КОМИТЕТ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ
ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 апреля 2010 г. № 98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОРГАНАМИ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ
(в ред. приказа
УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл.
от 17.08.2010 № 218)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554
"О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", от 4 августа 2006 г. № 982
"Об утверждении Положения об Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Комитетом по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями государственной услуги по тушению пожаров согласно приложению.
(в ред. приказа
УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 218)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Комитет
П.В.СИДОРЕНКО
Приложение
к Приказу
Комитета по чрезвычайным ситуациям,
обеспечению безопасности жизнедеятельности
населения и взаимодействию
с органами военного
управления Администрации
Волгоградской области
от 13 апреля 2010 г. № 98
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ
(в ред. приказа
УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл.
]]>
16. Предоставление государственной услуги включает в себя:
16.1. Прием сообщения о пожаре.
16.2. Сбор и выезд работников Учреждений при получении сигнала тревоги.
16.3. Сбор информации о:
наличии и характере угрозы людям, их местонахождении, путях, способах и средствах спасения (защиты), а также о необходимости защиты (эвакуации) имущества;
наличии и возможности вторичных проявлений опасных факторов пожара, в том числе обусловленных особенностями технологии и организации производства на объекте пожара;
месте и площади горения, объекте горения, а также путях распространения огня;
наличии и возможности использования средств противопожарной защиты;
месте нахождения ближайших водоисточников и возможных способах их использования;
наличии электроустановок под напряжением, возможности, целесообразности их отключения;
состоянии и поведении строительных конструкций на объекте пожара, местах их вскрытия и разборки;
возможных путях ввода сил и средств для тушения пожаров и иных данных, необходимых для выбора решающего направления;
достаточности сил и средств, привлекаемых к тушению пожара.
16.4. Принятие мер по спасению людей из опасной зоны, защите от воздействия опасных факторов пожара или от воздействия их вторичных проявлений:
16.5. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим.
16.6. Проведение боевого развертывания.
16.7. Действия работников Учреждений, непосредственно обеспечивающие прекращение горения веществ и материалов на пожаре, в том числе посредством подачи в очаг пожара огнетушащих веществ.
16.8. Выполнение специальных работ.
16.9. Сбор и возвращение в депо.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением
государственной услуги
17. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор Учреждения, который также несет персональную ответственность за обеспечение качества ее предоставления.
17.1. Внутренний контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Учреждений.
17.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Учреждениями осуществляют Комитет и иные органы, осуществляющие контрольно-надзорные функции, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
(в ред. приказа
УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 218)
(см. текст в предыдущей редакции
)
17.3. Комитет осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги путем проведения комплексных, специальных и внезапных проверок деятельности каждого Учреждения.
(в ред. приказа
УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 218)
(см. текст в предыдущей редакции
)
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
18.1. Граждане, организации вправе обжаловать действия (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (работы), путем письменного или устного обращения к должностным лицам Учреждения, а также путем направления обращения в адрес Комитета.
(в ред. приказа
УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 218)
(см. текст в предыдущей редакции
)
18.2. Обращения граждан подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (работы), в соответствии с федеральным законодательством в судебном порядке.
Начальник отдела анализа
пожарной обстановки
и противопожарной службы
О.Е.ПОНОМАРЕВ