Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утверждена
решением
Совета депутатов
Вышетравинского
сельского поселения
от 25 июня 2010 г. № 33

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ВЫШЕТРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2013 ГОДЫ

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Программа социально-экономического развития Вышетравинского сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области на 2010 - 2013 годы разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также обеспечения единства в реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласования их с региональными, районными программами.
Реализация Программы социально-экономического развития Вышетравинского сельского поселения Рязанского муниципального района предусматривает выполнение органами местного самоуправления в сотрудничестве с другими поселениями района, органами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Рязанской области комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, увеличение собственных доходов, повышение уровня жизни населения.

1. Географическое положение
(краткая характеристика Вышетравинского
сельского поселения)

Муниципальное образование - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области образовано и наделено статусом сельского поселения Законом Рязанской области № 74-ОЗ от 07.10.2004.
Площадь Вышетравинского сельского поселения составляет 98,65 кв. км и находится в юго-восточной части Рязанского района в 20 км от г. Рязани.
Административным центром поселения является село Вышетравино. Вышетравинское сельское поселение граничит на севере с землями Окского сельского поселения, на востоке и юго-востоке - с Искровским сельским поселением, на западе - с территорией Пронского района, на северо-западе - с землями лесного хозяйства Рязанского лесхоза и Искровского поселения. Территория Вышетравинского поселения входит в состав территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области. Климат Вышетравинского поселения типичен для средней полосы европейской части России. Располагаясь в умеренно континентальной области умеренного климатического пояса, поселение обладает благоприятным сочетанием тепла и влаги.
Зимой и осенью преобладают западные и юго-западные ветры, летом - западные, северо-западные, весной - юго-западные, западные.
В Вышетравинском сельском поселении имеются реки и пруды. Территория поселения принадлежит бассейну р. Рака, которая является правым притоком р. Ока. Для повышения водности реки и благоприятного гидрологического режима на реке построены водоподъемные плотины. На территории поселения в зависимости от развития признаков оподзоливания и интенсивности гумусирования расположены серые лесные, лесные темно-серые почвы. Леса мелколиственные, в основном береза, осина, липа, ясень, дуб, ольха, орешник, которые разбросаны многочисленными небольшими фрагментами.

2. Социально-экономическое состояние поселения на 01.01.2010

а) экономика

На территории поселения находятся сельскохозяйственные предприятия, фермерское хозяйство, личные подсобные хозяйства.

┌────────────────────────────┬───────────────────┬────────────────────────┐
│        Наименование        │    Количество     │ Численность работников │
├────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│ЗАО "Павловское"            │         1         │           50           │
├────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│ФХ "Крона"                  │         1         │           1            │
├────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│ЛПХ                         │       1392        │                        │
└────────────────────────────┴───────────────────┴────────────────────────┘

б) социальная сфера

┌─────────────────────────────┬──────────────────┬────────────────────────┐
│        Наименование         │    Количество    │ Численность работников │
├─────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┤

]]>
13. Природопользование и охрана окружающей среды

В хозяйствах Вышетравинского поселения ведется работа по отслеживанию воздействия сельскохозяйственного производства, жизнедеятельности людей на окружающую среду, ее отдельные компоненты (вода, воздух, почва).
Планирование мероприятий по направлениям:
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- понижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты;
- сохранение и восстановление природной среды;
- формирование экологической культуры.

III. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно могут быть представлены качественные, а также количественные результаты выполнения Программы.
В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации программных мероприятий рекомендуется использовать следующие показатели:
1. Увеличение собственных доходов поселения за счет увеличения кадастровой стоимости земли, формирование базы данных земельных участков (приобретена программа ЗУМО).
2. Увеличение числа созданных и количества сохраненных рабочих мест, в целом и в отраслевом разрезе.
3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения (20 километров от областного центра - г. Рязань).
4. Увеличение количества малых предприятий (ООО, ИП и др.).

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа разрабатывается на трехлетний период.
Контроль за выполнением и оперативное управление Программой возлагается на Совет депутатов Вышетравинского сельского поселения.
Управление реализацией Программы осуществляет глава администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение.
К основным функциям органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования могут быть отнесены:
- подготовка проекта Программы, его согласование, утверждение Программы;
- координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;
- конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных Программой задач;
- контроль за использованием бюджетных средств;
- привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов Программы;
- подготовка отчетов о реализации Программы;
- корректировка Программы.

V. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест, 2 предприятия - 7 рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участие в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг (коммунальных, медицинских, услуг культуры).
6. Развитие сельскохозяйственного производства, ввод в действие крупного инкубатора, 50 рабочих мест.
7. Развитие социальной сферы поселения, открытие детских садов, ремонт социальных объектов.
8. Совершенствование системы природопользования.
9. Повышение эффективности муниципального управления.
10. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru