АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2010 г. № 605
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ,
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И МОНИТОРИНГА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 45
Устава города Ростова-на-Дону, в целях установления единых условий, порядка формирования и финансового обеспечения исполнения муниципального задания постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о муниципальном задании согласно приложению 1;
1.2. методические рекомендации
по расчету финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных учреждений согласно приложению 2;
1.3. Порядок
проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальным учреждением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам согласно приложению 3.
2. Постановление
Мэра города от 02.02.2009 № 50 "Об утверждении Положения о муниципальном задании", постановление
Администрации города от 01.03.2010 "О внесении изменений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону № 50" признать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации города, курирующих отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, иные некоммерческие организации, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы), начальника МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" А.В. Максимова.
Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
МУ "Муниципальное казначейство
г. Ростова-на-Дону"
Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 18.08.2010 № 605
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет структуру, общие правила формирования муниципального задания.
1.2. В целях настоящего постановления в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации применяются следующие понятия.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
Комплексная муниципальная услуга - муниципальная услуга, состоящая из совокупности муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
1.3. Перечень муниципальных услуг в целях формирования муниципального задания составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном правовым актом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
1.4. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями, делегированными в установленном порядке, и финансируется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону и межбюджетных трансфертов (далее - бюджет города).
1.5. Муниципальное задание формируют главные распорядители бюджетных средств в ходе составления проекта бюджета города в соответствии с настоящим постановлением.
Муниципальное задание и бюджетные ассигнования на его выполнение формируются для каждого из муниципальных учреждений, некоммерческих организаций (далее - Исполнители).
2. Порядок формирования муниципального задания
]]>├───┬───────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения│ Характер нарушения требований │
│п/п│ (в порядке убывания │ к зданиям и сооружениям, необходимым │
│ │ показателя) │ для оказания услуг (выполнения работ), │
│ │ │ и их содержанию │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ │ │ │
└───┴───────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘
2. Сводный отчет о результатах оценки соблюдения требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг (работ).
3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг (выполняемых работ), в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы услуги (работы) от расчетно-нормативной:
Форма 6
УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
(ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ), ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ
ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНОЙ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование главного распорядителя бюджетных средств │
│_____________________________________________________________________ │
│Отчетный период _____________________________________________________ │
├───┬───────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения│ Наименование │Отклонение фактической│
│п/п│ (в порядке убывания │ услуги (работы) │ стоимости единицы │
│ │ показателя) │ │ услуги (работы) от │
│ │ │ │ расчетно-нормативной │
│ │ │ │ (в %) │
├───┼───────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴───────────────────┴──────────────────────┘
4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) от требований, установленных муниципальным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы услуги (работы) от расчетно-нормативной.
5. План мероприятий, направленных на преодоление отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг (работ) от требований, установленных муниципальным заданием.
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА