Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 663

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с постановлением Главы муниципального района "Перемышльский район" от 24 августа 2009 г. № 883 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг по переданным отдельным государственным полномочиям исполнения муниципальных услуг администрацией муниципального района "Перемышльский район" и в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального района "Перемышльский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Отделу экономического развития, стратегического планирования и информационного обеспечения администрации муниципального района "Перемышльский район" руководствоваться в практической деятельности положениями настоящего Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Л.С.Лодыгина.

Глава администрации
муниципального района
Н.В.Бадеева





Приложение 1
к Постановлению
Главы муниципального района
"Перемышльский район"
от 30 июля 2010 г. № 663

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального района "Перемышльский район", в рамках полномочий органов местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок принятия решений при исполнении запроса заявителя;
- уполномоченный орган - орган администрации муниципального района "Перемышльский район", в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел экономического развития, стратегического планирования и информационного обеспечения (далее - Отдел);
- информационное сообщение - ответ на обращение с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или сообщение, информирующее о правилах предоставления муниципальной услуги;
- заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
- обращение - письменная просьба или устное обращение заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;

]]>
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 дней.
4.3.8. Глава администрации муниципального района подписывает ответ на обращение с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в течение 1 рабочего дня.
4.3.9. Ответ в день подписания Главой администрации муниципального района регистрируется в администрации муниципального района.
4.4. Ответ направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении, в течение 3 рабочих дней.
4.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа либо приостановления предоставления услуги могут быть некорректно поданное заявление, непредставление документов в указанные сроки, представление документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

5. Требования к месту, предназначенному
для исполнения услуги

5.1. Требования к размещению Отдела.
Здание (строение), в котором располагается Отдел, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут) для заявителей.
5.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
5.3. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
5.4. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
5.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
5.6. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов и информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
5.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
5.8. Требования к местам приема заявителей.
В Отделе организуются помещения для приема заявителей.

6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

6.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется начальником Отдела.
6.2. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Регламентом.

7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

7.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
7.2. Принятые в ходе осуществления настоящего Административного регламента решения и осуществленные сотрудниками Отдела действия могут быть обжалованы у вышестоящего руководителя:
- заместителя Главы администрации муниципального района "Перемышльский район";
- Главы администрации муниципального района "Перемышльский район".
7.3. Жалоба на действия сотрудников Отдела может подаваться на имя указанных лиц письменно либо на личном приеме. Жалоба должна быть рассмотрена в 30-дневный срок.
7.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение трех дней со дня подписания ответа.
7.5. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru