Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2010 г. № 476

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БАРНАУЛА
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 11.08.2010 № 2371)

В ходе реализации целевой программы "Основные направления развития образования г. Барнаула на 2007 - 2010 годы", утвержденной Решением Барнаульской городской Думы от 27.02.2007 № 518 (далее - Программа), удалось достичь положительных результатов в развитии системы образования города. Выполнены все запланированные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации данной Программы.
Увеличилось число муниципальных дошкольных образовательных учреждений со 146 в 2007 году до 154 в 2009 году.
В системе дошкольного образования оборудовано 3220 дополнительных мест (план - 1535 мест).
Численность детей дошкольного возраста, охваченных услугами дошкольного образования, превысила плановый показатель на 3,4% и составила в 2009 году 75,5%.
Сохранен охват обучающихся общим образованием (99,9%).
Увеличилось количество барнаульских школьников, участвующих в предметных олимпиадах III этапа всероссийского уровня, с 25,5% от общего количества участников в 2007 году до 38% в 2009 году.
Создание временных рабочих мест для несовершеннолетних в летний период позволяет ежегодно оказывать материальную поддержку от 10,8% до 11,9% школьников из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Сохранен удельный вес учащихся, охваченных летней оздоровительной кампанией (97%).
Обеспеченность компьютерной техникой общеобразовательных учреждений достигла соотношения 1 компьютер на 23 учащихся (2007 год - 1 компьютер на 29 учащихся).
Число образовательных учреждений, использующих информационно-коммуникационные технологии, увеличилось на 46,0% (в 2007 году - 49 школ, 2009 году - 94 школы).
Реализация Программы по направлению "Дополнительное образование" позволила увеличить общую внеурочную занятость школьников до 93,7% (2007 год - 90,2%), занятость в учреждениях дополнительного образования - до 68,3% (2007 год - 60,0%).
Число граждан, учтенных в органах опеки и попечительства в качестве кандидатов в замещающие родители, увеличилось до 160 человек (2007 год - 21 человек).
С 2007 года на воспитание в семьи передано 629 несовершеннолетних. Численность воспитанников детских домов сократилась на 28,2%.
Квалификационные категории имеют 93,4% педагогов (2007 год - 92,4%), из них высшую категорию - 48,2% (2007 год - 44,6%).
Во всех 294 муниципальных образовательных учреждениях установлена автоматическая пожарная сигнализация, в 289 учреждениях - кнопки тревожной сигнализации.
Вместе с тем, несмотря на достигнутые позитивные результаты в развитии системы образования, остается ряд проблем, связанных с переуплотнением групп в детских садах, обеспеченностью образовательных учреждений современной компьютерной техникой и мультимедийным оборудованием, созданием современных информационных центров на базе библиотек общеобразовательных школ, поддержкой участия талантливых детей в конкурсах, своевременным прохождением курсовой переподготовки по повышению квалификации работников образовательных учреждений, обеспечением системного технического обслуживания оборудования.
В целях эффективного развития системы образования города Барнаула путем направления финансовых ресурсов на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие образования г. Барнаула на 2010 - 2012 годы", разработанной на основе программно-целевого метода, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие образования г. Барнаула на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) (приложение).
2. Комитету по образованию (Артемов А.В.):
2.1. Обеспечить координацию действий исполнителей Программы;
2.2. Анализировать ход выполнения мероприятий Программы при подведении итогов социально-экономического развития города за очередной год и вносить предложения по их корректировке.
3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном интернет-сайте города Барнаула.
4. Информировать об исполнении постановления ежегодно до 1 июля и до 1 февраля.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Черниченко Б.А.

Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 9 февраля 2010 г. № 476

]]>
+------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+------+
¦из краевого бюджета     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦
+------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+------+
¦из федерального бюджета ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦
+------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+------+
¦из          внебюджетных¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦
¦источников              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦
+------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+------+
¦Прочие расходы          ¦122058,2¦185414,2¦ 82643,7¦ 71785,0¦ 339842,9¦      ¦
+------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+------+
¦в том числе:            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦
+------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+------+
¦из городского бюджета   ¦117123,1¦183143,1¦ 77440,6¦ 66581,9¦ 327165,6¦      ¦
+------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+------+
¦из краевого бюджета     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦
+------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+------+
¦из федерального бюджета ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦
+------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+------+
¦из          внебюджетных¦  4935,1¦  2271,1¦  5203,1¦  5203,1¦  12677,3¦      ¦
¦источников              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦
+------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+------+

VII. Система управления реализацией Программы

Организация исполнения программных мероприятий осуществляется комитетом по образованию города.
Комитет по образованию города определяет формы и методы управления реализацией Программы, координирует действия исполнителей Программы, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Исполнители Программы в установленном порядке обеспечивают представление информации о ходе ее реализации и несут ответственность за целевое использование выделенных средств бюджета города Барнаула.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы предоставляются комитетом по образованию города до 25 июля и до 1 февраля: в комитет по экономике и инвестициям отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным порядком оценки программ; в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике отчет о плановом и фактическом выделении средств из бюджета города на финансирование Программы.
Не реже одного раза в год информация о ходе выполнения Программы заслушивается на заседаниях коллегии администрации города.
Используемые сокращения.
АКИПКРО - Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования;
АКНД - Алтайский краевой наркологический диспансер;
АКЦПБ со СПИДом - Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями;
АПС - автоматическая пожарная сигнализация;
ДОУ - дошкольное образовательное учреждение;
ЕГЭ - единый государственный экзамен;
ИКТ - информационно-коммуникационные технологии;
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
ПНПО - приоритетный национальный проект "Образование";
РУФСКН РФ по Алт. кр. - Региональное Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Алтайскому краю;
СМИ - средства массовой информации;
УВД - управление внутренних дел;
УДО - учреждение дополнительного образования.

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru