МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2010 г. № 8
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Внести в Административный регламент
исполнения Министерством финансов Московской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент), утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 21.05.2008 № 53 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Московской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 19.05.2009 № 37, от 23.11.2009 № 74, от 27.11.2009 № 78) следующие изменения:
1. Из абзаца второго пункта 10
слова "и его территориальных структурных подразделениях и" исключить.
2. Абзац десятый пункта 11
изложить в следующей редакции:
"Телефон-факс для справок по обращениям граждан: (499) 152-90-15.".
3. В пункте 12
:
3.1. Слова
"первым заместителем" заменить словами "первыми заместителями".
3.2. Наименование
должности Еремеева Алексея Александровича изложить в следующей редакции:
"первый заместитель министра".
4. Пункт 16
изложить в следующей редакции:
"16. Справочную работу по письменным обращениям граждан ведет отдел документационного обеспечения Административного управления (далее - отдел документационного обеспечения).".
5. В пунктах 18
, 19
, 85
, 92
слова "контрольного отдела" заменить словами "отдела документационного обеспечения".
6. В пунктах 20
, 89
, 90
, 105
, 108
, 109
слова "контрольный отдел" заменить словами "отдел документационного обеспечения".
7. Пункт 29
изложить в следующей редакции:
"29. Личный прием граждан министр, заместители министра осуществляют в дни и часы, указанные в пункте 12 Административного регламента.".
8. Пункт 31
исключить.
9. В пункте 40
слова "Организационное управление" заменить словами "Административное управление".
10. В пункте 44
слова "отдел служебной корреспонденции Организационного управления (далее - отдел служебной корреспонденции)" заменить словами "отдел документационного обеспечения".
11. В пункте 46
слова "начальнику Организационного управления" заменить словами "заместителю начальника Административного управления".
12. В пунктах 45
, 47
, 48
, 49
, 51
, 57
, 58
, 66
, 70
, 87
, 90
, 103
слова "служебной корреспонденции" заменить словами "документационного обеспечения".
13. Второй абзац пункта 49
исключить.
14. В абзаце третьем пункта 69
слова "Управлением делами" заменить словами "Административным управлением".
15. В пункте 70
слова "через контрольный отдел" исключить.
16. В пункте 91
слова "контрольном отделе" заменить словами "отделе документационного обеспечения".
17. В пункте 93
слова "контрольным отделом" заменить словами "отделом документационного обеспечения".
18. Пункты 111
-118
исключить.
19. В пункте 119
слова "и территориальных" исключить.
20. В пункте 121
слова ", его территориальных подразделений" исключить.
21. В пункте 128
слова "и его территориальных подразделений" исключить.
22. Приложение № 1
к Административному регламенту изложить согласно приложению № 1
к настоящему распоряжению.
23. Приложение № 3
к Административному регламенту изложить согласно приложению № 2
к настоящему распоряжению.
Министр финансов Правительства
Московской области
Т.М. Крикунова
Приложение № 1
]]>¦уведомление гражданина¦ ¦ ¦рассмотрения обращения ¦
+----------------------+ ¦ +------------------------+
\/
+---------------+
¦Направление ¦
¦ответа ¦
¦гражданину ¦
+---------------+".
Приложение № 2
к распоряжению
Министерства финансов
Московской области
от 2 февраля 2010 г. № 8
"Приложение № 3
к Административному регламенту
АКТ
"___" ____________ 201__ г.
Мы, нижеподписавшиеся работники отдела документационного обеспечения
Административного управления Министерства финансов Московской области _____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
составили настоящий акт о том, что "____" ____________ 201_ г. при вскрытии
пакета ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в нем не оказалось ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в трех экземплярах:
1 экз. - в отдел документационного обеспечения.
2 экз. - приобщается к поступившему обращению.
3 экз. - направляется автору обращения.
Подписи: ____________________________________
____________________________________
____________________________________".