Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область

Изменения, внесенные

Решением

районного Совета депутатов Гусевского муниципального района от 24.03.2010 № 14,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2008 г. № 146

Об утверждении Положения "О бюджетном процессе
в муниципальном образовании "Гусевский
муниципальный район"

(в ред. Решения районного Совета депутатов Гусевского
муниципального района от 24.03.2010 № 14)

Рассмотрев ходатайство главы администрации городского округа (мэрии) муниципального образования "Гусевский городской округ" Н.Н. Цуканова, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Уставом муниципального образования "Гусевский муниципальный район", окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Гусевский муниципальный район" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение окружного Совета депутатов МО "Гусевский городской округ" от 14.11.07 № 105 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Гусевский городской округ" с момента вступления в силу настоящего Решения.
3. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2009.

Глава городского округа (мэр)
МО "Гусевский городской округ"
Н.Н. Цуканов



Приложение
к Решению
окружного Совета депутатов
МО "Гусевский городской округ"
от 26 декабря 2008 г. № 146

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании (МО)
"Гусевский муниципальный район"

(в ред. Решения районного Совета депутатов Гусевского
муниципального района от 24.03.2010 № 14)

Раздел 1. БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ
НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ

Настоящее Положение устанавливает нормы бюджетных правоотношений, законодательное регулирование которых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относится к полномочиям органов местного самоуправления, в частности:
- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования;
- порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования;
- порядок утверждения бюджета муниципального образования;

]]>
Руководитель финансового управления отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего распорядителя и получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

6. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета, сверх утвержденных решением о бюджете муниципального района

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета, сверх утвержденных решением о бюджете от общего объема доходов, могут направляться финансовым управлением без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального района. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете может быть принято после каждого месяца исполнения при предоставлении финансовым управлением оперативной информации по исполнению доходной части бюджета.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись с последующим внесением изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

7. Завершение текущего финансового года

Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 18. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Отчет об исполнении муниципального бюджета составляется финансовым управлением на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств.
2. Отчет об исполнении бюджета муниципального района в отчетном финансовом году за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в районный Совет депутатов не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для представления соответствующих отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов РФ в Федеральное казначейство.
3. Администрация муниципального образования направляет не позднее 1 апреля текущего года годовой отчет об исполнении бюджета в районный Совет депутатов для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета направляется в администрацию муниципального образования "Гусевский муниципальный район".
4. Решением утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального района.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета утверждаются:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;
- расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации, источников финансирования дефицитов бюджетов;
- показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами районного Совета депутатов.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района администрация муниципального района представляет:
пояснительную записку;
отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета рассматривается районным Советом депутатов не позднее месяца со дня представления его администрацией муниципального района в районный Совет депутатов. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета районный Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
7. В случае отклонения решения об исполнении бюджета он возвращается в администрацию муниципального района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 19. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

1. Районный Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета;
- органы исполнительной власти местного самоуправления обязаны представлять информацию, необходимую для осуществления контроля районным Советом депутатов, в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной настоящим Положением.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля финансовым управлением, распорядителями бюджетных средств устанавливаются главой муниципального образования.
3. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства наступает по основаниям и в формах, предусмотренных главой 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 20. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА

1. Финансовые органы городских и сельских поселений представляют бюджетную отчетность в финансовое управление муниципального района.
2. Финансовое управление МО "Гусевский муниципальный район" представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в Министерство финансов Калининградской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru