Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 августа 2010 г. № 8

    Резолютивная часть решения объявлена 29 июля 2010 года
    Решение в полном объеме изготовлено 2 августа 2010 года

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
председатель - и.о. руководителя управления Бояршинова И.А., члены: заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гудкова О.И.,
рассмотрев обращение Управления здравоохранения Тамбовской области (исх. от 12.07.2010 № 01-17-01/1636, вх. от 21.07.2010 № 6064) о включении ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" (392022, г. Тамбов, ул. Академика Островитянова, 9-в) в Реестр недобросовестных поставщиков, установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение от Управления здравоохранения Тамбовской области о включении ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" в Реестр недобросовестных поставщиков, в котором указано следующее.
Управление здравоохранения Тамбовской области является государственным заказчиком.
Закрытое акционерное общество "СИА Интернейшнл-Тамбов" признано победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственного средства Минирин (протокол отрытого аукциона в электронной форме № 10/04-000236 от 29.06.2010).
Заказчиком (Управлением здравоохранения Тамбовской области) в течение установленных трех дней (30.06.2010) со дня подписания протокола вручен один экземпляр протокола и проект государственного контракта представителю ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов".
Последний день заключения государственного контракта 19.07.2010. Закрытое акционерное общество "СИА Интернейшнл-Тамбов" в установленный срок не представило в Управление здравоохранения Тамбовской области подписанный государственный контракт.
Согласно ч. 12 ст. 41 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) в случае, если победитель аукциона в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, не представил заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
В связи с этим Управление здравоохранения Тамбовской области считает ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" уклонившимся от заключения государственного контракта.
На заседании комиссии присутствовали:
- представитель заявителя Управления здравоохранения Тамбовской области: консультант Управления здравоохранения Тамбовской области <...> (доверенность от 29.07.2010 № 01-17-01/1830).
- директор ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" <...>.
Представитель Управления здравоохранения Тамбовской области пояснила, что в настоящее время заключен государственный контракт с участником, предложение по цене которого было вторым после победителя. Контракт заключен 23.07.2010.
Директор ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" пояснил, что 29 июня 2010 года в адрес государственного заказчика (Управления здравоохранения Тамбовской области) направлено письмо директора ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" об отказе от заключения государственного контракта в связи с допущенной технической ошибкой со стороны участника размещения заказа - ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов", во время совершения процедуры аукциона.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате анализа имеющихся материалов и по итогам проведенного заседания пришла к следующим выводам.
Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Тамбовской области, 16 июня 2010 года разместил на официальном сайте в сети "Интернет" www.ebuy.tambov.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственного средства Минирин.
Государственный заказчик - Управление здравоохранения Тамбовской области.
Согласно требованиям статьи 41 Закона о размещении заказов аукцион считается оконченным, если в течение одного часа с момента размещения на сайте в сети "Интернет" последнего предложения о цене контракта не поступило ни одного предложения, предусматривающего более низкую цену контракта (часть 9).
Результаты аукциона оформляются протоколом, в котором указываются место, дата, время проведения аукциона, перечень участников аукциона, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта. Протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения этого контракта, предусмотренных извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме, и цены этого контракта, предложенной победителем аукциона (часть 11).
В связи с тем, что участником размещения заказа - ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" была заявлена наиболее низкая цена контракта - 98099,98 рублей, аукцион был признан оконченным, а указанный участник электронного аукциона признан победителем.
В соответствии с протоколом № 10/04-000236 от 29.06.2010 отрытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственного средства Минирин победителем аукциона признано ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов".
Государственный заказчик (Управление здравоохранения Тамбовской области), в установленный законом трехдневный срок со дня подписания протокола вручил представителю победителя открытого аукциона в электронной форме (ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов") копию протокола № 10/04-000236 от 29.06.2010 и проект государственного контракта.
В соответствии с извещением о проведении аукциона в электронной форме № 10/4000236, срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта - не ранее 10 дней и не позднее 20 дней с момента размещения протокола на сайте. Таким образом, победитель открытого аукциона в электронной форме обязан подписать государственный контракт и вернуть его заказчику не позднее 19 июля 2010 года.
В случае, если победитель аукциона в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, не представил заказчику подписанный контракт, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта (часть 12 статьи 41 Закона о размещении заказов).
В день проведения открытого аукциона в электронной форме, т.е. 29 июня 2010 года директор ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" направил в адрес государственного заказчика (Управления здравоохранения Тамбовской области) письмо (исх. от 29.06.2010 № б/н) об отказе от заключения государственного контракта. В письме сообщил, что "отказывается от заключения государственного контракта в силу допущенной технической ошибки при вводе стоимости лота, вследствие чего цена лота оказалась ниже предполагаемой".
В письменных пояснениях (исх. от 29.07.2010 № 512/159, вх. от 29.07.2010 № 6967) директор ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" также указал, что "если принять во внимание, что сумма лота должна составлять 980990,98 рублей, то ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" готов заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств на указанную сумму, т.е. 980990,98 рублей".
Таким образом, ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" уклонилось от заключения государственного контракта.
Согласно части 13 статьи 41 Закона о размещении заказов в случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик вправе заключить государственный или муниципальный контракт с участником аукциона, сделавшим предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона.
Не получив в установленный законом срок подписанный экземпляр государственного контракта от победителя открытого аукциона в электронной форме, т.е. ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов", государственный заказчик (Управление здравоохранения Тамбовской области) в рамках предоставленного права, 23 июля 2010 года заключил государственный контракт с участником, предложение по цене которого было вторым после победителя.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта.
В соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного контракта, в течение десяти рабочих дней уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта.
В ходе рассмотрения обращения Управления здравоохранения Тамбовской области о включении ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" в реестр недобросовестных поставщиков, Комиссия Тамбовского УФАС России пришла к выводу, что факт уклонения ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" от заключения государственного контракта на поставку лекарственного средства Минирин установлен и подтверждается материалами, представленными Управлением здравоохранения Тамбовской области и ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов".
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

1. Признать участника открытого аукциона в электронной форме ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку лекарственного средства Минирин.
2. Включить сведения о ЗАО "СИА Интернейшнл-Тамбов" в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
В соответствии с частью 12 статьи 19 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
И.А.Бояршинова

Члены:
С.В.Мазаева
К.И.Мурзин
О.И.Гудкова



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru