Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЕВСКИЙ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 июня 2010 г. № 9/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КИЕВСКИЙ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава городского поселения Киевский Совет депутатов городского поселения Киевский решил:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в городском поселении Киевский (приложение).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета депутатов городского поселения Киевский от 22.12.2005 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском поселении Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области" имеет номер 4/4, а не 4/2.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Киевский от 22.12.2005 № 4/2 (в редакции от 04.03.2009 № 36/5) "О принятии Положения о публичных слушаниях в городском поселении Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области".
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Основа".

Глава городского
поселения Киевский
Н.М. Волков





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Киевский
Московской области
от 17 июня 2010 г. № 9/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КИЕВСКИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Киевский.
1.2. Публичные слушания являются одной из установленных действующим законодательством форм непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушаниях является свободным и добровольным.
1.3. Публичные слушания могут проводиться в поселении, а также на части территории поселения или отдельного населенного пункта в случае вынесения на слушания проектов муниципальных правовых актов и вопросов, затрагивающих интересы всего поселения, части территории поселения или отдельных населенных пунктов, если иное не установлено федеральными законами, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами для определенного вида проектов муниципальных правовых актов и вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания.
1.4. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.5. Мнение жителей поселения, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления поселения рекомендательный характер.
1.6. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета поселения, за исключением публичных слушаний, указанных в пп. 3.1.6-3.1.7 настоящего Положения, проводимых за счет заказчика.

2. Цели проведения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся в целях:
2.1.1. Выявления мнения населения поселения о проекте муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.

]]>
7.2.5. Организовывает (при необходимости) выставки, экспозиции демонстративных материалов обсуждаемого проекта, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта.
7.2.6. Организовывает подготовку проектов решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
7.2.7. Взаимодействует с инициаторами слушаний, представителями массовой информации.
7.2.8. Организовывает подготовку итогового документа публичных слушаний, состоящего из предложений по вопросам, выносимым на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме предложения.

8. Сроки проведения публичных слушаний

8.1. Общий срок проведения публичных слушаний:
8.1.1. Продолжительность публичных слушаний с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня окончания приема предложений по вопросам и (или) проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, не может быть менее 15 дней и более четырех месяцев.
8.2. Специальные сроки проведения публичных слушаний:
8.2.1. По проекту Устава поселения (принятие его в новой редакции), проекту решения о внесении изменений и дополнений в него, по проекту бюджетного финансирования планов и программ развития поселения, по вопросам преобразования поселения - 30 дней.
8.2.2. По проекту решения Совета депутатов поселения о бюджете на очередной финансовый год, отчету о его исполнении - в течение 15 дней.
8.2.3. По проектам планов и программ развития поселения, в т.ч. проектам генеральных планов поселения (отдельных населенных пунктов поселения) и проектам о внесении в них изменений, по проектам планировки территории и проектам межевания территории или проектам по внесению в них изменений - не менее одного месяца и не более трех месяцев.
8.2.4. По проекту правил землепользования и застройки или проекту о внесении в них изменений - не менее двух и не более четырех месяцев.
8.2.5. По вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства на другой при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки - не более одного месяца.
8.2.6. По иным вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, - в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом поселения, иными муниципальными правовыми актами городского поселения Киевский.

9. Порядок проведения публичных слушаний

9.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов или главой поселения, председательствующим на указанных слушаниях может быть соответственно председатель (заместитель председателя) Совета депутатов, глава поселения либо любое должностное лицо, наделенное полномочиями решением соответствующего органа местного самоуправления поселения.
9.2. Председательствующий на публичных слушаниях:
9.2.1. Открывает и ведет слушания.
9.2.2. Предоставляет слово для выступления, вопросов и ответов на вопросы участникам слушаний, следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
9.2.3. Организует ведение протокола публичных слушаний и подписывает его.
9.3. Секретарь публичных слушаний:
9.3.1. Следит за соблюдением регламента.
9.3.2. Ведет протокол публичных слушаний.
9.3.3. Визирует протокол публичных слушаний.
9.4. Участники слушаний вправе выступать только по существу вынесенного на публичные слушания вопроса.
9.5. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
9.6. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
9.7. По окончании выступления вопросы участникам слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
9.8. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
9.9. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
9.10. Лица, представившие свои предложения, вправе снять свои рекомендации и/или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения лиц, представивших свои предложения об изменении позиции по рассматриваемому вопросу, отражаются в протоколе и итоговом документе.
9.11. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми лицами, представившими свои предложения, своего права на отзыв предложений из проекта итогового документа.
9.12. Решение по обсуждаемым вопросам принимается простым большинством голосов участников публичных слушаний.
9.13. В случае неявки жителей на публичные слушания мнение жителей по обсуждаемому вопросу считается положительным.
9.14. По результатам публичных слушаний принимается заключение, в котором приводится окончательный перечень предложений, подлежащих рассмотрению при принятии органом местного самоуправления своего муниципального правового акта.
9.15. Председательствующий на публичных слушаниях направляет заключение о результатах публичных слушаний и протокол собрания в Совет депутатов или главе поселения.

10. Итоги публичных слушаний

10.1. Итоговые документы (заключение) по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
10.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов поселения материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
10.3. В случае назначения публичных слушаний главой поселения материалы публичных слушаний хранятся в администрации поселения в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru