Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2010 г. № 605

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ,
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И МОНИТОРИНГА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 45 Устава города Ростова-на-Дону, в целях установления единых условий, порядка формирования и финансового обеспечения исполнения муниципального задания постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном задании согласно приложению 1;
1.2. методические рекомендации по расчету финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных учреждений согласно приложению 2;
1.3. Порядок проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальным учреждением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам согласно приложению 3.
2. Постановление Мэра города от 02.02.2009 № 50 "Об утверждении Положения о муниципальном задании", постановление Администрации города от 01.03.2010 "О внесении изменений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону № 50" признать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации города, курирующих отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, иные некоммерческие организации, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы), начальника МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" А.В. Максимова.

Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
МУ "Муниципальное казначейство
г. Ростова-на-Дону"





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 18.08.2010 № 605

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет структуру, общие правила формирования муниципального задания.
1.2. В целях настоящего постановления в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации применяются следующие понятия.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
Комплексная муниципальная услуга - муниципальная услуга, состоящая из совокупности муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
1.3. Перечень муниципальных услуг в целях формирования муниципального задания составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном правовым актом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
1.4. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями, делегированными в установленном порядке, и финансируется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону и межбюджетных трансфертов (далее - бюджет города).
1.5. Муниципальное задание формируют главные распорядители бюджетных средств в ходе составления проекта бюджета города в соответствии с настоящим постановлением.
Муниципальное задание и бюджетные ассигнования на его выполнение формируются для каждого из муниципальных учреждений, некоммерческих организаций (далее - Исполнители).

2. Порядок формирования муниципального задания

]]>
├───┬───────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения│      Характер нарушения требований       │
│п/п│  (в порядке убывания  │   к зданиям и сооружениям, необходимым   │
│   │      показателя)      │  для оказания услуг (выполнения работ),  │
│   │                       │            и их содержанию               │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│   │                       │                                          │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│   │                       │                                          │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│   │                       │                                          │
└───┴───────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

2. Сводный отчет о результатах оценки соблюдения требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг (работ).
3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг (выполняемых работ), в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы услуги (работы) от расчетно-нормативной:

Форма 6

УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
(ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ), ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ
ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНОЙ

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование главного распорядителя бюджетных средств                 │
│_____________________________________________________________________ │
│Отчетный период _____________________________________________________ │
├───┬───────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения│    Наименование   │Отклонение фактической│
│п/п│  (в порядке убывания  │  услуги (работы)  │  стоимости единицы   │
│   │      показателя)      │                   │  услуги (работы) от  │
│   │                       │                   │ расчетно-нормативной │
│   │                       │                   │        (в %)         │
├───┼───────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤
│   │                       │                   │                      │
├───┼───────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤
│   │                       │                   │                      │
├───┼───────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤
│   │                       │                   │                      │
└───┴───────────────────────┴───────────────────┴──────────────────────┘

4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) от требований, установленных муниципальным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы услуги (работы) от расчетно-нормативной.
5. План мероприятий, направленных на преодоление отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг (работ) от требований, установленных муниципальным заданием.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru