ШАЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. № 236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области", Уставом
муниципального образования - Шацкий муниципальный район, Шацкая районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области в новой редакции.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
3. Признать утратившим силу решение
Шацкой районной Думы от 30 июля 2009 г. № 146 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации по экономическим и социальным вопросам Купцову В.И.
Председатель
Шацкой районной Думы
П.М.КАЛИНИН
Приложение
к решению
Шацкой районной Думы
от 28 июня 2010 г. № 236
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области, утверждения и исполнения бюджета МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области, контроля и утверждения отчетов об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2. Нормативные и иные правовые акты представительных органов местного самоуправления МО - Шацкий муниципальный район, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению.
Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальные правовые акты).
2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
]]>1. Шацкая районная Дума осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
МО - Шацкий муниципальный район и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль за использованием средств бюджета МО - Шацкий муниципальный район получателями средств бюджета муниципального района в части обеспечения их целевого и эффективного использования осуществляется ФКУ МО - Шацкий муниципальный район.
ФКУ МО - Шацкий муниципальный район также осуществляет финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет МО - Шацкий муниципальный район из областного бюджета.
ФКУ МО - Шацкий муниципальный район организует финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий МО - Шацкий муниципальный район, бюджетных кредитов.
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, а также за представлением ими отчетности. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных бюджетных учреждений.
VII. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА МО - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Статья 23. Отчетность об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район
1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район является годовой.
Ревизионная комиссия проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета, готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район составляется ФКУ МО - Шацкий муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется в администрацию МО - Шацкий муниципальный район.
2. Отчет об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район является ежеквартальным.
Отчеты составляются соответственно ФКУ МО - Шацкий муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляются в администрацию МО - Шацкий муниципальный район.
Статья 24. Квартальная отчетность об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район
1. Отчеты об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года рассматриваются администрацией МО - Шацкий муниципальный район и представляются главой администрации МО - Шацкий муниципальный район в Шацкую районную Думу.
2. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район в Шацкую районную Думу направляются отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район и информация об исполнении консолидированного бюджета Шацкого района с указанием объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Шацкую районную Думу на бумажном и электронном носителях.
Статья 25. Форма и состав отчета об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район
1. Отчет об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета) утверждается в форме решения Шацкой районной Думы.
2. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2 части 5 статьи 13, а не пункт 2 части 3 статьи 13 настоящего Положения.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению районной Думы о бюджете МО - Шацкий муниципальный район на отчетный финансовый год (за исключением приложений по распределению расходов на финансирование отдельных муниципальных и долгосрочных целевых программ, а также приложений, предусмотренных пунктом 2 части 3 статьи 13
и пунктом 1 части 2 статьи 14
настоящего Положения), в том числе:
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 26. Представление и рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район
1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район представляется главой администрации МО - Шацкий муниципальный район в Шацкую районную Думу ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район за прошедший финансовой год представляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
3. Шацкая районная Дума рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после его внесения.
4. При рассмотрении годового отчета Шацкая районная Дума заслушивает доклад руководителя ФКУ МО - Шацкий муниципальный район об исполнении бюджета муниципального района.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район Шацкая районная Дума принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район.
6. В случае отклонения Шацкой районной Думой отчета об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО - Шацкий муниципальный район представляется информация об исполнении консолидированного бюджета МО - Шацкий муниципальный район с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета, а также распределении доходов по кодам классификации доходов бюджета, расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации, дефицита (профицита) бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
8. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.