Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 22 июля 2010 г. № 142-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АРХАНГЕЛЬСКИМ ОБЛАСТНЫМ
СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования организации законопроектной деятельности, организации согласованного взаимодействия и эффективного сотрудничества, формирования деловых и конструктивных отношений Правительства Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области с Архангельским областным Собранием депутатов, в соответствии с подпунктом "р" пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 22 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области" постановляю:
1. Утвердить Регламент организации законопроектной деятельности и взаимодействия с Архангельским областным Собранием депутатов Правительства Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Архангельской области от 18 июля 2005 года № 128 "О совершенствовании законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и структурных подразделениях аппарата администрации области".
3. Внести в Регламент Правительства Архангельской области, утвержденный указом Губернатора Архангельской области от 27 июля 2009 года № 17-у, следующие изменения:
а) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Порядок законопроектной деятельности Правительства, участия исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства) в законопроектной деятельности Правительства определяется Регламентом организации законопроектной деятельности и взаимодействия с Архангельским областным Собранием депутатов Правительства Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - Регламент законопроектной деятельности), утверждаемым Губернатором.";
б) в пункте 13 слово "Порядком" заменить словом "Регламентом".
4. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Губернатора
Архангельской области
А.Ф.ВЕРЕЩАГИН





Приложение
к указу Губернатора
Архангельской области
от 22.07.2010 № 142-у

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АРХАНГЕЛЬСКИМ ОБЛАСТНЫМ
СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ), иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области (далее - Устав), областным законом от 19 сентября 2001 года № 62-8-ОЗ "О порядке разработки, принятия и вступления в силу законов Архангельской области" (далее - областной закон "О порядке разработки, принятия и вступления в силу законов Архангельской области"), областным законом от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе Архангельской области" (далее - областной закон "О бюджетном процессе Архангельской области"), иными областными законами, Регламентом Архангельского областного Собрания депутатов (далее - Регламент областного Собрания), Регламентом Правительства Архангельской области (далее - Регламент Правительства), другими нормативными правовыми актами Архангельской области.
2. Настоящий Регламент является частью регламента взаимодействия исполнительных органов.
3. Правительство Архангельской области (далее - Правительство), исполнительные органы государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы), администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства) взаимодействуют с Архангельским областным Собранием депутатов (далее - областное Собрание) в установленных Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ, иными федеральными законами, Уставом и областными законами формах в целях эффективного управления процессами экономического и социального развития Архангельской области и в интересах ее населения.
4. Правительство, исполнительные органы, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства (далее - структурные подразделения) взаимодействуют с областным Собранием в следующих формах:

]]>
179. Депутатские запросы, парламентские запросы и обращения депутатов областного Собрания, адресованные Губернатору, Правительству или заместителю Губернатора, в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству, направляются в секретариат Губернатора или секретариат заместителя Губернатора в соответствии с распоряжением Губернатора о распределении должностных обязанностей между заместителями Губернатора. Копия депутатского запроса направляется представителю Губернатора.
180. Секретариат Губернатора или секретариат заместителя Губернатора определяет исполнительные органы и структурные подразделения, которым депутатский запрос, парламентский запрос или обращение депутата областного Собрания направляется для рассмотрения.
181. В случае, если решение поставленных в депутатском запросе, парламентском запросе или обращении депутата областного Собрания вопросов относится к компетенции нескольких исполнительных органов или структурных подразделений, секретариат Губернатора или секретариат заместителя Губернатора определяет среди них ответственного исполнителя, а остальных - соисполнителями.
182. Депутатские запросы, парламентские запросы и обращения депутатов областного Собрания, адресованные Губернатору, Правительству и заместителю Губернатора, ставятся на контроль. Рассмотрение депутатского запроса, парламентского запроса и обращения депутатов областного Собрания признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату (депутатам) областного Собрания дан письменный ответ.
183. Депутатские запросы и обращения депутатов областного Собрания рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации депутатского запроса или обращения. Парламентские запросы рассматриваются в течение 15 дней со дня получения парламентского запроса. Ответ на парламентский запрос может быть представлен в устной (на сессии областного Собрания) или письменной форме.
184. В исключительных случаях срок рассмотрения обращений депутатов областного Собрания может быть продлен не более чем на 30 календарных дней по решению Губернатора или заместителя Губернатора. При этом ответственный исполнитель оформляет уведомление соответствующему депутату областного Собрания о продлении срока рассмотрения его обращения. Срок рассмотрения депутатских запросов и парламентских запросов продлению не подлежит.
185. При рассмотрении депутатского запроса, парламентского запроса или обращения депутата областного Собрания ответственный исполнитель обязан разрешить по существу подведомственные ему и соисполнителям вопросы, поставленные в депутатском запросе, парламентском запросе или обращении, а также дать письменный ответ с приложением копий запрашиваемых документов.
186. Ответственный исполнитель дает письменный ответ о неподведомственности депутатского запроса, парламентского запроса или обращения депутата областного Собрания, если разрешение вопросов, поставленных в депутатском запросе, парламентском запросе или обращении, не относится к компетенции исполнительных органов и администрации Губернатора и Правительства.
187. В случае, если депутатский запрос и обращение депутатов областного Собрания направлено группой депутатов областного Собрания, ответ готовится в адрес областного Собрания и каждого депутата областного Собрания, подписавшего депутатский запрос и обращение депутатов областного Собрания. Ответ на парламентский запрос готовится в адрес председателя областного Собрания.
188. Письменные ответы на депутатские запросы, парламентские запросы и обращения депутатов областного Собрания Губернатору или в Правительство подписываются:
а) в отношении депутатских запросов, парламентских запросов и обращений, адресованных Губернатору или в Правительство, - Губернатором;
б) в отношении депутатских запросов, парламентских запросов и обращений, адресованных заместителю Губернатора, - заместителем Губернатора.

XII. Организация участия должностных лиц исполнительной
власти Архангельской области в депутатских слушаниях
и "правительственном часе" в областном Собрании

189. Исполнительные органы и структурные подразделения вправе внести предложение об инициировании проведения депутатских слушаний в областном Собрании по проектам областных законов, требующим публичного обсуждения, социально значимым проблемам. Исполнительные органы и структурные подразделения направляют предложение об инициировании проведения депутатских слушаний в областном Собрании представителю Губернатора.
190. Правовой департамент подготавливает обращение об инициировании проведения депутатских слушаний в областном Собрании председателю в областном Собрании, заместителю председателя областного Собрания или председателю соответствующего комитета областного Собрания. Обращение об инициировании проведения депутатских слушаний в областном Собрании должно содержать вопрос, который предлагается вынести на обсуждение депутатских слушаний в областном Собрании.
К обращению об инициировании проведения депутатских слушаний в областном Собрании должны быть приложены список лиц, которые могут быть приглашены на депутатские слушания в областном Собрании, информационные материалы к депутатским слушаниям в областном Собрании и проект рекомендаций депутатских слушаний в областном Собрании.
191. Обращение об инициировании проведения депутатских слушаний в областном Собрании подписывается Губернатором и направляется правовым департаментом в областное Собрание.
192. Представители заинтересованных исполнительных органов и структурных подразделений обязаны присутствовать на депутатских слушаниях.
193. В случае, если обращение об инициировании проведения депутатских слушаний в областном Собрании было направлено Губернатору, заинтересованные исполнительные органы и структурные подразделения:
а) участвуют в разработке комитетом, ответственным за подготовку депутатских слушаний, плана мероприятий по подготовке и проведению депутатских слушаний в областном Собрании;
б) участвуют в доработке комитетом, ответственным за подготовку депутатских слушаний, проекта рекомендаций депутатских слушаний в областном Собрании;
в) участвуют в проведении депутатских слушаний в областном Собрании.
194. Рекомендации депутатских слушаний в областном Собрании, направленные Губернатору, регистрируются в департаменте делопроизводства и передаются представителю Губернатора.
Секретариат представителя в областном Собрании направляет рекомендации депутатских слушаний в областном Собрании заинтересованным исполнительным органам и структурным подразделениям для информации и исполнения.
195. Рекомендации депутатских слушаний в областном Собрании, направленные Губернатору, ставятся на контроль.
196. В случае поступления из областного Собрания запроса о ходе реализации рекомендаций депутатских слушаний секретариат представителя Губернатора направляет запрос заинтересованным исполнительным органам и структурным подразделениям для подготовки ответа.
197. Обращение председателя областного Собрания о проведении "правительственного часа" в период сессии областного Собрания направляется Губернатору и регистрируется департаментом делопроизводства.
198. Список должностных лиц исполнительной власти Архангельской области для участия в "правительственном часе" в областном Собрании определяется Губернатором и заместителями Губернатора.
199. Правовой департамент готовит обращение с указанием списка должностных лиц исполнительной власти Архангельской области для участия в "правительственном часе" в областном Собрании.
200. Обращение подписывается Губернатором и направляется правовым департаментом в областное Собрание.
201. Правовой департамент не позднее пяти дней до проведения "правительственного часа" направляет вопросы депутатов областного Собрания, представленные на "правительственный час", соответствующим должностным лицам исполнительных органов и администрации Губернатора и Правительства.
202. В случае невозможности участия в "правительственном часе" должностное лицо исполнительных органов и администрации Губернатора и Правительства незамедлительно уведомляет об этом представителя Губернатора. По поручению представителя Губернатора правовой департамент подготавливает обращение Губернатору, председателю областного Собрания о замене должностного лица.
203. Решения областного Собрания, принятые по итогам проведения "правительственного часа" и направленные Губернатору, регистрируются и передаются представителю Губернатора. Секретариат представителя Губернатора направляет решения областного Собрания, принятые по итогам проведения "правительственного часа", заинтересованным исполнительным органам и структурным подразделениям для информации и исполнения.
204. Решения областного Собрания, принятые по итогам проведения "правительственного часа" и направленные Губернатору, ставятся на контроль.

XIII. Участие должностных лиц исполнительной власти
Архангельской области в рассмотрении областным Собранием
отдельных вопросов, отнесенных к его ведению

205. Департамент государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора и Правительства (далее - департамент государственной службы и кадров) не позднее дня принятия указа Губернатора о назначении члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства (далее - член Совета Федерации) готовит проект постановления о согласовании кандидатуры члена Совета Федерации и направляет его в правовой департамент.
206. К проекту постановления о согласовании кандидатуры члена Совета Федерации помимо документов, предусмотренных пунктом 59 настоящего Регламента, также должны быть представлены справка-объективка на члена Совета Федерации и указ Губернатора о назначении члена Совета Федерации.
207. Сопроводительное письмо к проекту постановления о согласовании кандидатуры члена Совета подписывается Губернатором и направляется правовым департаментом в областное Собрание. Проект постановления о согласовании кандидатуры члена Совета Федерации направляется в областное Собрание не позднее трех дней со дня принятия указа Губернатора о назначении члена Совета Федерации.
208. Департамент государственной службы и кадров готовит проект постановления о согласовании для назначения на должность заместителя Губернатора, министра финансов и направляет его в правовой департамент. К проекту постановления о согласовании для назначения на должность заместителя Губернатора, министра финансов помимо документов, предусмотренных пунктом 63 настоящего Регламента, также должна быть представлена справка-объективка на кандидата на должность заместителя Губернатора, министра финансов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru