Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2008 г. № 613

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальной помощи на территории МО "Красноярский район".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Красноярский вестник".

Глава района
В.Ф.САВКИН





Утвержден
Постановлением Главы района
МО "Красноярский район"
от 2 июля 2008 г. № 613

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НА ТЕРРИТОРИИ МО "КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Муниципальная помощь - это предоставление органами местного самоуправления Красноярского района преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам более выгодные условия при ведении предпринимательской деятельности на соответствующем товарном рынке путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
1.2. Муниципальная помощь предоставляется с предварительного письменного согласия антимонопольного органа.
1.3. Основными принципами в решении вопросов оказания муниципальной помощи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица на территории МО "Красноярский район" являются:
- равенство юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица при решении вопросов оказания им муниципальной помощи на реализацию проектов;
- социальное партнерство органов местного самоуправления МО "Красноярский район" и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица в реализации проектов;
- гласность в деятельности органов местного самоуправления МО "Красноярский район" по поддержке проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица;
- контроль органов местного самоуправления МО "Красноярский район" за целевым и рациональным использованием средств бюджета района, предоставленных хозяйствующим субъектам.

2. Цели и задачи

2.1. Целями и задачами настоящего Положения являются:
- поддержка проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, направленных на достижение общественно значимых (полезных) целей на территории района в рамках вопросов местного значения;
- использование потенциала юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица в реализации социальной политики органов местного самоуправления;
- активизация деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица в достижении общественно значимых (полезных) целей.
2.2. Основными формами оказания муниципальной помощи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица являются:
- предоставление финансовой помощи;
- предоставление льгот по арендной плате (в форме снижения или уменьшения ставок арендной платы) за пользование имуществом;
]]>
- безвозмездная передача в собственность имущества.
2.3. В соответствии с полномочиями органа местного самоуправления муниципальная помощь может предоставляться в целях:
1) защиты окружающей среды;
2) развития культуры и сохранения культурного наследия;
3) производства сельскохозяйственной продукции;
4) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
5) социального обслуживания населения;
6) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
2.4. Общая сумма предоставленной муниципальной помощи не должна превышать 5% от собственной доходной части бюджета района в год.
2.5. Муниципальная помощь оказывается в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.6. Не могут участвовать в получении муниципальной помощи политические партии и движения (их региональные и местные отделения), профессиональные союзы, религиозные и общественные объединения.
2.7. Размер муниципальной помощи определяется в зависимости от реальных возможностей бюджета района.

3. Регламент рассмотрения документов
по предоставлению муниципальной помощи

3.1. Заявка на предоставление муниципальной помощи подается на имя главы района в письменном виде.
3.2. К заявке прилагается:
- подробное экономическое обоснование причин, по которым хозяйствующий субъект обращается за предоставлением муниципальной помощи, с указанием целевого использования высвобождающихся средств;
- бухгалтерский баланс с приложением формы № 2 хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату или иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация, справка об отсутствии задолженности;
- перечень и суммы налогов, уплаченных хозяйствующим субъектом за предшествующий год в местный бюджет, и планируемые к уплате суммы в текущем году;
- данные о суммах полученной муниципальной помощи в предшествующий период и их использовании;
- график погашения задолженности по налогам и другим платежам (при наличии задолженности);
- наименование видов продукции (услуг), объем продукции (услуг), произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.

4. Условия, сроки и согласование предоставления
муниципальной помощи

4.1. Муниципальная помощь предоставляется в пределах текущего финансового года, начиная с текущего отчетного периода, и может быть принята на срок: 1 год, 9 месяцев, полугодие, квартал. По плате за аренду муниципального имущества допускается установление муниципальной помощи на определенное количество месяцев в пределах финансового года, минимальный срок, на который может быть установлена муниципальная помощь, составляет 1 месяц.
При рассмотрении заявок в 4-м квартале допускается установление муниципальной помощи на 4-й квартал текущего года с переходом на следующий финансовый год.
4.2. В решении о предоставлении муниципальной помощи указывается:
- точное наименование хозяйствующего субъекта или категория хозяйствующего субъекта;
- наименование налога или других платежей;
- форма и размер предоставляемой муниципальной помощи;
- срок действия предоставляемой муниципальной помощи.
4.3. Копии решения направляются:
- хозяйствующим субъектам, получившим муниципальную помощь;
- отделу по муниципальным заказам и предоставлению муниципальной помощи (далее - отдел);
- финансовому отделу.
4.4. При наличии задолженности по плате за аренду муниципального имущества действие муниципальной помощи приостанавливается при несоблюдении хозяйствующим субъектом графика погашения задолженности.
4.5. Отдел формирует документы в соответствии с действующим законодательством и направляет в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи и прилагает к нему необходимые документы.
4.6. В случае согласования с антимонопольным органом ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи отдел готовит проект нормативного правового акта, который предусматривает предоставление такой помощи, а в случае отказа в согласовании - аргументированный ответ хозяйствующему субъекту.
4.7. В случае если акты о предоставлении муниципальной помощи не были предварительно представлены в антимонопольный орган, такие акты могут быть признаны судом недействительными полностью или частично, в том числе по иску антимонопольного органа. Антимонопольный орган применяет меры административной ответственности.

5. Использование муниципальной помощи

5.1. Лица, получившие в соответствии с настоящим Порядком муниципальную помощь, обязаны использовать полученные бюджетные средства только по целевому назначению.
5.2. По окончании реализации проектов лица представляют итоговые финансовые и аналитические отчеты в отдел.
5.3. Ответственным за ведение реестра оказания муниципальной помощи является отдел.

6. Контроль за целевым использованием
бюджетных средств

6.1. Контроль за целевым использованием средств муниципальной помощи осуществляет контрольно-ревизионная комиссия МО "Красноярский район".
6.2. В случае нецелевого использования муниципальной помощи либо непредставления информации о ее использовании действие муниципальной помощи прекращается со следующего квартала.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной помощи является распоряжение главы МО "Красноярский район".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru