АДМИНИСТРАЦИЯ
СОСНОВО-МАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2009 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ
В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ
ЭТИХ СВЕДЕНИЙ И РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить в отношении муниципальных служащих Сосново-Мазинского муниципального образования, представителем нанимателя которых является глава администрации Сосново-Мазинского муниципального образования, Положение
о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, организации этих сведений и регистрации уведомлений согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
Глава
Сосново-Мазинского муниципального образования
П.В.АЛЕКСЕЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Сосново-Мазинского МО
от 1 июля 2009 г. № 22
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
(РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ
И РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
1. Настоящим Положением устанавливается порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего муниципального образования, представителем нанимателя которого является глава администрации Сосново-Мазинского муниципального образования, к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.
Уведомление должно быть представлено не позднее следующего служебного дня за днем указанного обращения.
2. В уведомлении указываются:
- фамилия, имя, отчество, наименование должности муниципального служащего, составителя уведомления (далее - составителя уведомления);
- краткое описание должностных обязанностей;
- факты и обстоятельства, послужившие основанием для составления уведомления;
- дата, место и время события;
- данные обратившихся лиц.
3. Муниципальные служащие муниципального образования, замещающие должности, назначение и освобождение на которые осуществляет глава администрации муниципального образования, представляют уведомление главе администрации муниципального образования.
4. Представленное уведомление регистрируется уполномоченным представителем нанимателя (работодателя) лицом в журнале регистрации уведомлений:
- в тот же день, если оно поступило по почте либо представлено курьером;
- незамедлительно, в присутствии составителя уведомления, если уведомление представлено им лично.
5. Журнал регистрации уведомлений включает в себя следующие разделы:
1. Дата регистрации уведомления;
2. Фамилия, имя, отчество, наименование должности составителя уведомления.
6. После регистрации уведомление в течение служебного дня передается для рассмотрения представителю нанимателя (работодателю).
7. Представитель нанимателя (работодатель) в течение одного служебного дня со дня получения уведомления принимает решение об организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка).
8. Для проведения проверки представителем нанимателя (работодателя) образуется комиссия. Проверка должна быть завершена не позднее чем через пять служебных дней со дня принятия решения о ее проведении.
9. В заседании комиссии по проведению проверки принимают участие:
- представитель нанимателя (работодатель);
- уполномоченные представителем нанимателя (работодателем) муниципальные служащие муниципального образования, в том числе представители юридического (правового) подразделения;
- непосредственный руководитель составителя уведомления.
10. При проведении проверки должны быть заслушаны пояснения составителя уведомления, в случае необходимости муниципальных служащих района и иных лиц, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, объективно и всесторонне рассмотрены факты и обстоятельства обращения к муниципальному служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
11. В ходе проведения проверки помимо уведомления рассматриваются следующие материалы: должностная инструкция и служебная характеристика составителя уведомления, при необходимости должностные инструкции и служебные характеристики муниципальных служащих, имеющим отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, иные материалы, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.
12. Участники проведения проверки не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе проверочных мероприятий. Разглашение сведений, полученных в результате проведения проверки, влечет за собой ответственность, предусмотренную Законодательством Российской Федерации.
13. По результатам проверки оформляется письменное заключение (далее - заключение), которое принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии по проведению проверки.
Заключение подписывается присутствующими членами комиссии.
14. В заключении указываются:
а) состав комиссии;
б) сроки проведения проверки;
в) составитель уведомления и обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;
г) подтверждение достоверности (либо опровержение) факта, послужившего основанием для составления уведомления;
д) причины и обстоятельства, способствовавшие обращению в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
е) меры, рекомендуемые для разрешения сложившейся ситуации.
15. Участники заседания комиссии по проведению проверки в случае несогласия с заключением вправе в письменной форме приобщить к заключению свое особое мнение.
16. В случае подтверждения факта обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя (работодатель) с учетом заключения по результатам проверки в течение двух служебных дней принимает следующие решения:
а) о принятии организационных мер с целью предотвращения впредь возможности обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
б) об исключении возможности принятия составителем уведомления, при необходимости муниципальным служащим, имеющим отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, единоличных решений по вопросам, с которыми связана вероятность совершения коррупционного правонарушения;
в) о необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты соответствующего органа местного самоуправления, с целью устранения условий, способствующих обращению в целях склонения муниципальных служащих к свершению коррупционных правонарушений;
г) о незамедлительной передаче материалов проверки в правоохранительные органы.
17. При наличии заключения об опровержении факта обращения с целью склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя принимает решение о принятии результатов проверки к сведению.
18. Муниципальный служащий, представивший уведомление, по его письменному ходатайству, должен быть ознакомлен с материалами и результатами проверки.
19. Решение, принятое представителем нанимателя (работодателя), может быть обжаловано в установленном порядке.