РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 345-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И
ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА,
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
(в ред. Распоряжения
Главы Екатеринбурга
от 05.08.2010 № 160-р)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению":
Утвердить Положение
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Екатеринбурга, и муниципальными служащими Администрации города Екатеринбурга (приложение).
Глава Екатеринбурга
А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ
Приложение
к Распоряжению
Главы Екатеринбурга
от 8 декабря 2009 г. № 345-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
(в ред. Распоряжения
Главы Екатеринбурга
от 05.08.2010 № 160-р)
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Администрации города Екатеринбурга в соответствии с Распоряжением
Главы Екатеринбурга от 25.08.2009 № 239 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Екатеринбурга, и муниципальными служащими Администрации города Екатеринбурга сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера":
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Екатеринбурга, на отчетную дату;
муниципальными служащими Администрации города Екатеринбурга по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в Администрацию города Екатеринбурга в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).
2. Проверка осуществляется по решению Главы Екатеринбурга, лица, им уполномоченного, или руководителя органа Администрации города Екатеринбурга с правом юридического лица.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Екатеринбурга (далее - гражданин), или муниципального служащего Администрации города Екатеринбурга (далее - муниципальный служащий) и оформляется в письменной форме.
]]>3. Отдел кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга осуществляет проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Екатеринбурга, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, назначение и освобождение от которых осуществляются Главой Екатеринбурга, а также сведений, представляемых ими в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Кадровые службы органов Администрации города Екатеринбурга с правом юридического лица осуществляет проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение и освобождение от которых осуществляются руководителем соответствующего органа Администрации города Екатеринбурга, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем соответствующего органа Администрации города Екатеринбурга, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с пунктом 1
настоящего Положения.
6. Информация, предусмотренная пунктом 5
настоящего Положения, может быть предоставлена правоохранительными, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
(в ред. Распоряжения
Главы Екатеринбурга от 05.08.2010 № 160-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
9. Отдел кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга или кадровая служба органа Администрации города Екатеринбурга осуществляют проверку самостоятельно.
10. При осуществлении проверки уполномоченные работники Отдела кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга или кадровой службы органа Администрации города Екатеринбурга вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос в федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы власти и организации) об имеющихся у них сведениях:
о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с муниципальными правовыми актами;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10
настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя органа власти или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
12. Запросы в органы власти и организации направляются руководителем органа Администрации города Екатеринбурга с правом юридического лица, начальником Отдела кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга.
13. Руководители органов Администрации города Екатеринбурга и подведомственных им организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и представить запрашиваемую информацию.
14. Начальник Отдела кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга или руководитель кадровой службы соответствующего органа Администрации города Екатеринбурга обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2
настоящего пункта в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
15. По окончании проверки начальник Отдела кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга или руководитель кадровой службы соответствующего органа Администрации города Екатеринбурга обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
16. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 14
настоящего Положения;
по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в Отдел кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга или кадровую службу соответствующего органа Администрации города Екатеринбурга с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 14
настоящего Положения.
17. Пояснения муниципального служащего, указанные в подпункте 1 пункта 16
настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19. Начальник Отдела кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга или руководитель кадровой службы соответствующего органа Администрации города Екатеринбурга представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
20. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы.
21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Отделом кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга или кадровой службой соответствующего органа Администрации города Екатеринбурга с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о предоставлении муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1
настоящего Положения, и о несоблюдении ими требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по урегулированию конфликта интересов.
(в ред. Распоряжения
Главы Екатеринбурга от 05.08.2010 № 160-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
24. Материалы проверки хранятся в Отделе кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга или кадровой службе соответствующего органа Администрации города Екатеринбурга в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.