Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. постановления
Главы муниципального образования "Смоленский район"
от 05.05.2009 № 19)

В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
Утвердить прилагаемые:
- Порядок формирования муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям;
- Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями.

А.А.ПИГАЛЕВ





Утвержден
постановлением
Главы муниципального образования
"Смоленский район"
Смоленской области
от 29.12.2008 № 82

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

(в ред. постановления
Главы муниципального образования "Смоленский район"
от 05.05.2009 № 19)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества планирования деятельности и заинтересованности муниципальных бюджетных учреждений (далее также - бюджетные учреждения) в повышении эффективности и качества предоставления муниципальных услуг.
1.2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств сроком на один год в соответствии с ведомственными целевыми программами, целями, задачами и основными показателями деятельности отдельных субъектов бюджетного планирования, а также программой социально-экономического развития Смоленского района Смоленской области.
Муниципальное задание формируется в рамках предусмотренных уставом бюджетного учреждения видов деятельности. В случае если бюджетное учреждение оказывает более одного вида муниципальных услуг, муниципальное задание разделяется на несколько подразделов (по видам услуг).
1.3. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

]]>
для бюджетного учреждения перечнем технологий управления.
7. Каждому индексу базовых критериев оценки степени выполнения бюджетным учреждением муниципального задания (Ивон, Идпр, Ивсу, Ик.упр) присваивается свой весовой коэффициент (ВК), отражающий степень влияния того или иного критерия на выполнение муниципального задания. Весовые коэффициенты определяются на основе проведения экспертных оценок и могут различаться для бюджетных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги в различных сферах деятельности.
Сумма весовых коэффициентов должна равняться 1.
8. Расчет итоговой численной оценки степени выполнения муниципальных заданий бюджетными учреждениями по предоставляемым ими муниципальным услугам в отчетном периоде (СВГЗ) производится в соответствии со следующей формулой:

СВГЗ = 1 - (1 - Ивон) х ВКвон - (1 - Идпр) х ВКдпр - (1 - Ивсу) х ВКвсу - (1 - Ик.упр) х ВКк.упр

Значения отклонений выполнения различных базовых критериев от запланированных значений (отклонения индексов базовых критериев от 1 или 100 процентов) в настоящей Методике берутся по модулю с целью исключения возможности разнонаправленного влияния разных базовых критериев на итоговую оценку степени выполнения бюджетным учреждением муниципального задания (например, объемные нормативы могут быть превышены, однако при этом бюджетное учреждение не достигнет запланированных показателей результативности).
Чем ближе полученное значение СВГЗ к 1 (100 процентам), тем выше степень выполнения муниципальных заданий бюджетными учреждениями по предоставляемым ими муниципальным услугам в отчетном периоде.
Значение СВГЗ выше 0,8 (80 процентов) свидетельствует о высокой степени выполнения бюджетным учреждением муниципального задания и может служить основанием для увеличения объемных нормативов муниципального задания для бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
Значение СВГЗ ниже 0,6 (60 процентов) свидетельствует о неудовлетворительной степени выполнения бюджетным учреждением муниципального задания и может служить основанием для сокращения объемных нормативов муниципального задания для бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.





Утвержден
постановлением
Главы администрации
муниципального образования
"Смоленский район"
Смоленской области
от 29.12.2008 № 82

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. постановления
Главы муниципального образования "Смоленский район"
от 05.05.2009 № 19)

1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств районного бюджета в порядке, установленном соответственно Администрацией муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области.
(п. 1 в ред. постановления Главы муниципального образования "Смоленский район" от 05.05.2009 № 19)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Главный распорядитель бюджетных средств доводит до подведомственного бюджетного учреждения в установленном порядке размер бюджетных ассигнований на исполнение муниципального задания на период, равный одному финансовому году (далее - размер бюджетных ассигнований), рассчитанный исходя из показателей объема и качества муниципальных услуг, запланированных бюджетному учреждению на очередной финансовый год, необходимого объема средств на содержание имущества, закрепленного за бюджетным учреждением, планов развития бюджетного учреждения и норматива затрат на единицу объема муниципального задания.
3. Главный распорядитель бюджетных средств рассчитывает норматив затрат на единицу объема муниципального задания для каждого вида муниципальной услуги.
В указанный норматив включаются текущие расходы, возникающие в процессе предоставления муниципальной услуги. Также в указанный норматив могут включаться расходы на содержание и эксплуатацию зданий и сооружений и другие накладные расходы (совокупность затрат, связанных с созданием общих условий деятельности бюджетного учреждения, его организацией, управлением и обслуживанием). Конкретный перечень статей расходов, включаемых в норматив затрат на единицу объема муниципального задания, определяется главным распорядителем бюджетных средств исходя из характера муниципальной услуги, на которую устанавливается муниципальное задание, и особенностей сети подведомственных бюджетных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
Главный распорядитель бюджетных средств в рамках своего лимита бюджетных обязательств может предусмотреть возможность изменения в процессе исполнения муниципального задания размера бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению пропорционально фактическому объему и качеству предоставленных подведомственным бюджетным учреждением муниципальных услуг по сравнению с объемом и качеством, установленными в муниципальном задании, а также условия и границы изменения размера бюджетных ассигнований, производимого по этому основанию.
4. В случае если плановый размер бюджетных ассигнований бюджетному учреждению на очередной финансовый год, рассчитанный на основе нормативов затрат на единицу объема муниципального задания, не покрывает накладных расходов и расходов по увеличению стоимости основных средств и нематериальных активов бюджетного учреждения либо, напротив, заведомо избыточен для их покрытия, что связано с объективными особенностями его функционирования и планами его развития, то главный распорядитель бюджетных средств в рамках своего лимита бюджетных обязательств может соответственно увеличить или уменьшить плановый размер бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению.
5. В случае если муниципальные услуги, на которые установлено муниципальное задание, частично оплачиваются их потребителями, то плановый размер бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению уменьшается на запланированный объем выручки бюджетного учреждения от оказания данных муниципальных услуг.
6. На основании доведенных размеров бюджетных ассигнований руководителем бюджетного учреждения составляется бюджетная смета, в которой устанавливаются объемы и направления расходования бюджетных средств.
7. Главный распорядитель бюджетных средств в случае доведения муниципального задания до бюджетного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю бюджетного учреждения право утверждать смету бюджетного учреждения.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное руководителю бюджетного учреждения право утверждать смету бюджетного учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим бюджетным учреждением при исполнении указанной сметы.
8. В случае изменения стандартов и объемов предоставления муниципальной услуги, а также нормативов затрат на единицу объема муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств в рамках своего лимита бюджетных обязательств вправе производить корректировку размера бюджетных ассигнований в течение года исполнения муниципального задания.
Бюджетные учреждения вправе осуществлять изменение бюджетной сметы в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу исполнение муниципального задания.
9. Главным распорядителем бюджетных средств могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления бюджетных ассигнований, не противоречащие настоящему Порядку.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru