Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 30 августа 2010 г. № 956

О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

Во исполнение требований Федеральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также в целях дальнейшего совершенствования устойчивости функционирования организаций, существенно необходимых для выживания населения на территории области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время, постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Владимирской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время (приложение).
2. Назначить председателем комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Владимирской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры А.В. Конышева.
3. Считать утратившим силу постановление Губернатора области от 20.04.2006 № 302 "Об организации и поддержании устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в особый период".
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 30.08.2010 № 956

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Владимирской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время (далее - комиссия) создается при Губернаторе области в целях организации планирования и контроля за выполнением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и военное время (далее - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций области с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, настоящим Положением и иными документами по вопросам подготовки организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

2. Задачи и права комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС) на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления ТП РСЧС по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
разработка основных планирующих и организационных документов по вопросам устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории области, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

]]>
по устойчивости управления.
3.5. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на подкомиссии возлагается:
3.5.1. На подкомиссию обобщения и планирования:
планирование и координация работы отраслевых групп, обобщение их работы;
разработка и обобщение межотраслевых районных мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время для включения в проекты планов экономического и социального развития области;
разработка (во взаимодействии с отраслевыми группами) проектов, докладов и других документов регламентирующих и представляющих деятельность комиссии по вопросам повышения функционирования организаций области.
3.5.2. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:
анализ размещения производительных сил области, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в средних и малых городах, вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах;
подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и поддержанию надежности хозяйственных связей.
3.5.3. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы организаций области от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории области;
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса на территории области;
оценка эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования промышленных предприятий;
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования транспортной системы.
3.5.4. На подкомиссию по повышению устойчивости инфраструктуры области:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования инфраструктуры области.
3.5.5. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;
подготовка предложений по поддержанию устойчивого функционирования организаций.
3.5.6. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования организаций социальной сферы на территории области.
3.5.7. На подкомиссию по устойчивости управления:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями области при нарушении связи с основными органами управления;
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

4. Организация работы комиссии

4.1. Планирование работы комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций области осуществляется с составлением плана мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики области на 5-летнюю перспективу с разбивкой мероприятий по каждому направлению (подкомиссий). На основании данного плана составляются годовые планы работ как комиссии в целом, так и подкомиссий.
4.2. Комиссия проводит свою работу без отрыва от основной деятельности по годовому плану, утвержденному председателем комиссии, в который включаются следующие основные вопросы:
проведение заседаний комиссии и ее групп;
рассмотрение предложений по поддержанию устойчивого функционирования для включения в проекты годовых и перспективных планов экономического и социального развития объектов, существенно необходимых для функционирования экономики и выживания населения в военное время;
проведение исследований, оценка состояния устойчивости, разработка мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования объектов, необходимых для функционирования экономики и выживания населения в мирное и военное время;
заслушивание информации и докладов руководителей отраслевых и территориальных объектов экономики по вопросам устойчивости;
участие в проверках, учениях и других мероприятиях, определенных планами основных мероприятий по вопросам гражданской обороны и ликвидации последствий ЧС.
4.3. Один раз в полугодие комиссия организует и проводит заседание с оформлением протоколов, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения. Рекомендации, предложения и принятые решения доводятся до соответствующих органов управления.
4.4. Деятельностью комиссии руководит председатель. В отсутствие председателя деятельностью комиссии руководит заместитель председателя.
4.5. Результаты работы комиссии оформляются протоколами, которые ведет секретарь комиссии в установленном порядке.
4.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru