Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2010 г. № 11/127

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации", предложенный Комитетом по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики для внесения в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Московская областная Дума решила:
1. Согласиться с предложением Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законодательной инициативы по проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2. Направить в Правительство Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" для получения заключения в соответствии со статьей 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. (прилагается).
3. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики после получения заключения Правительства Российской Федерации внести на рассмотрение Московской областной Думы вопрос о законодательной инициативе по проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Внесен
решением
Московской областной Думы
от 15 июля 2010 г. № 11/127

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 1, ст. 21; 2006, № 52, ст. 5503; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2008, № 30, ст. 3597; № 48, ст. 5500; 2009, № 1, ст. 18; № 15, ст. 1780) следующее изменение:
часть 1 статьи 46 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) за нарушение законодательства Российской Федерации в области дорожного движения в случае фиксации правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, - в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д.А. Медведев





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ
46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Представленным законопроектом предлагается внести изменение в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающее направление средств, поступающих в виде административных штрафов за правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, в полном объеме в бюджеты субъектов Российской Федерации.
В настоящее время согласно пункту 7 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа).
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" субъекты Российской Федерации несут расходные обязательства по осуществлению государственного надзора и контроля в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе путем софинансирования мероприятий по федеральным целевым программам в данной сфере.
В настоящее время активно развивается система фиксации нарушений правил дорожного движения с помощью автоматических средств (видеокамер). Оснащение указанными средствами осуществляется на основании Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", в том числе за счет софинансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации. Так, финансирование мероприятий по созданию автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" осуществляется в объеме 322,5 млн. рублей за счет средств бюджета Московской области.
Таким образом, расходы по установке и обслуживанию указанных технических средств, каналов передачи данных, а также по оформлению и рассылке постановлений о привлечении к административной ответственности (наложении штрафов) несет бюджет субъекта Российской Федерации. Участие органов местного самоуправления в осуществлении полномочий по государственному контролю и надзору в области обеспечения безопасности дорожного движения федеральным законодательством не предусмотрено и не предполагает наличия расходных обязательств местных бюджетов в этой сфере.
Сегодня федеральным законодательством не урегулирован вопрос о месте рассмотрения дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных специальными техническими средствами. Однако практика применения указанных средств показала целесообразность создания центров обработки поступающей информации, находящихся, как правило, в административных центрах субъектов Российской Федерации, где и предлагается рассмотрение материалов по указанным делам. При этом согласно действующей редакции статьи 46 Бюджетного кодекса суммы штрафов должны зачисляться в бюджет муниципального района (городского округа), на территории которого расположен центр по обработке информации. По мере развития системы видеофиксации нарушений доля данного источника доходов в консолидированных бюджетах субъектов Российской Федерации будет возрастать, и также будет расти неравномерность поступления доходов от указанных штрафов среди муниципальных образований.
Реализация представленного законопроекта позволит устранить данные противоречия федерального законодательства, когда муниципальные образования поставлены в заведомо неравные условия по данному виду доходов. В условиях концентрации доходов от указанных штрафов в бюджете единственного муниципального образования, на территории которого располагается центр обработки информации (административном центре субъекта Российской Федерации), принятие законопроекта не приведет к фактическому перераспределению доходов между уровнями бюджетной системы и изъятию их из местных бюджетов, а напротив, позволит использовать поступающие в бюджет субъекта Российской Федерации средства в межбюджетном регулировании, в том числе в целях развития общерегиональной системы видеофиксации в дальнейшем.
Принятие данной инициативы позволит повысить заинтересованность субъектов Российской Федерации во внедрении систем видеофиксации нарушений на своих территориях (и, таким образом, ускорить введение систем на всей территории Российской Федерации), а в конечном итоге снизить количество нарушений правил дорожного движения и повысить безопасность на дорогах.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ
46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета.





ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru