Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Девятнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Во исполнение требований Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 22, 45 Устава Сосьвинского городского округа, Дума Сосьвинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О порядке создания, реорганизации и ликвидации автономных учреждений Сосьвинского городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение (с приложением) в приложении к газете "Серовский рабочий" - "Муниципальный вестник".
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы Сосьвинского городского округа по экономике, бюджету, финансам, налогам и использованию природных ресурсов (Г.Н. Печкурова).

Глава
Сосьвинского городского округа
А.Е.РЫЧКОВ





Приложение
к Решению Думы
Сосьвинского городского округа
от 18 февраля 2010 г. № 324

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение "О порядке создания, реорганизации и ликвидации автономных учреждений Сосьвинского городского округа" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Сосьвинского городского округа.
2. Настоящее Положение регулирует порядок и условия создания, реорганизации и ликвидации автономных учреждений Сосьвинского городского округа, определяет полномочия органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа при создании, реорганизации и ликвидации автономных учреждений.
3. Автономным учреждением Сосьвинского городского округа (далее - автономное учреждение) признается некоммерческая организация, созданная администрацией Сосьвинского городского округа для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
4. Имущество автономных учреждений находится в муниципальной собственности Сосьвинского городского округа и закрепляется за ними на праве оперативного управления.
Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
Вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника автономное учреждение вправе только с согласия своего учредителя.
Недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Закрепление за автономными учреждениями муниципального имущества на праве оперативного управления осуществляется в порядке, определяемом Думой Сосьвинского городского округа.
5. Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения устанавливается администрацией Сосьвинского городского округа.
6. От имени Сосьвинского городского округа права собственника имущества автономных учреждений осуществляет администрация Сосьвинского городского округа.
7. Уполномоченным органами администрации Сосьвинского городского округа, осуществляющими деятельность по созданию, реорганизации, ликвидации автономных учреждений, наделению их имуществом, необходимым для осуществления функций и задач в соответствии с уставами, является отраслевой (функциональный) орган администрации Сосьвинского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - КУМИ) совместно с отраслевыми (функциональными) органами администрации Сосьвинского городского округа, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих сферах.
Функции и полномочия учредителя автономного учреждения Сосьвинского городского округа устанавливаются администрацией Сосьвинского городского округа.
8. Создание, реорганизация, ликвидация автономных учреждений планируется при формировании бюджета Сосьвинского городского округа на очередной финансовый год.

]]>
1) форма реорганизации;
2) состав комиссии и председатель комиссии по реорганизации;
3) перечень мероприятий по реорганизации автономного учреждения с указанием сроков проведения;
4) лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры реорганизации.
34. Проект постановления администрации Сосьвинского городского округа о реорганизации автономного учреждения подлежит согласованию в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Сосьвинского городского округа.
35. Переход прав и обязанностей от одного учреждения к другому (присоединение) или вновь возникшему учреждению (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.
36. При разделении и выделении учреждения все их права и обязанности переходят к учреждениям, созданным в результате разделения, выделения, в соответствии с разделительным балансом.
37. К передаточному акту и разделительному балансу учреждения должны быть приложены:
1) бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации;
2) инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
3) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
4) при слиянии, разделении, преобразовании справка о закрытии всех расчетных и иных счетов;
5) сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и личном составе.
38. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются распоряжением КУМИ (по согласованию с отраслевым (функциональным) органом администрации Сосьвинского городского округа, в ведении которого находится соответствующее учреждение, комиссией по реорганизации учреждения).
39. Публикация в печати извещения о реорганизации и о сроке реорганизации, письменное извещение кредиторов реорганизуемого учреждения осуществляются в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, подготовка устава, внесение изменений (дополнений) в устав и обеспечение их государственной регистрации, подготовка передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя учреждения.
40. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов прекративших свою деятельность учреждений. Оригинал Акта вместе с документами передается в КУМИ, копия правопреемнику.
41. В КУМИ документы по каждому муниципальному предприятию и (или) муниципальному учреждению подшиваются и группируются в отдельном скоросшивателе с указанием (сбоку) наименования предприятия (учреждения).
42. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации учреждений, внесение записи о прекращении деятельности учреждения, а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
43. Руководитель автономного учреждения в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в КУМИ копии документов, связанных с реорганизацией автономного учреждения, для внесения изменений в реестр муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Сосьвинского городского округа и реестр муниципальной собственности Сосьвинского городского округа.

IV. ЛИКВИДАЦИЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

44. Ликвидация автономного учреждения влечет прекращение его финансово-хозяйственной деятельности, без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Ликвидация автономного учреждения производится на основании постановления администрации Сосьвинского городского округа.
Ликвидация осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа.
45. Инициатором ликвидации автономного учреждения могут выступать: глава муниципального образования, администрация Сосьвинского городского округа, бюджетные учреждения, автономные учреждения.
46. Инициатор ликвидации вносит обоснованные предложения главе администрации Сосьвинского городского округа о ликвидации автономного учреждения, готовит и направляет необходимый пакет документов о ликвидации автономного учреждения в администрацию Сосьвинского городского округа на рассмотрение с обязательным приложением пояснительной записки, которая включает в себя обоснование необходимости проведения данной ликвидации и сведений о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества.
При принятии решения о ликвидации автономного учреждения глава администрации Сосьвинского городского округа направляет пакет документов в КУМИ.
47. Руководитель (или иное уполномоченное учредителем должностное лицо) ликвидируемого автономного учреждения по согласованию с отраслевым (функциональным) органом администрации Сосьвинского городского округа, в ведении которого, находится вид деятельности учреждения (или заместителя главы администрации Сосьвинского городского округа в случае отсутствия отраслевого (функционального) органа по виду деятельности) и КУМИ готовит проект постановления администрации Сосьвинского городского округа о ликвидации автономного учреждения.
В постановлении администрации Сосьвинского городского округа о ликвидации автономного учреждения в обязательном порядке указываются:
1) состав и председатель ликвидационной комиссии;
2) перечень мероприятий по ликвидации автономного учреждения с указанием сроков проведения;
3) лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации автономного учреждения.
48. Проект постановления администрации Сосьвинского городского округа о ликвидации автономного учреждения подлежит согласованию в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Сосьвинского городского округа.
49. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами автономного учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого автономного учреждения выступает в суде.
50. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, связанные с ликвидацией автономного учреждения, в том числе:
1) осуществляет в органах печати публикацию уведомления о ликвидации автономного учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами;
2) принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации автономного учреждения;
3) по истечении срока предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого автономного учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;
4) после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс автономного учреждения;
5) формирует и передает в архив документы ликвидируемого автономного учреждения;
6) передает имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, КУМИ либо по его распоряжению иному автономному учреждению.
51. Промежуточный и ликвидационный балансы ликвидируемого автономного учреждения утверждаются распоряжением КУМИ (по согласованию с отраслевым (функциональным) органом администрации Сосьвинского городского округа, в ведении которого находится соответствующее учреждение, ликвидационной комиссией).
52. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
53. Ликвидация автономного учреждения считается завершенной, а автономное учреждение - прекратившим существование только после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
54. Председатель ликвидационной комиссии автономного учреждения обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представлять их в КУМИ для внесения соответствующих сведений в реестр муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Сосьвинского городского округа и реестр муниципальной собственности Сосьвинского городского округа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru