Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 февраля 2008 года № 11-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края
от 03.02.2009 № 37-П, от 05.11.2009 № 413-П)

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-Р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ





Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 05.02.2008 № 11-П

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края
от 03.02.2009 № 37-П, от 05.11.2009 № 413-П)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Камчатского края административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Камчатского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие исполнительного органа государственной власти Камчатского края с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

]]>
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной
функции (предоставления государственной услуги) являются следующие:
1) недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
государственной услуги:______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги
вынужден нести для получения информации о государственной услуге,
некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);
2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур
исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги):
_________________________________________________________________________
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по
представлению информации, предъявляемые к получателям государственной
услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц,
необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и
административных действий и др.);
3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления
информации: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4) иные недостатки: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________

          3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения
     государственной функции (предоставления государственной услуги)
        после внедрения административного регламента и отсутствие
    отрицательных последствий внедрения административного регламента

3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения
государственной  функции   (предоставления  государственной  услуги)  при
внедрении административного регламента. Внедрение административного
регламента позволит _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные
в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут  устранены).
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после
внедрения административного регламента.
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения
административного регламента.

               4. Выводы заинтересованной организации
                по результатам проведенной экспертизы

Подпись руководителя организации, проводившего экспертизу, или лица,
им уполномоченного.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru