Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 октября 2007 г. № 114/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Совета депутатов Орехово-Зуевского
муниципального района МО от 14.03.2008 № 14/2,
от 13.07.2010 № 68/6)

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Орехово-Зуевском муниципальном районе.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по вопросам финансов, бюджета и налоговой политике Федулова М.Б.

Глава Орехово-Зуевского
муниципального района
А.П. Филиппов
08.10.2007 № 114





Утверждено
решением Совета депутатов
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 8 октября 2007 г. № 114/11

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Совета депутатов Орехово-Зуевского
муниципального района МО от 14.03.2008 № 14/2,
от 13.07.2010 № 68/6)

Настоящее решение регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в Орехово-Зуевском районе по составлению и рассмотрению проекта бюджета Орехово-Зуевского муниципального района (далее - бюджет района) и проектов по исполнению бюджета района, контролю за его исполнением, осуществлением бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1. Общие положения

1.1. Правовая основа бюджетного процесса в Орехово-Зуевском районе.
Бюджетные правоотношения в Орехово-Зуевском муниципальном районе регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области "О бюджетном процессе в Московской области", иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район, а также иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района.
В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными актами органов местного самоуправления поселений, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем решении.

]]>
В решение о бюджете района могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете района, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета района, а также распределение расходов бюджета района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов, уменьшение либо увеличение в соответствии с действующим законодательством объема резервного фонда администрации Орехово-Зуевского муниципального района, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 13.07.2010 № 68/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
Из резервного фонда администрации Орехово-Зуевского муниципального района может осуществляться дополнительное финансирование непредвиденных расходов по обеспечению финансовых обязательств городских и сельских поселений Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, возникающих в связи с решением вопросов местного значения в случаях, если средства, необходимые на осуществление соответствующих расходов, не предусмотрены бюджетами городских и сельских поселений Орехово-Зуевского муниципального района Московской области либо при их недостаточности.
(абзац введен решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 13.07.2010 № 68/6)
Передача средств из резервного фонда администрации Орехово-Зуевского муниципального района осуществляется на безвозвратной и безвозмездной основе в форме иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном для использования бюджетных ассигнований указанного резервного фонда.
(абзац введен решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 13.07.2010 № 68/6)
Средства резервного фонда могут предоставляться:
- органу, специально уполномоченному решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Орехово-Зуевском муниципальном районе;
- на основании договоров (соглашений) организациям и иным субъектам Российской Федерации, находящимся на территории Орехово-Зуевского муниципального района, в связи с произошедшими на их территории стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, пожарами, террористическим актами и иными событиями, повлекшими тяжкие последствия;
- городским и сельским поселениям Орехово-Зуевского муниципального района (в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации).
(абзац введен решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 13.07.2010 № 68/6)
Совет депутатов рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению главы Орехово-Зуевского муниципального района.

6. Внесение изменений в решения
Орехово-Зуевского района о налогах

Решения Совета депутатов о внесении изменений в нормативно-правовые акты местного самоуправления о налогах и сборах и решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году, решения Совета депутатов о внесении изменений о налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете района.

7. Заключительные положения

(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского
муниципального района МО от 14.03.2008 № 14/2)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Бюджетная отчетность Орехово-Зуевского муниципального района составляется районным финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов соответствующих бюджетных средств. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой Орехово-Зуевского муниципального района с пояснительной запиской и в орган (либо комиссию), осуществляющий функции финансового контроля.
3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов Орехово-Зуевского муниципального района подлежит внешней проверке, порядок которой и орган (либо комиссию), осуществляющий данную проверку, определяет Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
5. Внешняя проверка об исполнении местного бюджета поселения (при наличии такового) обращению Совета депутатов соответствующего поселения может осуществляться органом (либо комиссией), определенным Советом депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, поселения.
6. Администрация Орехово-Зуевского муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета с пояснительной запиской для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяца.
7. Орган (либо комиссия), определенный Советом депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, осуществляющий проверку, готовит заключение на годовой отчет и одновременно с представлением его в Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района направляет главе Орехово-Зуевского муниципального района.
8. Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета. В случае отклонения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и для повторного представления в срок, не превышающий 1 месяца.
9. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.
10. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный текущий год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета, классификации операций;
- источников финансирования дефицита бюджета.
11. Решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района об исполнении бюджета могут утверждаться иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом.
12. Отчет об исполнении бюджета выносится на публичные слушания в соответствии с действующим законодательством и Положением о публичных слушаниях Советом депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
13. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию в средствах массовой информации.
Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Пункты № 1, 2, 3, 4 Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе Орехово-Зуевского района, утвержденного решением Совета депутатов Орехово-Зуевского района от 14.07.2003 № 28/5, считать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Положения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru