Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 августа 2010 г. № 36/02

    Резолютивная часть решения объявлена 27 июля 2010 года.
    Решение в полном объеме изготовлено 9 августа 2010 года.      г. Тамбов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель:
Бояршинова И.А. - и.о. руководителя управления;
члены:
Мурзин К.И. - врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Панина Н.И. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Пономарева И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело от 22.06.2010 № 36/02 по признакам нарушения администрацией города Мичуринска Тамбовской области части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в целях рассмотрения жалобы гражданина <...> (вх. от 24.05.2010 № 4789) на действия администрации города Мичуринска по отказу в предоставлении земельного участка и на основании статьи 25 и части 2 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запросило у администрации города Мичуринска (исх. от 24.05.2010 № 58-02-07/2168) следующие сведения и документы:
1) письменные объяснения по обозначенному вопросу с нормативно-правовыми основаниями и возможными доказательствами;
2) в информации необходимо указать сведения о земельном участке, информация о предоставлении которого была опубликована в газете "Мичуринская жизнь" от 23.03.2010 года и о предоставлении которого просил заявитель <...> (место положения земельного участка, размер участка, кадастровый номер земельного участка, под какие цели предоставлялся земельный участок);
3) копию публикации в газете "Мичуринская жизнь" от 23.03.2010 г. о предоставлении данного земельного участка;
4) указать, проводились ли администрацией города Мичуринска торги по продаже права аренды на данный земельный участок (предоставить копии всей документации по данным торгам). Если торги не проводились, то указать по какой причине;
5) копии всех заявлений с приложениями, поступивших относительно предоставления данного земельного участка и копии ответов на них (в том числе копию заявления <...> от 25.03.2010 и ответа на него);
6) копию акта выбора данного земельного участка со всеми приложениями (схема расположения земельного участка на кадастровом плане);
7) копию решения о предварительном согласовании данного земельного участка, а также копию решения о предоставлении данного земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка;
8) копию договора аренды данного земельного участка;
9) указать информацию о том, какая деятельность осуществляется в настоящее время на данном земельном участке;
10) указать, в соответствии с каким нормативным правовым актом администрацией города Мичуринска осуществлялось предоставление данного земельного участка, и действует ли на территории города Мичуринска муниципальный правовой акт, в соответствии с которым осуществляется предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам (предоставить копию данного нормативного акта).
Срок предоставления ответа - 10 июня 2010 года.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции органы местного самоуправления (их должностные лица), обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Администрация города Мичуринска представила неполную информацию с нарушением срока (исх. от 09.07.2010 № 3257/010118), в связи с чем Тамбовское УФАС России возбудило настоящее дело в отношении администрации города Мичуринска Тамбовской области по признакам нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в непредставлении информации на запрос Тамбовского УФАС России.
Представитель администрации города Мичуринска на рассмотрение дела не явился, уведомлен надлежащим образом и своевременно. Уведомление о назначении дела к рассмотрению вручено 6 июля 2010 года.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.
Определением о назначении дела № 36/02 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. от 23.06.2010 № 58-2-09/2568) Тамбовское УФАС России запросило у администрации города Мичуринска в срок до 26 июля 2010 года следующую информацию:
1) сведения о земельном участке, информация о предоставлении которого была опубликована в газете "Мичуринская жизнь" от 23.03.2010 года и о предоставлении которого просил заявитель <...> (местоположения земельного участка, размер участка,
кадастровый номер земельного участка, под какие цели предоставлялся земельный участок);
2) копии всех заявлений с приложениями, поступивших относительно предоставления данного земельного участка и копии ответов на них;
3) копию акта выбора данного земельного участка со всеми приложениями (схема расположения земельного участка на кадастровом плане);
4) копию решения о предоставлении данного земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка;
5) копию договора аренды данного земельного участка;
6) указать информацию о том, какая деятельность осуществляется в настоящее время на данном земельном участке;
7) указать, в соответствии с каким нормативным правовым актом администрацией города Мичуринска осуществлялось предоставление данного земельного участка, и действует ли на территории города Мичуринска муниципальный правовой акт, в соответствии с которым осуществляется предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам (предоставить копию данного нормативного акта).
После возбуждения дела администрация города Мичуринска Тамбовской области представила запрашиваемую Тамбовским УФАС России информацию (вх. от 19.07.2010 № 5923) в полном объеме.
Таким образом, администрация города Мичуринска Тамбовской области до рассмотрения дела по существу в добровольном порядке приняла меры по устранению допущенного нарушения антимонопольного законодательства.
Учитывая добровольное устранение нарушений и его последствий, Комиссия решила, что в деле имеются основания для прекращения рассмотрения дела.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:

1. Признать администрацию города Мичуринска Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставление информации на запрос Тамбовского УФАС России.
2. Рассмотрение дела в отношении администрации города Мичуринска Тамбовской области по части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.А.Бояршинова

Члены Комиссии:
К.И.Мурзин
Н.И.Панина
И.А.Пономарева



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru