АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 1319
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг в области здравоохранения, предоставляемых населению города Усолье-Сибирское, создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, руководствуясь п. 14 ст. 16 Федерального закона от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249, Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Положением
о стандартах качества оказания муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить Стандарты качества оказания муниципальных услуг в сфере здравоохранения:
1.1. Стандарт
качества муниципальной услуги "Амбулаторно-поликлиническая помощь (оказание первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в условиях амбулаторно-поликлинических учреждений)" (приложение № 1).
1.2. Стандарт
качества муниципальной услуги "Стационарная помощь (оказание первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в условиях круглосуточных стационаров)" (приложение № 2).
1.3. Стандарт
качества муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в условиях дневных стационаров" (приложение № 3).
1.4. Стандарт
качества муниципальной услуги "Скорая медицинская помощь" (приложение № 4).
2. Отделу здравоохранения администрации города (Сидельникова И.М.) обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения.
2.2. Назначение ответственных за предоставление муниципальных услуг в области здравоохранения в соответствии со Стандартами
, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандартов
.
2.3. Организацию работы по соблюдению установленных требований Стандартов
подведомственными муниципальными учреждениями здравоохранения по оказанию муниципальных услуг населению.
2.4. Использование требований утвержденных Стандартов
при разработке ведомственных целевых программ, программ комплексного социально-экономического развития, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.
2.5. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальных услуг в области здравоохранения, о требованиях утвержденных Стандартов
.
2.6. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями здравоохранения требований, установленных в Стандартах
.
2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей муниципальных услуг и составление отчетности о качестве и доступности оказываемых муниципальных услуг для представления главе администрации города не реже одного раза в год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела здравоохранения администрации города И.М.Сидельникову.
Глава администрации города
Е.С.КУСТОС
Приложение № 1
к постановлению
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 21 июля 2010 года
№ 1319
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ
ПОМОЩЬ (ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ,
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ,
]]>Предупредительный контроль может осуществляться лицензионной комиссией Росздравнадзора Российской Федерации перед проведением лицензирования путем экспертизы соответствия лицензионным требованиям и условиям юридического лица.
Целью предупредительного контроля является определение возможностей учреждения оказывать заявленные виды медицинской помощи, соответствие их деятельности установленным стандартам ведения больных. Предупредительный контроль призван оценить качество и уровень безопасности работы для пациента до получения им разрешения на оказание медицинских услуг населению.
2.9. Ответственность за качество оказания скорой медицинской помощи.
Работа станций скорой медицинской помощи в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества услуг.
Главный врач станции скорой медицинской помощи несет полную ответственность за соблюдение учреждением требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
Руководитель обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг скорой медицинской помощи и Стандарта качества.
2.10. Критерии оценки качества оказания скорой медицинской помощи:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления услуги скорой медицинской помощи по результатам оценки соответствия оказанной скорой медицинской помощи Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
Качественную медицинскую помощь характеризуют:
1) доступность, безопасность, адекватность и эффективность скорой медицинской помощи;
2) обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);
3) отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания скорой медицинской помощи;
4) оптимальность использования ресурсов станций скорой медицинской помощи;
5) отсутствие необоснованных госпитализаций;
6) удовлетворенность больного медицинским обслуживанием.
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги:
┌───┬──────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества бюджетной │ Значение │
│п/п│ услуги │ индикатора │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. │Количество вызовов в год │не более 0,465 │
│ │ │на 1 жителя │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2. │Время ожидания бригады скорой│не более 20 │
│ │медицинской помощи │минут │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────────┤
│3. │Количество обоснованных рекламаций│не более 0,02 на│
│ │(жалоб) на качество работы скорой│1000 населения │
│ │помощи │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────────┤
│4. │Укомплектованность штатными│не менее 90% │
│ │должностями в соответствии со штатными│ │
│ │нормативами │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────────┤
│5. │Процент расхождения диагнозов скорой│не более 2,2% │
│ │помощи и стационара │ │
└───┴──────────────────────────────────────┴────────────────┘
И.о. начальника отдела здравоохранения
Н.С.МЕЛЬНИКОВА