации: занимается разработкой бизнес-планов (в 30-дневный срок с момента обращения заявителя); содействует в подготовке необходимого пакета документов для получения государственной и муниципальной поддержки (в 10-дневный срок); проводит консультации субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам получения государственной и муниципальной поддержки; осуществляет мониторинг выполнения программных мероприятий государственной и муниципальной поддержки.
5.5.2. Диспетчер направляет представителей субъектов малого и среднего предпринимательства в консалтинговую организацию, если для подготовки ответа Получателю услуг необходима дополнительная информация.
5.6. Взаимодействует со средствами массовой информации.
5.6.1. Диспетчер направляет в средства массовой информации: ежеквартально - разъяснительные материалы по действующим мероприятиям поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; ежемесячно - отчеты и аналитические записки по оказанной финансовой, имущественной, консультационной, кадровой и иных мероприятиях поддержки и содействия малому и среднему предпринимательству в рамках городской программы; по мере необходимости - информацию о проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах и т.п.), в которых могут быть заинтересованы предприниматели.
5.6.2. Функции представителей средств массовой информации: определяют контактные данные лиц, ответственных за взаимодействие с диспетчером; публикуют (размещают в эфире) полученные от диспетчера материалы (интервью и т.п.): в течение 3 рабочих дней - для печатных материалов; в течение 7 рабочих дней - по телевидению и радио.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru