Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


БЕЛОХОЛУНИЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ
БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОХОЛУНИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии со статьями 8, 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 2 Закона Кировской области от 06.06.2007 № 131-ЗО "Об отходах производства и потребления в Кировской области", пунктом 13 части 1 статьи 8 Устава муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области Белохолуницкая районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Белохолуницкого муниципального района. Прилагается.
2. Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава
Белохолуницкого муниципального района
Кировской области
Е.В.ГРОМОВА





УТВЕРЖДЕН
решением
Белохолуницкой районной Думы
Кировской области
от 31 марта 2010 г. № 391

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ
И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОХОЛУНИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Настоящий Порядок установлен в соответствии со статьями 8, 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 2 Закона области от 06.06.2007 № 131-ЗО "Об отходах производства и потребления в Кировской области", пунктом 13 части 1 статьи 8 Устава муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области.
2. Прием и утилизация (переработка) бытовых отходов от населения и организаций, промышленных отходов 4 и 5 классов опасности осуществляется на полигонах твердых бытовых отходов специализированной организацией, которая обеспечивает:
2.1. Осуществление деятельности по захоронению отходов при наличии лицензии и лимитов на размещение отходов на полигоне в соответствии с технологическим регламентом.
2.2. Прием отходов от клиентов в соответствии с утвержденным в установленном порядке перечнем при наличии договора с клиентом на оказание услуг по захоронению отходов, а также представлении клиентом паспортов и лимитов на размещение передаваемых на захоронение опасных отходов.
2.3. Ведение учета принятых отходов по массе, видам отходов и классам опасности.
2.4. Ведение производственного контроля негативного воздействия полигона на окружающую среду в соответствии с утвержденными графиками (контроль состояния почвы, атмосферного воздуха).
2.5. Представление в установленные сроки отчетов, расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду.
2.6. Внесение в установленном порядке платежей за негативное воздействие на окружающую среду от собственной деятельности и от размещенных на полигоне отходов в бюджеты всех уровней.
2.7. Представление в органы местного самоуправления расчета стоимости услуг по захоронению отходов.
2.8. Включение в тариф на захоронение отходов платы за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в части размещения отходов с учетом класса опасности отходов, а также льгот, предоставляемых населению и организациям бюджетной сферы.
3. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" при наличии разрешительных документов (лицензии, лимитов на размещение отходов) и осуществлении производственного контроля, подтверждающего отсутствие превышения установленных нормативов антропогенного воздействия полигона на окружающую среду, специализированная организация, осуществляющая захоронение отходов, может производить расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду от размещенных в отчетном периоде отходов с учетом понижающего коэффициента 0,3.
4. Размещение отходов в не установленных для этого местах, равно как отсутствие документов на передачу права собственности на отходы, при отсутствии отходов на территории собственника квалифицируется как организация несанкционированной свалки.
5. Ответственность за нарушение настоящего Порядка влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru