Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2010 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - МИЛОСЛАВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Уставом муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области Совет депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов № 15 от 08.12.2008 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Милославское сельское поселение Милославского района Рязанской области".
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов
В.И.ТРУБНИКОВ

Глава муниципального образования -
Милославское сельское поселение
В.И.ТРУБНИКОВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
от 2 апреля 2010 г. № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
МИЛОСЛАВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района (далее - бюджета поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля и утверждения отчета о его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, решениями Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район, решениями Совета депутатов муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района (далее - Совет депутатов), настоящим Положением.
2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
]]>
1. В целях проведения внешней проверки администрация муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района направляет в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях годовой отчет об исполнении бюджета поселения с материалами, установленными статьей 25 настоящего Положения, составленный в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения, не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района в Совет депутатов ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

Статья 25. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
2) проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета поселения;
3) баланс исполнения бюджета поселения;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) отчет о расходовании средств резервного фонда муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района;
7) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района в отчетном финансовом году;
8) информация об исполнении долгосрочных и целевых программ в разрезе объектов и мероприятий;
9) информация об исполнении программы приватизации муниципального имущества муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района;
10) отчет о расходовании средств бюджета поселения, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

12) информация финансово-казначейского управления муниципального образования - Милославский муниципальный район о наложенных взысканиях за нарушение бюджетного законодательства.
2. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 26. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Орган муниципального финансового контроля муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения.
Главные администраторы средств бюджета поселения не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Совет депутатов для внешней проверки.
Контрольный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в течение 30 дней после представления указанного отчета администрацией, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляются контрольным органом в Совет депутатов и администрацию муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района.
3. Заключение контрольного органа по годовому отчету об исполнении бюджета поселения включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией муниципального образования - Милославское сельское поселение Милославского муниципального района, за счет бюджетных средств;
5) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
7) иные материалы, определенные решением Совета депутатов.

Статья 27. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Совет депутатов рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения заключения контрольного органа.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов заслушивает:
- доклад Главы администрации об исполнении бюджета поселения;
- заключение контрольного органа.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета поселения.
4. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru