Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 03-10/25-10

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Томского УФАС России) в составе:

    председателя Алиева Р.А.,        заместителя руководителя  управления -
    Комиссии:                        начальника       отдела       контроля
                                     государственных  закупок  и  земельных
                                     отношений;
    членов       Константинова В.А., главного  специалиста-эксперта  отдела
    Комиссии:                        контроля   государственных  закупок  и
                                     земельных отношений;
                 Литосовой Л.А.,     ведущего  специалиста-эксперта  отдела
                                     контроля   государственных  закупок  и
                                     земельных отношений;
                 Рылова А.Д.,        специалиста-эксперта  отдела  контроля
                                     государственных  закупок  и  земельных
                                     отношений;
                 Аникеевой О.В.,     специалиста 1 разряда отдела  контроля
                                     государственных  закупок  и  земельных
                                     отношений,

на основании решения от 12.04.2010, принятого по делу № 03-10/25-10, возбужденному по жалобе индивидуального предпринимателя Лоцмана Александра Михайловича (634009, г. Томск, пер. Карповский, дом 13, офис 406 тел./факс 51 75 76) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Томский государственный университет" (ГОУ ВПО "ТГУ") при проведении запроса котировок "Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, охранной сигнализации и систем видеонаблюдения объектов ТГУ", предписывает:
Государственному заказчику - ГОУ ВПО "ТГУ", допустившему при проведении запроса котировок "Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, охранной сигнализации и систем видеонаблюдения объектов ТГУ" нарушения законодательства в сфере размещения заказов, устранить нижеперечисленные нарушения, а именно:
1. Не допускать установления в извещении о проведении запроса котировок требований к форме котировочной заявки: "Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть в запечатанном конверте с указанием наименования запроса котировок, даты вскрытия и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц)", а также "В случае если котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа", не предусмотренных положениями ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 94-ФЗ).
2. Исключить из формы котировочной заявки требования о предоставлении следующих сведений: "Место оказания услуг; Сроки оказания услуг; Сроки и условия оплаты оказания услуг", не установленных положениями статьи 44 Закона 94-ФЗ.
3. Заменить в форме котировочной заявки строку "... предлагаем осуществить поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ):..." на фразу, позволяющую однозначное понимание наличия согласия участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с п. 4 ст. 44 Закона 94-ФЗ.
4. Устранить в проекте государственного контракта положения (п. 7.3 и п. 7.4), предусматривающие возможность одностороннего расторжения государственного контракта, в нарушение ч. 8 ст. 9 Закона 94-ФЗ.
В десятидневный срок со дня получения настоящего предписания провести мероприятия, направленные на недопущение в будущем перечисленных нарушений.
В трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания направить в Томское УФАС России информацию и копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания (приказы, протоколы собраний, иные документы).

Председатель Комиссии
Р.А.АЛИЕВ

Члены Комиссии:
В.А.КОНСТАНТИНОВ
Л.А.ЛИТОСОВА
А.Д.РЫЛОВ
О.В.АНИКЕЕВА

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru