Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


30 августа 2010 годаN 666-ПК



ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, КОТОРЫЕ ВПРАВЕ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ,
И УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ, КОТОРЫЙ ВПРАВЕ РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ

Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
19 августа 2010 года

Статья 1. Нецелевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов

1. Использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Использование средств государственных внебюджетных фондов получателем средств государственных внебюджетных фондов на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством, регулирующим их деятельность, и бюджетам указанных фондов, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 2 статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 2. Нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе

Нарушение получателем бюджетных средств срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных статьей 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 3. Нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами

Неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных статьей 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 4. Уполномоченный орган, который вправе рассматривать дела об административных правонарушениях

1. Мировые судьи и коллегия Контрольно-счетной палаты Пермского края являются уполномоченными органами, которые вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1-3 настоящего Закона в отношении средств краевого бюджета и бюджета территориальных государственных внебюджетных фондов.
2. Мировые судьи являются уполномоченным органом, который вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1-3 настоящего Закона в отношении средств местного бюджета.

Статья 5. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1-3 настоящего Закона в отношении средств краевого бюджета и бюджета территориальных государственных внебюджетных фондов, вправе составлять:
министр финансов Пермского края;
председатель Контрольно-счетной палаты Пермского края;
заместители председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края;
аудиторы Контрольно-счетной палаты Пермского края;
начальник контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края (лицо, исполняющее его должностные обязанности).

Часть 2 статьи 5 вступает в силу со дня вступления в силу Закона Пермского края, предусматривающего наделение органов местного самоуправления соответствующими государственными полномочиями (статья 6 данного документа).

2. При совершении правонарушений, предусмотренных статьями 1-3 настоящего Закона в отношении средств бюджета муниципального образования, протоколы вправе составлять:
руководитель органа, исполняющего местный бюджет;
руководитель контрольного органа муниципального образования.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением части 2 статьи 5 настоящего Закона, вступающей в силу со дня вступления в силу Закона Пермского края, предусматривающего наделение органов местного самоуправления соответствующими государственными полномочиями.

Губернатор
Пермского края
О.А.ЧИРКУНОВ
30.08.2010 № 666-ПК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru