Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Недействующая редакция.

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ
Сороковая сессия

РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2006 г. № 40/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ РЕГЛАМЕНТА ДУМЫ
ГО ЗАТО СВОБОДНЫЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Свободный
от 05.10.2007 № 71/9)

На основании п. 7 ст. 21 Устава ГО ЗАТО Свободный Свердловской области Дума ГО ЗАТО Свободный решила:
1. Утвердить новую редакцию Регламента Думы городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области (приложение № 1).
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Свободные вести".
3. Контроль за исполнением Решения возложить на председателя Думы ГО ЗАТО Свободный Костюченко В.А.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава
городского округа
К.В.ЧУГУНОВ

Согласовано:
Председатель
Думы городского округа
В.А.КОСТЮЧЕНКО





Приложение № 1
к Решению Думы
городского округа ЗАТО Свободный
от 16 февраля 2006 г. № 40/4

РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ

(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Свободный
от 05.10.2007 № 71/9)

Статья 1. Основы организации и деятельности Думы городского округа

1. Дума городского округа (далее по тексту - Дума) является представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области.
2. Дума состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.
Выборы в Думу проводятся в соответствии с федеральными и областными законами, Уставом Свердловской области, Уставом городского округа на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по многомандатным округам.
(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Свободный от 05.10.2007 № 71/9)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
- определяет продолжительность депутатских слушаний, время отдельных выступлений.
12. Документы, справки, заключения экспертов по обсуждаемым вопросам передаются председательствующему на депутатских слушаниях.
13. Рекомендации по итогам слушаний принимаются простым большинством голосов присутствующих депутатов и направляются председательствующим в Думу в письменном виде для ознакомления депутатов на очередном заседании Думы.

Статья 20. Порядок осуществления контроля за деятельностью администрации городского округа ЗАТО Свободный и ее должностных лиц

Текущий контроль осуществляется в соответствии с планом работы Думы. Разовый целевой контроль по инициативе депутатов осуществляется в следующем порядке:
- депутат обращается в соответствующую комиссию Думы с обоснованным предложением о проведении целевого контроля;
- комиссия в трехдневный срок обязана рассмотреть предложение и направить его со своими рекомендациями председателю Думы;
- окончательное решение принимает председатель Думы в течение семи дней.

Статья 21. Комиссии Думы

1. В соответствии со ст. 21 Устава городского округа Дума создает постоянные и временные депутатские комиссии.
2. Постоянные комиссии Думы являются постоянно действующими органами Думы и подотчетны ей.
3. Комиссии Думы:
- осуществляют подготовку заключений по проектам, внесенным в Думу главой городского округа;
- вносят предложения по повестке заседания Думы;
- разрабатывают и предварительно рассматривают нормативные акты по вопросам своего ведения;
- рассматривают иные вопросы, относящиеся к их компетенции.
4. Структура, порядок избрания, полномочия и организация работы комиссий определяются Думой в принимаемых ею Положениях о комиссиях.
5. Состав комиссий утверждается решением Думы большинством голосов от избранного состава депутатов.
6. Численный состав каждой комиссии устанавливается Думой, но не может быть менее трех депутатов.
7. Депутат не может быть членом более двух комиссий одновременно.
8. Комиссии избирают из своего состава председателя и секретаря большинством голосов от числа ее членов. Председатель комиссии утверждается решением Думы.
9. Заседания комиссий проводятся не реже одного раза в месяц по созыву ее председателя, который уведомляет членов комиссии не менее чем за два дня. Заседания комиссии открывает и закрывает ее председатель.
10. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов. Решение комиссии принимается двумя третями голосов от числа присутствующих членов комиссии. Каждый депутат Думы при голосовании имеет один голос. Право на голосование депутат Думы осуществляет лично. Депутат Думы, отсутствующий во время голосования, не вправе подать свой голос после голосования. Протокол заседания подписывает ее председатель.
(п. 10 в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Свободный от 05.10.2007 № 71/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в их состав, а также представители администрации городского округа и общественных организаций. Комиссии осуществляют свою деятельность на принципах свободы обсуждения и гласности. На их заседания могут приглашаться представители средств массовой информации.
12. Комиссии вправе привлекать к своей деятельности специалистов различного профиля в качестве экспертов, а также назначать независимую экспертизу вносимых проектов решений.
13. Дума по вопросам своих полномочий вправе создавать комиссии, деятельность которых ограничивается определенным сроком или конкретной задачей. Задачи комиссии, сроки ее деятельности, полномочия и персональный состав определяется решением Думы. Временные комиссии формируются решением Думы из числа депутатов. Тем же решением Дума назначает председателя и секретаря временной комиссии. По результатам деятельности временная комиссия представляет Думе доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. По докладу принимается решение Думы.
(п. 13 в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Свободный от 05.10.2007 № 71/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Дума образует в обязательном порядке комиссию по законодательству, по социальной политике, бюджетно-финансовую комиссию, комиссию по городскому хозяйству, экологии и природопользованию.

Статья 22. Депутатское расследование

Дума может назначить депутатское расследование. Основанием для депутатского расследования являются:
- сообщения о нарушениях должностными лицами, депутатами, комиссиями Думы законодательства, касающегося компетенции органов местного самоуправления;
- сообщения об обстоятельствах, которые ведут к ухудшению социально-экономического положения в городском округе;
- сообщения о других обстоятельствах, угрожающих законным интересам населения городского округа.
Результаты расследования докладываются на заседании Думы с принятием решения.

Статья 23. Ответственность за нарушение настоящего Регламента

В случаях нарушений Регламента Думы, касающихся процедурных вопросов, каждый депутат имеет право сделать замечание и потребовать от председательствующего осуществить предусмотренную Регламентом норму.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru