Утверждена
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Тырновское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 24 июня 2010 г. № 9/16
КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТЫРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
комплексной целевой программы
"Социально-экономическое развитие муниципального
образования - Тырновское сельское поселение Шиловского
муниципального района Рязанской области на 2010 - 2013 годы"
+------------+------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦"Социально-экономическое развитие муниципального образования¦
¦Программы ¦- Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального¦
¦ ¦района Рязанской области на 2010 - 2013 годы" (далее -¦
¦ ¦Программа) ¦
+------------+------------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Совет депутатов муниципального образования - Тырновское¦
¦Программы ¦сельское поселение Шиловского муниципального района¦
¦ ¦Рязанской области ¦
+------------+------------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Администрация муниципального образования - Тырновское¦
¦Программы ¦сельское поселение Шиловского муниципального района¦
¦ ¦Рязанской области ¦
+------------+------------------------------------------------------------+
¦Основание ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих¦
¦для ¦принципах организации местного самоуправления в Российской¦
¦разработки ¦Федерации"; ¦
¦Программы ¦Концепция долгосрочного социально-экономического развития¦
¦ ¦Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная¦
¦ ¦распоряжением Правительства Российской Федерации от 17¦
¦ ¦ноября 2008 года № 1662-р; ¦
¦ ¦основные направления деятельности Правительства Российской¦
¦ ¦Федерации на период до 2012 года, утвержденные Распоряжением¦
¦ ¦Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года¦
¦ ¦№ 1663-р; ¦
¦ ¦Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года¦
¦ ¦№ 536 "Об основах стратегического планирования в Российской¦
¦ ¦Федерации"; ¦
]]>- реализация проектов, по которым имеется перспектива увеличения объема реализации продукции на внутреннем и внешнем рынке;
- вложение инвестиций в индивидуальное жилищное строительство;
- информационное обеспечение участников инвестиционного процесса.
Механизм реализации:
- эффективное использование всех финансовых ресурсов для инвестирования;
- предоставление информации о наличии инвестиционных проектов и свободных индустриальных площадках для размещения сведений на интернет - сайте Правительства Рязанской области.
16. Развитие земельных отношений
Основные проблемы:
- низкая эффективность использования земельных ресурсов;
- отсутствие денежных средств на межевание земельных участков.
Основные задачи:
- проведение разграничения собственности на землю;
- формирование реестра муниципальной собственности на землю;
- осуществление контроля за использованием земельных участков.
Приоритетные направления:
- обеспечение регистрации права собственности на земельные участки;
- выявление и регистрация невостребованных земельных участков сельскохозяйственного назначения, бесхозяйных земельных участков в границах населенных пунктов в соответствии с действующим законодательством;
- формирование земельных участков в границах населенных пунктов для различных видов строительства и предоставления их в собственность или аренду.
Механизм реализации:
- ежегодное установление и регулирование размеров арендной платы за земельные участки;
- осуществление постоянного учета и контроля за поступлением арендной платы и налогов за земельные участки.
III. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И
ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации программных мероприятий используются следующие показатели:
1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Увеличение числа созданных и количество сохраненных рабочих мест в целом и отраслевом разрезе.
3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
4. Увеличение количества малых предприятий.
5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.
+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ 2010, ¦ 2011, ¦ 2012, ¦ 2013, ¦
¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦Доходы ¦ 2070 ¦ 2102 ¦ 2025 ¦ 2020 ¦
+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦Собственные средства ¦ 306 ¦ 312 ¦ 320 ¦ 350 ¦
+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦Безвозмездные перечисления из¦ 1664 ¦ 1600 ¦ 1600 ¦ 1550 ¦
¦федерального и регионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦Налоговые поступления в местный¦ 100 ¦ 110 ¦ 105 ¦ 120 ¦
¦бюджет от реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦Дотационность бюджета с учетом¦ 80% ¦ 80% ¦ 79% ¦ 77% ¦
¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦Расходы ¦ 2070 ¦ 2102 ¦ 2025 ¦ 2020 ¦
+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Контроль за выполнением Программы и оперативное управление Программой осуществляют органы местного самоуправления Тырновского сельского поселения.
К основным функциям органов местного самоуправления в процессе реализации Программы относятся:
- подготовка проекта программы, его согласование и утверждение;
- координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций);
- конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных программой задач;
- контроль за использованием бюджетных средств;
- привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов программы;
- подготовка отчетов о реализации программы;
- корректировка программы.
V. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участие в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг.
6. Развитие сельскохозяйственного производства.
7. Развитие социальной сферы поселения.
8. Совершенствование системы природопользования.
9. Повышение эффективности муниципального управления.
10. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.