АДМИНИСТРАЦИЯ САРАПУЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2009 г. № 1321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО
И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"
В целях повышения эффективности реализации административной реформы в МО "Сарапульский район", в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Сарапульский район" от 31.07.2009 № 739 "Об утверждении плана-графика разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Сарапульский район", руководствуясь Уставом
МО "Сарапульский район", Администрация МО "Сарапульский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
"Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - Регламент).
2. Управлению образования Администрации МО "Сарапульский район" обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников подведомственных муниципальных учреждений.
2.2. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам", о требованиях утвержденного Регламента
.
2.3. Контроль за соблюдение муниципальными учреждениями требований, установленных в Регламенте
, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги.
3. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на сайте официального представительства Удмуртской Республики в разделе Сарапульского района (http://udmurt.ru/ru/official/goroda/sarapulskii/).
Глава Администрации
МО "Сарапульский район"
А.И.ШАРАФУТДИНОВ
Утверждено
постановлением
Главы Администрации
МО "Сарапульский район"
от 13 ноября 2009 г. № 1321
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"
I. Общие положения
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: номер распоряжения Правительства УР от 12.05.2008 - 414-р, а не 414.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - Регламент) разработан в соответствии с распоряжением
Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2008 № 414 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике", решением Совета депутатов муниципального образования "Сарапульский район" от № "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Сарапульский район" на 2009 - 2010 годы", распоряжением Администрации МО "Сарапульский район" от № "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Сарапульском районе", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.
1.3. Разработчик Регламента - орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление образования Администрации МО "Сарапульский район". Учреждения образования, предоставляющие муниципальную услугу:
- общеобразовательные учреждения начального, основного (общего), среднего (полного) общего образования независимо от форм собственности;
]]>______________________________ в ___________ класс Вашей школы.
Окончил(а) _____________ классов школы № _____. Изучал(а) ___________ язык.
(При приеме в 1-й класс не заполняется).
С Уставом _________________________________ ознакомлен(а).
(наименование учреждения)
_____________ "__" ____________ 20__ года
(подпись)
Приложение № 4
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ПРИ ЗАЧИСЛЕНИИ В ДЕТСКИЙ ДОМ
ИЛИ ШКОЛУ-ИНТЕРНАТ
1. Распоряжение органа местного самоуправления о направлении в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Свидетельство о рождении в подлиннике или нотариально заверенная копия.
3. Вкладыш "Гражданин России" в свидетельство о рождении старого образца.
4. Медицинский полис.
5. ИНН.
6. Справка о времени нахождения ребенка в других госучреждениях.
7. Сведения о родителях (отце, матери):
- свидетельство о смерти.
Устройство при живых родителях:
- решение суда (если родители в заключении, ЛРП, дети отобраны);
- справка с места жительства;
- справка с места работы о зарплате или удостоверение безработного;
- пенсионное удостоверение;
- родители-инвалиды (медицинское заключение);
- сведения об отце со слов матери (форма № 4 из бюро ЗАГС);
- справка о розыске отца, матери.
8. Наличие жилья:
- решение органов местного самоуправления о закреплении жилья за несовершеннолетним до его выпуска из интернатного учреждения;
- решение о назначении опеки над жильем (сирота, оба родителя в заключении, скрываются, на длительном лечении и т.д.).
9. Сведения о родственниках (братьях, сестрах, где учатся или воспитываются и т.д., другие родственники, где проживают).
10. Ценные бумаги:
- ваучеры, сертификаты и др.
11. Документы о назначении пенсии, алиментов, социальных пособий, т.д.
12. Справка ОДН (состоит ли ребенок на учете, причина.).
13. Личное дело учащегося с табелем успеваемости и характеристикой (подпись директора, печать школы).
14. Амбулаторная карта (выписка из истории развития) с указанием баканализов на дифтерию и кишечную группу, анализов крови и мочи, заключением врачей узкой специальности (психоневролога, окулиста, стоматолога, хирурга, отоларинголога, дерматолога).
15. Прививочная карта (дубликат), форма 63, с указанием прививок против дифтерии, полиомиелита, столбняка, кори, туберкулеза, динамики реакции Манту.