Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
АПАЛИХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2008 г. № 10

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок исполнения администрацией Апалихинского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями муниципального образования бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок исполнения администрацией Апалихинского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению № 2.
3. Установить, что главные администраторы доходов, являющиеся администрацией Апалихинского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями муниципального образования и не имеющие подведомственных администраторов доходов, осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Апалихинского муниципального образования бюджетные полномочия главных администраторов и бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета муниципального образования в пределах их компетенции.
4. Установить, что главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, являющиеся администрацией Апалихинского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями и не имеющие подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Апалихинского муниципального образования бюджетные полномочия главных администраторов и бюджетные полномочия администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах их компетенции.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования с 1 января 2009 года.

Глава
администрации Апалихинского муниципального образования
В.Я.ХЛАМОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации Апалихинского МО
от 24 декабря 2008 г. № 10

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АПАЛИХИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует исполнение органами местного самоуправления Апалихинского муниципального образования и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Апалихинского муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления Апалихинского муниципального образования и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, являющиеся в соответствии с решениями Совета Апалихинского муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год главными администраторами доходов бюджета муниципального образования (далее - главные администраторы доходов), принимают правовые акты, определяющие:
полный перечень доходов бюджета муниципального образования, закрепленных за главным администратором доходов (наименование и код бюджетной классификации доходов);
перечень доходов бюджета муниципального образования (наименование и код бюджетной классификации), в отношении которых бюджетные полномочия администратора, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней и штрафов по ним, взыскание задолженности по платежам, пеней и штрафов, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов, принятие решений о зачете (уточнении) платежей осуществляются главными администраторами доходов; перечень (наименование, ИНН и КПП) подведомственных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (при их наличии и за исключением бюджетных учреждений, находящихся в ведении главного администратора доходов и утвержденных в качестве главных администраторов доходов бюджета муниципального образования решением Совета о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год) с закреплением за ними соответствующих доходов (наименование и код бюджетной классификации доходов), в отношении которых указанные администраторы осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администратора доходов, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней и штрафов по ним, взыскание задолженности по платежам, пеней и штрафов, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов, принятие решений о зачете (уточнении) платежей;
порядок исполнения администратором доходов операций начисления и учета поступлений (в какой момент и на основании каких первичных документов оформляются бухгалтерские записи по начислению и учету поступлений);
перечень документов, необходимых для принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, о зачете (уточнении) платежей;
сроки обращения администраторов доходов в управление Федерального казначейства по Саратовской области для заключения соглашений об информационном взаимодействии;
порядок и сроки представления подведомственными администраторами доходов сведений и отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора доходов.
Коды бюджетной классификации доходов в правовом акте указываются с учетом установленных администрацией муниципального образования кодов подвидов по видам доходов, администрируемых администраторами и (или) главными администраторами доходов бюджета муниципального образования.
3. Главные администраторы доходов представляют правовые акты, указанные в пункте 2 настоящего порядка, в управление Федерального казначейства по Саратовской области не позднее начала очередного финансового года.
4. Главные администраторы доходов представляют сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана муниципального образования в администрацию муниципального образования в сроки и по перечню, устанавливаемые администрацией муниципального образования.
5. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования представляют в администрацию муниципального образования сведения для составления и ведения кассового плана в порядке, определенном администрацией муниципального образования.
6. В целях осуществления обособленного учета отдельных поступлений в бюджет муниципального образования главные администраторы доходов представляют в администрацию муниципального образования предложения по детализации кодов бюджетной классификации по закрепленным за ними доходам.
7. Главные администраторы доходов готовят и представляют сводную бюджетную отчетность по бюджету муниципального образования администрации муниципального образования.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Апалихинского МО
от 24 декабря 2008 г. № 10

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АПАЛИХИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует исполнение органами местного самоуправления Апалихинского муниципального образования и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Апалихинского муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления Апалихинского муниципального образования и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, являющиеся в соответствии с решениями Совета Апалихинского муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета), принимают правовые акты, определяющие:
полный перечень источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, закрепленных за главным администратором источников финансирования дефицита бюджета (наименование и код бюджетной классификации доходов);
перечень источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (наименование и код бюджетной классификации), в отношении которых бюджетные полномочия администратора, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней и штрафов по ним, взыскание задолженности по платежам, пеней и штрафов, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов, принятие решений о зачете (уточнении) платежей осуществляются главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
перечень (наименование, ИНН и КПП) подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (при их наличии и за исключением бюджетных учреждений, находящихся в ведении главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и утвержденных в качестве главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования решением Совета о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год) с закреплением за ними соответствующих источников (наименование и код бюджетной классификации источников), в отношении которых указанные администраторы осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администратора источников финансирования дефицита бюджета, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней и штрафов по ним, взыскание задолженности по платежам, пеней и штрафов, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов, принятие решений о зачете (уточнении) платежей;
порядок исполнения администратором источников финансирования дефицита бюджета операций начисления и учета поступлений (в какой момент и на основании каких первичных документов оформляются бухгалтерские записи по начислению и учету поступлений);
перечень документов, необходимых для принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, о зачете (уточнении) платежей;
сроки обращения администраторов источников финансирования дефицита бюджета в управление Федерального казначейства по Саратовской области для заключения соглашений об информационном взаимодействии;
порядок и сроки представления подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений и отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета в правовом акте указываются с учетом установленных администрацией муниципального образования кодов подвидов по видам доходов, администрируемых администраторами и (или) главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют нормативно-правовые акты, указанные в пункте 2 настоящего порядка, в управление Федерального казначейства по Саратовской области не позднее начала очередного финансового года.
4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана муниципального образования в администрацию муниципального образования в сроки и по перечню, устанавливаемые администрацией муниципального образования.
5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в администрацию муниципального образования сведения для составления и ведения кассового плана в порядке, определенном администрацией муниципального образования.
6. В целях осуществления обособленного учета отдельных поступлений в бюджет муниципального образования главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в администрацию муниципального образования предложения по детализации кодов бюджетной классификации по закрепленным за ними источниками.
7. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета готовят и представляют сводную бюджетную отчетность по бюджету муниципального образования в администрацию муниципального образования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru