Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕРДСКА
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(двадцать шестая сессия)
от 19 ноября 2009 г. № 601

О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции Федерального закона от 27.09.2009 № 228-ФЗ), в целях формирования единого архитектурно-художественного облика города, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 27 Устава города Бердска, Совет депутатов города Бердска решил:
1. Принять Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования города Бердска от 19.04.2007 № 252 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске".
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Бердска от 24.06.2009 № 564 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске".
4. Опубликовать решение в средствах массовой информации.
5. Решение вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя главы администрации г. Бердска Е.В. Мартьянова.

Глава муниципального образования
А.Г.ТЕРЕПА





Приложение
к решению
двадцать шестой сессии
Совета депутатов города Бердска
второго созыва
от 19.11.2009 № 601

ПРАВИЛА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ

1. Общие положения

1.1. Правила распространения наружной рекламы в городе Бердске (далее по тексту - Правила) устанавливают единые для города Бердска требования к распространению наружной рекламы и информации, к установке, эксплуатации рекламных конструкций и иных информационных конструкций и контролю за соблюдением этих требований.
1.2. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, органов местного самоуправления города Бердска и иными нормативными правовыми актами, определяющими требования к распространению наружной рекламы, к рекламным конструкциям и контролю за их размещением и эксплуатацией.
1.3. Соблюдение Правил обязательно для всех лиц, принимающих участие в деятельности по установке и (или) эксплуатации рекламных и иных информационных конструкций, распространении наружной рекламы и информации в городе Бердске.
1.4. Установка рекламных и иных информационных конструкций и их эксплуатация в городе Бердске осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
1.5. Установка и (или) эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - разрешение) - выдаваемого в установленном настоящими Правилами порядке документа, при наличии которого допускается установка рекламной конструкции.
Разрешение выдается администрацией муниципального образования города Бердска либо уполномоченным ее органом в порядке, установленном настоящими Правилами.

2. Основные понятия, используемые в Правилах

В Правилах используются следующие понятия:
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

]]>
органа администрации города Бердска в связи с нарушением п. ________ Правил
распространения  наружной  рекламы  в  городе  Бердске  предписывает  Вам в
течение __________ дней привести в соответствие с указанным пунктом и (или)
произвести       демонтаж      следующих      объектов      по      адресу:
__________________________________________________________________________,
    владелец конструкции _________________________________________________,
    вид и тип конструкции ________________________________________________,
    площадь информационного поля: _________ метров.
    Невыполнение  в  установленный срок законного предписания администрации
города  Бердска  влечет  наложение  административного  штрафа  на граждан в
размере  от  пятисот  до  одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех
тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти
тысяч  рублей  (ст. 12.5 Закона Новосибирской области от 14.02.2003 № 99-ОЗ
"Об административных правонарушениях в Новосибирской области").

    Руководитель уполномоченного органа администрации
_______________________              _____________________________
       (подпись)                          (фамилия, инициалы)

    Получил _____________ (_______________________________________________)
              (подпись)       (дата, фамилия - для владельца рекламной
                             конструкции - физического лица либо фамилия
                                и должность - для владельца рекламной
                                   конструкции - юридического лица)





Приложение № 10
к Правилам
распространения наружной
рекламы в городе Бердске

                                    АКТ
                           об отмене предписания

    Администрация   города  Бердска  в  лице  руководителя  уполномоченного
органа   администрации   города  Бердска,  руководствуясь  п.  10.2  Правил
распространения   наружной   рекламы   в   городе   Бердске,  на  основании
___________________________________________________________________________
                (решение антимонопольного органа или суда)
    отменяет предписание от __________________ № _____________.

    Руководитель уполномоченного органа
    _______________________              _____________________________
           (подпись)                          (фамилия, инициалы)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru