ПРОКУРАТУРА ПРОНСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТЕСТ
от 29 января 2010 г. № 14/2010
НА П. 4 Ч. 1 СТ. 13, П. 2 Ч. 3 СТ. 16, Ч. 7 СТ. 23
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ПРОНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Решением Пронского городского Совета депутатов № 3 от 30.01.2008 утверждено Положение
о муниципальной службе в муниципальном образовании - Пронское городское поселение.
Пункт 4 ч. 1 ст. 13
, п. 2 ч. 3 ст. 16
, ч. 7 ст. 23
данного Положения подлежат изменению как противоречащие законодательству о муниципальной службе по следующим основаниям.
Так, согласно ст. 12
Закона Рязанской области от 17.10.2007 № 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области" (в ред. Закона Рязанской области от 28.12.2009 № 173-ОЗ) гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения.
Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 13
Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании - Пронское городское поселение гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Также в соответствии с ч. 3 ст. 15
Закона № 136-ОЗ (в ред. Закона Рязанской области от 28.12.2009 № 173-ОЗ) при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 16
Положения при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
На основании п. 6 ч. 2 ст. 21
Закона № 136-ОЗ к дополнительным выплатам относятся единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов и материальная помощь в размере одного должностного оклада.
Порядок выплаты материальной помощи определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя (работодателем).
Часть 7 ст. 23
Положения изложена следующим образом: "Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим устанавливается в размере двух должностных окладов, также муниципальному служащему выплачивается материальная помощь в размере одного должностного оклада. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается при уходе муниципального служащего в ежегодный оплачиваемый отпуск на основании личного заявления. Порядок выплаты материальной помощи определяется представителем нанимателя".
Часть 3 ст. 22
Положения подлежит исключению, поскольку Законом
Рязанской области от 30.03.2009 № 27-ОЗ "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" ч. 5 ст. 21
Закона № 136-ОЗ, согласно которой в муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законом Рязанской области, признана утратившей силу.
Кроме того, Законом
Рязанской области от 28.12.2009 № 173-ОЗ "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" внесены дополнения в главы 2
, 3
, 6
, 7
Закона Рязанской области № 136-ОЗ. В связи с чем необходимо привести в соответствие с внесенными дополнениями нормы Положения
о муниципальной службе поселения.
Таким образом, п. 4 ч. 1 ст. 13
, п. 2 ч. 3 ст. 16
, ч. 7 ст. 23
Положения противоречат требованиям действующего законодательства о муниципальной службе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 23 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации",
требую:
Рассмотреть настоящий протест на ближайшем заседании Пронского городского Совета депутатов.
Внести в Положение
о муниципальной службе в муниципальном образовании - Пронское городское поселение, утвержденное решением Пронского городского Совета депутатов № 3 от 30.01.2008, необходимые изменения и дополнения.
О результатах рассмотрения протеста и принятых мерах незамедлительно сообщить прокурору района в письменной форме.
Заместитель прокурора района,
младший советник юстиции
Е.Н.ЛЕСНИКОВА