Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 1319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В целях повышения качества оказания муниципальных услуг в области здравоохранения, предоставляемых населению города Усолье-Сибирское, создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, руководствуясь п. 14 ст. 16 Федерального закона от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249, Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Положением о стандартах качества оказания муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить Стандарты качества оказания муниципальных услуг в сфере здравоохранения:
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Амбулаторно-поликлиническая помощь (оказание первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в условиях амбулаторно-поликлинических учреждений)" (приложение № 1).
1.2. Стандарт качества муниципальной услуги "Стационарная помощь (оказание первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в условиях круглосуточных стационаров)" (приложение № 2).
1.3. Стандарт качества муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в условиях дневных стационаров" (приложение № 3).
1.4. Стандарт качества муниципальной услуги "Скорая медицинская помощь" (приложение № 4).

2. Отделу здравоохранения администрации города (Сидельникова И.М.) обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения.
2.2. Назначение ответственных за предоставление муниципальных услуг в области здравоохранения в соответствии со Стандартами, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандартов.
2.3. Организацию работы по соблюдению установленных требований Стандартов подведомственными муниципальными учреждениями здравоохранения по оказанию муниципальных услуг населению.
2.4. Использование требований утвержденных Стандартов при разработке ведомственных целевых программ, программ комплексного социально-экономического развития, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.
2.5. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальных услуг в области здравоохранения, о требованиях утвержденных Стандартов.
2.6. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями здравоохранения требований, установленных в Стандартах.
2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей муниципальных услуг и составление отчетности о качестве и доступности оказываемых муниципальных услуг для представления главе администрации города не реже одного раза в год.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела здравоохранения администрации города И.М.Сидельникову.

Глава администрации города
Е.С.КУСТОС





Приложение № 1
к постановлению
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 21 июля 2010 года
№ 1319

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ
ПОМОЩЬ (ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ,
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ,

]]>
Предупредительный контроль может осуществляться лицензионной комиссией Росздравнадзора Российской Федерации перед проведением лицензирования путем экспертизы соответствия лицензионным требованиям и условиям юридического лица.
Целью предупредительного контроля является определение возможностей учреждения оказывать заявленные виды медицинской помощи, соответствие их деятельности установленным стандартам ведения больных. Предупредительный контроль призван оценить качество и уровень безопасности работы для пациента до получения им разрешения на оказание медицинских услуг населению.
2.9. Ответственность за качество оказания скорой медицинской помощи.
Работа станций скорой медицинской помощи в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества услуг.
Главный врач станции скорой медицинской помощи несет полную ответственность за соблюдение учреждением требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
Руководитель обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг скорой медицинской помощи и Стандарта качества.
2.10. Критерии оценки качества оказания скорой медицинской помощи:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления услуги скорой медицинской помощи по результатам оценки соответствия оказанной скорой медицинской помощи Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
Качественную медицинскую помощь характеризуют:
1) доступность, безопасность, адекватность и эффективность скорой медицинской помощи;
2) обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);
3) отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания скорой медицинской помощи;
4) оптимальность использования ресурсов станций скорой медицинской помощи;
5) отсутствие необоснованных госпитализаций;
6) удовлетворенность больного медицинским обслуживанием.
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги:

┌───┬──────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │    Индикаторы качества бюджетной     │    Значение    │
│п/п│                услуги                │   индикатора   │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. │Количество вызовов в год              │не более 0,465  │
│   │                                      │на 1 жителя     │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2. │Время    ожидания    бригады    скорой│не более 20     │
│   │медицинской помощи                    │минут           │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────────┤
│3. │Количество   обоснованных   рекламаций│не более 0,02 на│
│   │(жалоб)  на  качество  работы   скорой│1000 населения  │
│   │помощи                                │                │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────────┤
│4. │Укомплектованность            штатными│не менее 90%    │
│   │должностями в соответствии со штатными│                │
│   │нормативами                           │                │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────────────┤
│5. │Процент расхождения  диагнозов  скорой│не более 2,2%   │
│   │помощи и стационара                   │                │
└───┴──────────────────────────────────────┴────────────────┘

И.о. начальника отдела здравоохранения
Н.С.МЕЛЬНИКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru