Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ
ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2010 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ
ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОЖАРОВ

(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл.
от 17.08.2010 № 219)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", от 4 августа 2006 г. № 982 "Об утверждении Положения об Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Комитетом по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями государственной услуги по профилактике пожаров согласно приложению.
(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Комитета
П.В.СИДОРЕНКО





Приложение
к Приказу
Комитета по чрезвычайным ситуациям,
обеспечению безопасности жизнедеятельности
населения и взаимодействию
с органами военного
управления Администрации
Волгоградской области
от 13 апреля 2010 г. № 97

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОЖАРОВ

(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл.

]]>
сведения о руководителях, местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Учреждений;
порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги;
номер лицензии, срок действия лицензии, а также информация об органе, выдавшем лицензию;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

11. Предоставление государственной услуги возложено на работников Учреждений, имеющих соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Деятельность работников регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности и права.
12. Функции по предоставлению государственной услуги непосредственно возложены на инструктора по противопожарной профилактике Учреждения (далее именуется - Инструктор).
13. Предоставление государственной услуги проводится на бесплатной основе.
14. Государственная услуга предоставляется потребителям постоянно.

III. Административные процедуры

15. Предоставление государственной услуги включает в себя:
15.1. Информирование населения о последствиях несоблюдения и/или невыполнения требований правил пожарной безопасности.
15.2. Информирование населения о необходимых мерах, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий.
15.3. Информирование населения об обстановке с пожарами и их последствиях на соответствующей территории.
15.4. Информирование населения о способах и средствах спасения (защиты) жизни, здоровья и имущества при возникновении пожаров.
15.5. Проведение инструкторско-методических занятий по пожаробезопасному поведению с работниками организаций и учреждений, а также доведение требований правил пожарной безопасности.
15.6. Распространение среди населения наглядного материала (памятки, инструкции, буклеты, листовки) по пожаробезопасному поведению.

IV. Порядок и форма контроля за предоставлением
государственной услуги

17. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор Учреждения, который также несет персональную ответственность за обеспечение качества ее предоставления.
17.1. Внутренний контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Учреждений.
17.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Учреждениями осуществляет Комитет путем проведения комплексных, специальных и внезапных проверок деятельности каждого Учреждения.
(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 219)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги

18.1. Граждане, организации вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (работы), путем письменного или устного обращения к должностным лицам Учреждения, а также путем направления обращения в адрес Комитета.
(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
18.2. Обращения граждан подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (работы), в соответствии с федеральным законодательством в судебном порядке.

Консультант сектора
профилактики пожаров и
информирования населения
И.В.КОШЕЛЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru