Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПРОКУРАТУРА САПОЖКОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТЕСТ
от 23 марта 2010 г. № 17-257в-07

НА П. 3 СТ. 21 ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

Прокуратурой района проведена проверка исполнения федерального законодательства по приведению нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
В соответствии с ч. 4 ст. 7 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ в ред. 27.12.2009 (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации, а также конституциям (уставам), в т.ч. Уставу муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями от 17 июля 2009 г.) ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.
Законом Рязанской области "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" от 29 октября 2009 г. № 130-ОЗ в части 3 статьи 20 Закона № 136-ОЗ слова "не менее" исключены, в связи с чем муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Решением Думы Сапожковского района Рязанской области от 19 декабря 2007 г. № 364 утверждено Положение о муниципальной службе муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области в новой редакции.
Согласно части 3 статьи 21 Положения муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней.
Данная норма Положения противоречит действующему законодательству о муниципальной службе и подлежит приведению в соответствие с ним.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 21, 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",

требую:

П. 3 ст. 21 Положения о муниципальной службе муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области привести в соответствие с действующим законодательством.
Настоящий протест подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Совета депутатов с момента его поступления.
О результатах рассмотрения протеста Вам надлежит сообщить прокурору района в письменном виде.

Прокурор района,
старший советник юстиции
Н.В.МАРКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru