СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕРДСКА
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
(двадцать шестая сессия)
от 19 ноября 2009 г. № 601
О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции Федерального закона от 27.09.2009 № 228-ФЗ), в целях формирования единого архитектурно-художественного облика города, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 27
Устава города Бердска, Совет депутатов города Бердска решил:
1. Принять Правила
распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске (приложение).
2. Признать утратившим силу решение
Совета депутатов муниципального образования города Бердска от 19.04.2007 № 252 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске".
3. Признать утратившим силу решение
Совета депутатов города Бердска от 24.06.2009 № 564 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске".
4. Опубликовать решение в средствах массовой информации.
5. Решение вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя главы администрации г. Бердска Е.В. Мартьянова.
Глава муниципального образования
А.Г.ТЕРЕПА
Приложение
к решению
двадцать шестой сессии
Совета депутатов города Бердска
второго созыва
от 19.11.2009 № 601
ПРАВИЛА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ
1. Общие положения
1.1. Правила распространения наружной рекламы в городе Бердске (далее по тексту - Правила) устанавливают единые для города Бердска требования к распространению наружной рекламы и информации, к установке, эксплуатации рекламных конструкций и иных информационных конструкций и контролю за соблюдением этих требований.
1.2. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, органов местного самоуправления города Бердска и иными нормативными правовыми актами, определяющими требования к распространению наружной рекламы, к рекламным конструкциям и контролю за их размещением и эксплуатацией.
1.3. Соблюдение Правил обязательно для всех лиц, принимающих участие в деятельности по установке и (или) эксплуатации рекламных и иных информационных конструкций, распространении наружной рекламы и информации в городе Бердске.
1.4. Установка рекламных и иных информационных конструкций и их эксплуатация в городе Бердске осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
1.5. Установка и (или) эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - разрешение) - выдаваемого в установленном настоящими Правилами порядке документа, при наличии которого допускается установка рекламной конструкции.
Разрешение выдается администрацией муниципального образования города Бердска либо уполномоченным ее органом в порядке, установленном настоящими Правилами.
2. Основные понятия, используемые в Правилах
В Правилах используются следующие понятия:
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
]]>органа администрации города Бердска в связи с нарушением п. ________ Правил
распространения наружной рекламы в городе Бердске предписывает Вам в
течение __________ дней привести в соответствие с указанным пунктом и (или)
произвести демонтаж следующих объектов по адресу:
__________________________________________________________________________,
владелец конструкции _________________________________________________,
вид и тип конструкции ________________________________________________,
площадь информационного поля: _________ метров.
Невыполнение в установленный срок законного предписания администрации
города Бердска влечет наложение административного штрафа на граждан в
размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех
тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти
тысяч рублей (ст. 12.5
Закона Новосибирской области от 14.02.2003 № 99-ОЗ
"Об административных правонарушениях в Новосибирской области").
Руководитель уполномоченного органа администрации
_______________________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Получил _____________ (_______________________________________________)
(подпись) (дата, фамилия - для владельца рекламной
конструкции - физического лица либо фамилия
и должность - для владельца рекламной
конструкции - юридического лица)
Приложение № 10
к Правилам
распространения наружной
рекламы в городе Бердске
АКТ
об отмене предписания
Администрация города Бердска в лице руководителя уполномоченного
органа администрации города Бердска, руководствуясь п. 10.2
Правил
распространения наружной рекламы в городе Бердске, на основании
___________________________________________________________________________
(решение антимонопольного органа или суда)
отменяет предписание от __________________ № _____________.
Руководитель уполномоченного органа
_______________________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)