Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область

Подготовлена

редакция

документа с изменениями, не вступившими в силу


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. № 156/511

О МЕТОДАХ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ

(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 23.06.2009 № 15/154, от 07.09.2009 № 23/293,
от 30.03.2010 № 45/121, от 17.08.2010 № 64/410)

В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 12 статьи 21 Закона Кировской области от 28.09.2007 № 162-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законами Кировской области от 17.04.2008 № 229-ЗО, от 12.11.2008 № 301-ЗО) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить перечень государственных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении). Прилагается.
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/154)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ). Прилагается.
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/154)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период. Прилагается.
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/154)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утвердить Положение о распределении средств стимулирующего характера за качество предоставляемых государственных услуг. Прилагается.
5. Утвердить Порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых государственных услуг. Прилагается.
6. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
6.1. От 14.03.2005 № 30/41 "О мерах по формированию системы управления государственными услугами".
6.2. От 16.05.2006 № 59/85 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 14.03.2005 № 30/41".
6.3. От 06.08.2007 № 102/330 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 14.03.2005 № 30/41".
6.4. От 04.05.2008 № 130/151 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 14.03.2005 № 30/41".
6.5. От 11.07.2008 № 139/279 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 14.03.2005 № 30/41".
6.6. От 30.06.2005 № 37/157 "О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат".
6.7. От 14.08.2007 № 103/335 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.06.2005 № 37/157".
6.8. От 04.05.2008 № 130/145 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.06.2005 № 37/157".
7. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е.В.
9. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.

И.о. Председателя Правительства
Кировской области
Э.А.НОСКОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 19 декабря 2008 г. № 156/511

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
Подведомственные учреждения, обеспечивающие выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг, самостоятельны в расходовании дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления ими государственных услуг.
Дополнительные средства стимулирующего характера за качество предоставления государственных услуг не имеют целевого назначения.





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 19 декабря 2008 г. № 156/511

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества, установленным Правительством области, проводится по результатам проведения контрольных мероприятий.
2. Объектами контрольных мероприятий являются качество предоставляемых государственных услуг, технологии и условия их предоставления, соответствующие требованиям стандарта качества.
3. Субъектами контрольных мероприятий являются областные государственные учреждения, предоставляющие государственные услуги.
4. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, оказывающих государственные услуги.
5. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых государственных услуг проводятся в соответствии с планом контрольной работы органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.
6. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.
7. При необходимости должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий, могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания услуг.
8. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.
9. По окончании контрольных мероприятий составляется акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемого учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.
10. Акт проверки вручается руководителю учреждения под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым учреждением. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
11. Проверяемое учреждение - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа в подписании акта или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом учреждение вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
12. По истечении срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка проведения оценки качества фактически предоставляемых государственных услуг, руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан в течение 14 дней рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества производится по следующим критериям:

+----------------------------------------+-------+------------------------+
¦            Критерий оценки             ¦Весовая¦  Интерпретация оценки  ¦
¦                                        ¦оценка ¦                        ¦
+----------------------------------------+-------+------------------------+
¦Отсутствие выявленных в ходе контрольных¦  1,0  ¦услуги     соответствуют¦
¦мероприятий      нарушений    требований¦       ¦стандартам качества     ¦
¦стандартов качества                     ¦       ¦                        ¦
+----------------------------------------+-------+------------------------+
¦Выявленные    в     ходе     контрольных¦  0,5  ¦услуги      в      целом¦
¦мероприятий     единичные      нарушения¦       ¦соответствуют стандартам¦
¦требований стандартов качества          ¦       ¦качества                ¦
+----------------------------------------+-------+------------------------+
¦Выявленные    в     ходе     контрольных¦  0,2  ¦услуги предоставляются с¦
¦мероприятий   многочисленные   нарушения¦       ¦устранимыми  нарушениями¦
¦требований стандартов качества          ¦       ¦стандартов качества     ¦
+----------------------------------------+-------+------------------------+
¦Выявленные    в     ходе     контрольных¦  0    ¦услуги не  соответствуют¦
¦мероприятий   многочисленные   нарушения¦       ¦стандартам качества     ¦
¦требований   стандартов    качества    и¦       ¦                        ¦
¦неустранение  исполнителем  услуг  ранее¦       ¦                        ¦
¦выявленных нарушений                    ¦       ¦                        ¦
+----------------------------------------+-------+------------------------+

14. Информация о выполнении плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий представляется главными распорядителями средств областного бюджета в департамент финансов Кировской области в течение одного месяца со дня окончания отчетного финансового года.
15. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения органом, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru