Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2010 года

Резолютивная часть решения оглашена 29 апреля 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено 14 мая 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель   руководитель    управления,    председатель
                  Комиссии;
Камнева Н.П.    - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Лаптева Н.П.    - специалист-эксперт отдела контроля органов  власти,  член
                  Комиссии,
рассмотрев дело № 38 от 16.04.2010 по признакам нарушения МУ "Городской центр наружной рекламы" (Вокзальная магистраль, 16, г. Новосибирск, 630099) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", в присутствии: представителя МУ "Городской центр наружной рекламы" <...> по доверенности от 23.04.2010 № 01-03; представителя ООО "Сибколор" <...> по доверенности от 22.04.2010 № 02,

установила:

В Новосибирское УФАС России из прокуратуры города Новосибирска поступило заявление ООО "Сибколор" с жалобой на действия МУ "Городской центр наружной рекламы", выразившиеся в направлении уведомления от 29.04.2009 № 01-0263 о необходимости принятия участия в конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: ул. Авиастроителей, 1/6, г. Новосибирск.
Заявитель сообщил, что МУ "Городской центр наружной рекламы" направило в адрес ООО "Сибколор" уведомление от 29.04.2009 № 01-0263 о необходимости принятия участия в конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, хотя между ООО "Сибколор" и ООО "МАО" заключен договор аренды от 01.02.2008 № 123/08, согласно которому по ул. Авиастроителей, у рынка "Восточный", размещен щит (рекламный щит) размером 2 x 3 м. Договор заключен на неопределенный срок.
По мнению заявителя, требование МУ "Городской центр наружной рекламы" об участии в конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая расположена не на муниципальной собственности, неправомерно (пункты 5, 6 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе").
На запрос Новосибирского УФАС России (от 24.02.2010 № 06-854) об основаниях объявления и результатах конкурса, указанного в уведомлении от 29.04.2009 № 01-0263, МУ "Городской центр наружной рекламы" представило (письмо от 01.03.2010 № 01-0173):
- договор аренды земельного участка для размещения временного объекта от 17.10.2007 № 70639а, заключенный между мэрией города Новосибирска, в лице департамента земельных и имущественных отношений города Новосибирска (арендодатель) и ООО "МАО" (арендатор), согласно которому арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 54:35:012621:0098, расположенный в пределах Дзержинского района города Новосибирска, площадью 2095 кв. м;
- договор аренды земельного участка для размещения временного объекта от 02.09.2008 № 86166а, заключенный между мэрией города Новосибирска, в лице комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Новосибирска (арендодатель) и ООО "МАО" (арендатор), согласно которому арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 54:35:012621:0098, расположенный в пределах Дзержинского района города Новосибирска, площадью 2095 кв. м;
- заявку ООО "Сибколор" от 23.12.2007 № 15 о размещении наружной рекламы по адресу: ул. Авиастроителей, 1/6, рынок "Восточный", Дзержинский район, ограда рынка "Восточный".
МУ "Городской центр наружной рекламы" сообщило, что правовыми основаниями для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от 17.01.2008 № 125 явились часть 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пункт 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", подпункты 6.1 и 6.2 Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета от 25.10.2006 № 372, а также подпункты 7.4 и 7.8 договора аренды земельного участка от 17.10.2007 № 70639а.
Указанный договор был заключен на срок 12 месяцев на основании части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пункта 6.3 Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета от 25.10.2006 № 372. Конструкция ООО "Сибколор" признана временной рекламной конструкцией, исходя из ее функционального назначения и места расположения (согласно указанной заявке ООО "Сибколор" данная конструкция размещена на ограждении рынка; в соответствии с пунктом 1.3.1 Порядка размещения временных объектов на территории города Новосибирска, принятого решением городского Совета от 09.04.2003 № 236, рынок является временным объектом).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду части 5.1, 5.2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Основанием объявления конкурса, указанного в уведомлении от 29.04.2009 № 01-0263, являются части 5.1, 5.2 Федерального закона "О рекламе", а также факт размещения рекламной конструкции ООО "Сибколор" с использованием недвижимого имущества (земельного участка), находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска. Принадлежность земельного участка, используемого для установки рекламной конструкции ООО "Сибколор", следует из пункта 10 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и подтверждена договором аренды от 02.09.2008 № 86166а. Иное недвижимое имущество для установки данной рекламной конструкции не используется.
Конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: ул. Авиастроителей, 1/6, г. Новосибирск (лот № 97), признан несостоявшимся по причине участия в нем менее двух участников, договор заключен с единственным участником конкурса - ООО "Сибколор".
В ходе проверки, проведенной Новосибирским УФАС России (акт проверки размещения информации Новосибирского УФАС России от 15.02.2010), было установлено, что напротив дома по адресу: ул. Авиастроителей, 1/6, на пересечении ул. Трикотажной/ул. Авиастроителей, по месту расположения универсального розничного рынка "Восточный" (Управляющая компания ООО "МАО", ул. Европейская, 1а), размещена рекламная информация следующего содержания:
"Мастер колор. Подбор автоэмалей. Материалы для кузовного ремонта. Автомасла. 100 м. ул. Трикотажная, 61, т. 265-95-66. www.sibcolor.ru e-mail: color@online.sinor.ru".
Вышеуказанная информация размещена на баннерной ткани, закрепленной на стене здания крытого рынка (павильон), облицованного профлистом.
На запрос Новосибирского УФАС России (от 12.02.2010 № 06-734) ООО "МАО" представило (письмо от 01.03.2010) следующие документы:
- разрешение на право организации розничного рынка от 28.08.2009 № 01-40-3311,
- договор аренды от 01.02.2008 № 123/08, заключенный между ООО "МАО" и ООО "Сибколор", согласно которому в аренду предоставляется щит (рекламный щит) размером 2 x 3 м для размещения рекламы, расположенный по ул. Авиастроителей, у рынка "Восточный",
- договор аренды земельного участка для размещения временного объекта от 29.07.2009 № 93491а, заключенный между начальником департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (арендодатель) и ООО "МАО" (арендатор), согласно которому арендатор принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 54:35:012621:98, расположенный в пределах Дзержинского района города Новосибирска,
- акт приемки в эксплуатацию временного объекта от 17.10.2003.
ООО "МАО" пояснило (письмо от 01.03.2010), что является управляющей компанией Универсального рынка "Восточный", расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 1.
01.02.2008 между ООО "МАО" и ООО "Сибколор" заключен договор аренды щита (рекламного щита) за № 123/08. В соответствии с предметом данного договора предоставлен щит размером 2 x 3 м для размещения на нем рекламы. Под рекламным щитом в данном договоре понимается часть внешней ограждающей конструкции павильона, расположенного на территории рынка "Восточный".
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству мэрии города Новосибирска сообщил (письмо от 09.03.2010 № 31-3737), что земельный участок по ул. Авиастроителей, 1/6, используется для размещения и эксплуатации рынка. В соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 20.05.2009 № 1226 "О порядке размещения временных объектов на территории города Новосибирска" между мэрией города Новосибирска и ООО "МАО" заключен договор аренды от 29.07.2009 № 93491а земельного участка с кадастровым номером: 54:35:012621:98, местоположение: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, 1, для размещения и эксплуатации рынка.
Определением о назначении дела № 38 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 16.04.2010 Новосибирское УФАС России запросило у МУ "Городской центр наружной рекламы" документы о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании по адресу: ул. Авиастроителей, 1/6, г. Новосибирск.
МУ "Городской центр наружной рекламы" представил (письмо от 26.04.2010 № 01-0391) следующие документы:
- решение комиссии по наружной рекламе от 08.04.2009,
- извещение о проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска,
- извещение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,

]]>
- протокол заседания комиссии по наружной рекламе от 13.05.2009 № 8.
Новосибирским УФАС России при рассмотрении представленной информации установлено, что 13.05.2009 МУ "Городской центр наружной рекламы" проведен открытый конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска по адресу: ул. Авиастроителей, 1/6, г. Новосибирск, (лот № 97).
Согласно протоколу заседания комиссии по наружной рекламе от 13.05.2009 № 8 конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей менее двух заявок на участие в конкурсе. Решением конкурсной комиссии договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предложено заключить с единственным участником конкурса - ООО "Сибколор".
МУ "Городской центр наружной рекламы" представлены дополнительные пояснения (письмо от 28.04.2010 № 01), согласно которым рынок, расположенный по адресу: ул. Авиастроителей, 1/6, является временным объектом, не обладающим признаком капитальности, что подтверждается письмом ООО "МАО" от 01.03.2010, договором аренды земельного участка от 02.09.2009 № 86166а.
В соответствии с пунктом 1.2 Порядка размещения временных объектов на территории города Новосибирска, утвержденного решением Совета депутатов города Новосибирска от 20.05.2009 № 1226, временный объект - некапитальный объект, не относящийся к недвижимому имуществу, эксплуатация которого носит временный характер, возведенный (оборудованный) на срок, определенный в договоре аренды земельного участка или ином документе, и право собственности на который не подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке.
Указанная рекламная конструкция ООО "Сибколор" размещалась на ограждении рынка, что отражено в заявках на выдачу разрешения на участие в конкурсе. В соответствии с частью 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 138-ФЗ "О рекламе" ограждение мест торговли является исключительно техническим средством, а не недвижимым имуществом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимому имуществу относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Таким образом, в качестве недвижимого имущества, используемого для установки и эксплуатации рекламной конструкции, ООО "Сибколор" позиционирован земельный участок, находящийся в муниципальной собственности города Новосибирска, иного недвижимого имущества для установки данной конструкции не использовалось.
Согласно части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 138-ФЗ "О рекламе" заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основании торгов (в форме аукциона или конкурса).
Кроме этого, арендатор соответствующего земельного участка (ООО "МАО") согласно условиям договора аренды, а также исходя из вида разрешенного использования участка (для размещения и эксплуатации рынка) не наделен правом заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием данного земельного участка. Согласно пункту 7.7 договора аренды от 02.09.2008 № 86166а, действующим на момент объявления конкурса, изменение разрешенного использования оформляется в виде дополнительного соглашения.
На заседании Комиссии представители ООО "Сибколор" и МУ "Городской центр наружной рекламы" подтвердили свои позиции.
Изучив материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
МУ "Городской центр наружной рекламы" направило уведомление (исх. от 29.04.2009 № 01-0263) о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: ул. Авиастроителей, 1/6, г. Новосибирск, ссылаясь на часть 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 138-ФЗ "О рекламе".
В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 138-ФЗ "О рекламе" заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 6.4 Правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета города Новосибирска от 25.10.2006 № 372, МУ "Городской центр наружной рекламы" наделяется от имени мэрии города Новосибирска правом заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, если иное не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Однако, как было установлено материалами проверки, недвижимое имущество (ограждение рынка "Восточный" по адресу ул. Авиастроителей, 1/6), к которому присоединяется рекламная конструкция, принадлежит ООО "МАО". Согласно акту проверки от 15.02.2010, фактически реклама размещена на баннерной ткани, закрепленной на стене здания крытого рынка (павильон), облицованного профлистом.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 138-ФЗ "О рекламе" распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 138-ФЗ "О рекламе". Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Место под баннер на ограждении рынка "Восточный" по адресу: по ул. Авиастроителей, 1/6, г. Новосибирск, выделено собственником недвижимого имущества и оформлено договором аренды от 01.02.2008 № 123/08, заключенным между ООО "Сибколор" и ООО "МАО". Договор заключен на неопределенный срок.
Таким образом, МУ "Городской центр наружной рекламы" направило в адрес ООО "Сибколор" непредусмотренное законодательством Российской Федерации требование, а именно: уведомление от 29.04.2009 № 01-0263 об объявлении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (адрес размещения: ул. Авиастроителей, 1/6, г. Новосибирск) с использованием имущества, не являющегося муниципальной собственностью города Новосибирска, и о необходимости принятия участия в данном конкурсе. Данное требование МУ "Городской центр наружной рекламы" препятствует ООО "Сибколор" размещению рекламы своих товаров (осуществлению деятельности) и может привести к ограничению конкуренции.
В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Таким образом, в действиях МУ "Городской центр наружной рекламы" установлено нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

решила:

1. Признать МУ "Городской центр наружной рекламы" нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" путем необоснованного препятствия ООО "Сибколор" осуществлению деятельности (размещению рекламы по адресу: ул. Авиастроителей, 1/6, г. Новосибирск), выразившегося в направлении не предусмотренного законодательством Российской Федерации требования, а именно: уведомления от 29.04.2009 № 01-0263 об объявлении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (адрес размещения: ул. Авиастроителей, 1/6, г. Новосибирск) с использованием имущества, не являющегося муниципальной собственностью города Новосибирска, и о необходимости принятия участия в данном конкурсе, что может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи МУ "Городской центр наружной рекламы" предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
С целью устранения нарушения МУ "Городской центр наружной рекламы" осуществить действия, направленные на обеспечение конкуренции: впредь не препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, не находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, и не направлять требования (уведомления) об участии в данных торгах.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии
А.А.ЕЛЬЧАНИНОВ

Члены Комиссии:
Н.П.КАМНЕВА
Н.П.ЛАПТЕВА





ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 14 мая 2010 г. № 20

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель   руководитель    управления,    председатель
                  Комиссии;
Камнева Н.П.    - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Лаптева Н.П.    - специалист-эксперт отдела контроля органов  власти,  член
                  Комиссии,
руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 14.05.2010 по делу № 38 о нарушении МУ "Городской центр наружной рекламы" (Вокзальная магистраль, 16, г. Новосибирск, 630099) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

предписывает:

1. МУ "Городской центр наружной рекламы" устранить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в направлении не предусмотренного законодательством Российской Федерации требования, а именно уведомления от 29.04.2009 № 01-0263 об объявлении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (адрес размещения: ул. Авиастроителей, 1/6, г. Новосибирск) с использованием имущества, не являющегося муниципальной собственностью города Новосибирска, и о необходимости принятия участия в данном конкурсе, что может привести к ограничению конкуренции.
2. С целью исполнения настоящего предписания МУ "Городской центр наружной рекламы" осуществить действия, направленные на обеспечение конкуренции: впредь не препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, не находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, и не направлять требования (уведомления) об участии в данных торгах.
3. МУ "Городской центр наружной рекламы" в срок до 01.06.2010 сообщить об исполнении настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии
А.А.ЕЛЬЧАНИНОВ

Члены Комиссии:
Н.П.КАМНЕВА
Н.П.ЛАПТЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru