Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика

Документ

вступает

в силу со дня вступления в силу Закона Республики Хакасия "О внесении изменений в

Закон

Республики Хакасия "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия", устанавливающего срок представления в Верховный Совет Республики Хакасия проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год.




ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2010 г. № 423

О СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со статьей 17 Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 № 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия" Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.03.2008 № 90 "О составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период";
пункт 2 Постановления Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 № 494 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
пункт 1 Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 № 242 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Хакасия".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Республики Хакасия "О внесении изменений в Закон Республики Хакасия "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия", устанавливающего срок представления в Верховный Совет Республики Хакасия проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Хакасия,
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Хакасия
А.ГОЛЫШЕВ





Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 24.08.2010 № 423

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в целях обеспечения составления прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период и подготовки проектов республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее - бюджет ТФОМС) на очередной финансовый год.
В целях настоящего Положения субъектами бюджетного планирования являются Аппарат Правительства Республики Хакасия, Постоянное представительство Республики Хакасия, министерства Республики Хакасия, государственные комитеты Республики Хакасия, комитеты при Правительстве Республики Хакасия, управления Республики Хакасия, государственные инспекции Республики Хакасия, Верховный Совет Республики Хакасия, Избирательная комиссия Республики Хакасия, Контрольно-счетная палата Республики Хакасия.

]]>
г) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия представляет в Министерство финансов информацию о суммах льгот, фактически предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законами Республики Хакасия и решениями органов местного самоуправления, по видам налогов и в разрезе бюджетов за отчетный финансовый год;
д) главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов:
информацию (расчеты) об ожидаемом поступлении доходов в республиканский бюджет и местные бюджеты в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
прогноз поступления доходов в республиканский бюджет и местные бюджеты в целом по республике и в разрезе муниципальных образований по видам (подвидам) классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по объему и (или) структуре бюджетных ассигнований по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год;
е) Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия представляет субъектам бюджетного планирования предельные тарифы и предварительные расчеты по лимитам потребления электрической и тепловой энергии на очередной финансовый год организациями, финансируемыми из республиканского бюджета;
ж) Министерство финансов представляет на рассмотрение в Президиум Правительства перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета.
3.9. До 17 августа текущего финансового года:
а) Министерство финансов представляет в Правительство проект перечня долгосрочных республиканских целевых программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, содержащего информацию о предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике - координаторе (при наличии более одного государственного заказчика), для утверждения;
б) субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство экономики проекты государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ);
в) субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство финансов:
предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и первый год планового периода и объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на второй год планового периода;
пакет документов в соответствии с пунктом 10 Положения о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 сентября 2007 года № 310;
предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по главным распорядителям средств республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств республиканского бюджета, в том числе исходные данные, используемые при произведении расчетов объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета (количество школ, учащихся, детских дошкольных учреждений, лечебных учреждений, койко-мест, интернатов и др.);
г) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год, а также необходимые расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации источников финансирования дефицита бюджета и пояснительную записку к проекту республиканского бюджета в части вопросов по курируемым направлениям;
д) органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют в Министерство финансов:
информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и первый год планового периода и объеме и (или) структуре расходных обязательств муниципального образования на второй год планового периода;
ожидаемое поступление доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов бюджетов;
прогноз поступлений доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) по видам доходов (поступлений) на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. До 15 сентября текущего финансового года:
а) Министерство финансов разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия на очередной финансовый год;
б) субъекты бюджетного планирования:
представляют в Министерство финансов проекты ведомственных целевых программ;
разрабатывают и представляют в Правительство Республики Хакасия для утверждения проекты нормативных актов об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам.
3.11. До 1 октября текущего финансового года:
а) Министерство экономики согласовывает с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов основные показатели социально-экономического развития, необходимые для расчета консолидированного и республиканского бюджетов Республики Хакасия, и представляет их в Министерство финансов;
б) субъекты бюджетного планирования представляют в Правительство для утверждения проекты долгосрочных республиканских целевых программ, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные республиканские целевые программы, иные проекты нормативных правовых актов, необходимые для подготовки проектов законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС.
3.12. До 7 октября текущего финансового года:
а) Министерство экономики представляет в Президиум Правительства предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;
б) Министерство финансов представляет в Президиум Правительства основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год, реестр принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия.
3.13. До 8 октября текущего финансового года:
а) Министерство финансов направляет субъектам бюджетного планирования:
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году;
проектировки распределения в соответствии с решениями Президиума Правительства бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году;
б) Министерство финансов направляет главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита республиканского бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета в очередном финансовом году.
3.14. До 10 октября текущего финансового года:
а) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов:
предложения по формированию ведомственной структуры расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год, расчетам по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
обоснования бюджетных ассигнований республиканского бюджета, в том числе исходные данные, используемые при произведении расчетов объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета, пояснительную записку к проекту закона Республики Хакасия о республиканском бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования;
методики (проекты методик) и распределение субвенций и субсидий между местными бюджетами для формирования соответствующих приложений к закону Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
3.15. До 21 октября текущего финансового года:
а) Министерство финансов представляет в Правительство:
проект среднесрочного финансового плана Республики Хакасия;
проект закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год;
б) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия представляет в Правительство проект закона Республики Хакасия о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год;
в) Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом представляет в Правительство План (Программу) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год.
3.16. Не позднее 26 октября текущего финансового года Правительство рассматривает проекты законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и вносит их не позднее 1 ноября текущего финансового года в Верховный Совет Республики Хакасия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru