Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 15 июля 2010 г. № RU503020002010001


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2010 г. № 521/86

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА КОРОЛЕВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Решением Совета депутатов города Королева Московской области от 27 января 2010 года № 490/77 принят в первом чтении проект решения Совета депутатов города Королева Московской области о внесении изменений в Устав города Королева Московской области в целях приведения его в соответствие с федеральными законами.
4 февраля 2010 года указанный проект официально опубликован в газете "Калининградская правда" и размещен в сети Интернет.
Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", Уставом города Королева Московской области, Регламентом Совета депутатов города Королева Московской области и другим законодательством, Совет депутатов города Королева Московской области решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав города Королева Московской области, принятый решением Совета депутатов города Королева Московской области от 25 августа 2005 года № 94/557 (в редакции от 16 июля 2008 года):
1.1. Статью 7 Устава города изложить в следующей редакции: "Статья 7. Перечень вопросов местного значения города

К вопросам местного значения города относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за его исполнением;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов города, а также льгот по их уплате;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;
4) организация в границах города электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения и снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
7) организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда;
8) создание условий для жилищного строительства;
9) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;
10) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;
11) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
12) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;
13) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
14) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;
15) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Московской области;
16) организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города;
17) организация отдыха детей;
18) организация оказания на территории города скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
19) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи;
20) создание условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания;
21) создание условий для обеспечения жителей города услугами торговли;
22) создание условий для обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания;
23) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города;
24) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
25) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;
26) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;
27) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;
28) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;
29) формирование и содержание муниципального архива;
30) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

]]>
Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.
Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления города ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти".
1.18. Статью 52 Устава города изложить в следующей редакции: "Статья 52. Расходы местного бюджета

Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией города.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы города, муниципальных служащих и работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.
Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области, а в случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, осуществление таких расходов может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города".
1.19. Статью 53 Устава города изложить в следующей редакции: "Статья 53. Доходы местного бюджета

К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) средства самообложения граждан;
2) доходы от местных налогов и сборов;
3) доходы от региональных налогов и сборов;
4) доходы от федеральных налогов и сборов;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с законом, и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета депутатов города, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с законами и решениями органов местного самоуправления.
В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области.
Состав собственных доходов местных бюджетов может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.
Закон, предусматривающий изменение состава собственных доходов местного бюджета, вступает в силу с начала очередного финансового года, но не ранее чем через три месяца после его принятия.
Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с законом, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации".
1.20. Статью 55 Устава города изложить в следующей редакции: "Статья 55. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование "Город Королев Московской области" вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
От имени муниципального образования право осуществления муниципальных внутренних заимствований, в том числе путем эмиссии муниципальных ценных бумаг, и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Администрации города".
1.21. Статью 56 Устава города изложить в следующей редакции: "Статья 56. Исполнение местного бюджета

Исполнение городского бюджета обеспечивается Администрацией города и производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Организация исполнения городского бюджета возлагается на финансовый орган Администрации города.
Руководитель финансового органа Администрации города назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведет учет налогоплательщиков по городу и представляет финансовому органу Администрации города информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
1.22. Статью 58 Устава города изложить в следующей редакции: "Статья 58

Вопросы организации местного самоуправления в городе, не урегулированные настоящим Уставом, решаются населением и (или) органами и должностными лицами местного самоуправления города в соответствии с законодательством".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская правда" и разместить его в сети Интернет.
3. Ходатайствовать перед Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области о государственной регистрации настоящего решения о внесении изменений и дополнений в Устав города Королева Московской области.

И.о. главы города
А.Б. Капустян



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru