Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 1561

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ДЕЕСПОСОБНЫМ"

В соответствии с постановлением Главы муниципального района от 24.08.2009 № 883 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг по переданным отдельным государственным полномочиям и исполнения муниципальных услуг администрацией муниципального района "Перемышльский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Признание несовершеннолетнего дееспособным" (прилагается).
2. Данный Административный регламент опубликовать в районной газете "Наша жизнь" и разместить на компьютерных комплексах администрации муниципального района и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района И.Г.Гусева.

Глава муниципального района
Н.В.Бадеева





Приложение
к Постановлению
Главы муниципального района
"Перемышльский район"
от 29 декабря 2009 г. № 1561

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ДЕЕСПОСОБНЫМ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - административный регламент) предоставления государственной услуги "Признание несовершеннолетнего дееспособным" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- настоящим Административным регламентом.

1.3. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

]]>
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами ответственный специалист регистрирует поступление заявления с представленными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.2.3. Ответственный специалист готовит заключение о признании несовершеннолетнего дееспособным (с учетом срока рассмотрения поданного заявления).

3.3. Получение дополнительной информации

3.3.1. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, специалист оформляет запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 1 рабочий день.
3.3.2. Специалист при поступлении ответов на запросы дополняет личное дело заявителя.

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении

3.4.1. Специалист отдела в течение 1 дня передает заявителю постановление Главы администрации муниципального района "Перемышльский район" о признании дееспособным.
3.4.2. В случае отрицательного заключения о дееспособности заявителя главный специалист по охране детства отдела передает заключение и документы специалисту, ответственному за прием документов и формирование личного дела.
3.4.3 Специалист отдела в трехдневный срок уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги путем выдачи заявителю отрицательного заключения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется заведующим отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Калужской области при предоставлении специалистами государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами отдела по охране прав детства.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела устно или письменно в Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области (далее - министерство) в администрацию муниципального района (далее - администрация).
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Калужской области.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации или министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела, или специалисты департамента, или специалисты администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство, в администрацию, в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заявитель вправе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела.
5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru