Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ГЛАВА МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 августа 2010 года № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на межселенной территории Мильковского муниципального района, утвержденного Постановлением Совета народных депутатов Мильковского муниципального района от 31.03.2010 № 734, Постановлением главы Мильковского муниципального района от 08.04.2010 № 111 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьями 36, 42, 48 Устава Мильковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на межселенной территории Мильковского муниципального района согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее Постановление в порядке, определенном уставом Мильковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Мильковского муниципального района А.В. Фомина.

Глава
Мильковского муниципального района
В.К.ВОЙЦЕХОВСКИЙ





Приложение
к Постановлению главы
Мильковского муниципального района
от 02.08.2010 № 233

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на межселенной территории Мильковского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых уполномоченным органом по использованию земель на территории Мильковского муниципального района, защиты прав участников земельных отношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Уполномоченным органом на осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на межселенной территории Мильковского муниципального района является Мильковский районный комитет по управлению муниципальным имуществом и приватизации (далее - Комитет).
1.3. Муниципальный земельный контроль на межселенной территории Мильковского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Совета народных депутатов Мильковского муниципального района от 31.03.2010 № 734 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на межселенной территории Мильковского муниципального района", уставом Мильковского муниципального района, муниципальными правовыми актами.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется Комитетом в целях обеспечения соблюдения (индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами) требований земельного законодательства по использованию земель на межселенной территории Мильковского муниципального района.
1.5. Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо (далее - муниципальный инспектор) - должностное лицо, специалист органа муниципального земельного контроля, утверждается распоряжением председателя Мильковского районного комитета по управлению муниципальным имуществом и приватизации (далее - Председатель Комитета).
1.6. Результатом исполнения функции по муниципальному земельному контролю является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства (далее - Акт). В Акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. В рамках муниципального земельного контроля Комитет проводит плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки и осуществляет полномочия в сфере организации проверок по соблюдению собственниками, землепользователями, землевладельцами, арендаторами, обладателями сервитутов, установленных нормативными правовыми актами правил использования земельных участков, в том числе по вопросам:
- соблюдения индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;
]]>
6.4.2. Проведение проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется муниципальным инспектором, указанным в распоряжении председателя Комитета, с соблюдением Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 28 апреля 2009 г.). Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении председателя Комитета о проведении проверки.
6.4.3. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, а в отношении микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
6.4.4. Заверенная копия распоряжения Председателя Комитета о проведении проверки предъявляется муниципальным инспектором руководителю или законному представителю юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно со служебным удостоверением.
6.4.5. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) в двух экземплярах. В Акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке, а также указываются:
- наименование муниципального органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
- дата, время и место составления Акта;
- дата и номер распоряжения Председателя Комитета, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество и должность законного представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом физического лица, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись муниципального инспектора, проводившего проверку.
Один экземпляр Акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром Акта к материалам проверки.
6.5. Порядок направления материалов о признаках нарушения в орган, уполномоченный для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля.
6.5.1. В случае выявления признаков нарушения земельного законодательства, предусмотренных:
- статьей 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости - без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности);
- статьей 7.10 КоАП РФ (в части самовольной переуступки права пользования землей, а равно самовольного обмена земельного участка);
- статьей 8.6 КоАП РФ (порча земель);
- статьей 8.7 КоАП РФ (невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв);
- статьей 8.8 КоАП РФ (в части использования земель не по целевому назначению, не использования земельного участка, предназначенного для сельхозпроизводства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного законодательством), Акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложениями (план участка, замеры, фотографии и т.д.) в течение 15 дней после обнаружения направляется для рассмотрения и принятия мер административного воздействия в орган, уполномоченный для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля.

7. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений

7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при проведении муниципального земельного контроля на межселенной территории Мильковского муниципального района, осуществляется председателем Комитета.
7.2. Председатель Комитета ведет учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными инспекторами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких лиц.
7.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер председатель Комитета обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, прав и (или) законные интересы которых нарушены.
7.4. Муниципальные инспекторы Комитета, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка при проведении мероприятий муниципального земельного контроля.

8. Порядок обжалования
действий (бездействия) должностного лица

8.1. Действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы в устной или письменной форме в адрес Комитета.
8.2. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени
юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть нарушенных прав и законных интересов заявителя, противоправного решения, действия (бездействия);
- способ доставки ответа заявителю о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней с момента ее регистрации.
8.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения - второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ - не рассматриваются. В случае поступления повторных (дубликатных) обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в результате проведения муниципального земельного контроля на основании настоящего Регламента, регистрируются с указанием принятых решений.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru