МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 июля 2010 г. № 265-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
"ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ СРЕДИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ГОРОДОВ ИРКУТСКА, АНГАРСКА,
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ, ЧЕРЕМХОВО, ШЕЛЕХОВСКОГО
И ИРКУТСКОГО РАЙОНОВ"
В целях организации проведения конкурса "Лучший социальный педагог среди учреждений социального обслуживания семьи и детей городов Иркутска, Ангарска, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелеховского и Иркутского районов", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации проведения конкурса "Лучший социальный педагог среди учреждений социального обслуживания семьи и детей городов Иркутска, Ангарска, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелеховского и Иркутского районов".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 16 июля 2010 года
№ 265-мпр
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
СРЕДИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
ГОРОДОВ ИРКУТСКА, АНГАРСКА, УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ, ЧЕРЕМХОВО,
ШЕЛЕХОВСКОГО И ИРКУТСКОГО РАЙОНОВ"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением
Губернатора Иркутской области от 8 октября 2009 года № 276/15-р "О проведении в 2010 году на территории Иркутской области Года учителя" и устанавливает порядок организации проведения конкурса "Лучший социальный педагог среди учреждений социального обслуживания семьи и детей городов Иркутска, Ангарска, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелеховского и Иркутского районов" (далее - Конкурс).
2. Конкурс проводится в целях:
а) выявления и распространения организационных приемов, форм и методов социальной работы с семьями и несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации, используемых в работе областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей (далее - учреждения);
б) обеспечения условий для профессиональной самореализации социальных педагогов учреждений.
3. Задачи Конкурса:
а) выявление талантливых, творчески работающих социальных педагогов учреждений;
]]>к Порядку
организации проведения конкурса
"Лучший социальный педагог среди
учреждений социального обслуживания
семьи и детей городов Иркутска,
Ангарска, Усолье-Сибирское,
Черемхово, Шелеховского и
Иркутского районов"
ЗАЯВКА-АНКЕТА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ СРЕДИ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
ГОРОДОВ ИРКУТСКА, АНГАРСКА, УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ, ЧЕРЕМХОВО,
ШЕЛЕХОВСКОГО И ИРКУТСКОГО РАЙОНОВ"
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ № ¦ Ф.И.О. социального педагога ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦1 ¦Дата рождения ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦2 ¦Образование (какой ВУЗ (училище) и факультет¦ ¦
¦ ¦окончил(а), специальность, дата окончания) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦3 ¦Полное наименование учреждения, которое¦ ¦
¦ ¦представляет социальный педагог ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦4 ¦Стаж работы в учреждении, в должности ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦5 ¦Сведения о курсах повышения квалификации за¦ ¦
¦ ¦последние 5 лет ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦6 ¦Разработанные социальным педагогом¦ ¦
¦ ¦программы, организационные приемы, формы и¦ ¦
¦ ¦методы социальной работы с семьями и¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними, находящимися в трудной¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦7 ¦Наличие званий, наград, грамот,¦ ¦
¦ ¦благодарственных писем (перечислить за¦ ¦
¦ ¦последние 3 года, указать, кем, когда и за¦ ¦
¦ ¦что выданы) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦8 ¦Профессиональное кредо, девиз (краткая¦ ¦
¦ ¦формулировка) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦9 ¦Увлечения и хобби ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+