Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2010 г. № 471

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2010 ГОДУ

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 22 марта 2010 года № 424-ПП "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2010 году", а также Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 6 апреля 2010 года № 294-п "Об осуществлении денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2010 году" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения Новолялинского городского округа, оказывающих соответствующую медицинскую помощь (далее - Положение) (прилагается).
2. Начальнику финансового управления в Новолялинском городском округе Мадиаровой М.В. обеспечить финансирование расходов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения Новолялинского городского округа в соответствии с поступлениями средств из областного бюджета.
3. Главному врачу муниципального учреждения здравоохранения Новолялинского городского округа Лебедевой Н.Л. обеспечить осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Постановлением.
4. Постановление Главы Новолялинского городского округа от 18.01.2010 № 19 "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения Новолялинского городского округа в 2010 году" признать утратившим силу.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Вр. и.о. главы округа
М.М.СМАГИНА





Утверждено
Постановлением главы
Новолялинского городского округа
от 8 июля 2010 г. № 471

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ, РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ОКАЗЫВАЮЩИХ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ

1. Настоящее Положение определяет порядок, размеры и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным) (далее - ФАПы), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи (далее - СМП) муниципального учреждения здравоохранения Новолялинского городского округа, оказывающих соответствующую медицинскую помощь.
Финансовое обеспечение расходов местного бюджета на денежные выплаты медицинским работникам осуществляется в пределах бюджетных ассигнований местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета - муниципальному учреждению Новолялинского городского округа Новолялинская районная больница на указанные в абзаце первом настоящего Положения цели, с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также страховые взносы на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2. Право на получение денежных выплат имеют заместители главных врачей, заведующие станциями (подстанциями, отделениями) скорой медицинской помощи, врачи, фельдшеры и медицинские сестры (в том числе главные медицинские сестры) станций, подстанций и отделений СМП муниципального учреждения здравоохранения Новолялинского городского округа, замещающие не менее одной должности по основной работе, заведующие ФАПами, фельдшеры, акушерки, медицинские сестры, в том числе патронажные, ФАПов муниципального учреждения здравоохранения Новолялинского городского округа, замещающие не менее 0,25, 0,5, 0,75, 1,0 ставки по основной работе.
3. Муниципальное учреждение здравоохранения осуществляет денежные выплаты медицинским работникам за выполнение в пределах установленной им нормальной продолжительности рабочего времени обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи в размере:
5000 рублей - заместителям главных врачей, заведующим станциями (подстанциями, отделениями) СМИ, врачам станций (подстанций, отделений) СМП;
3500 рублей - фельдшерам, акушеркам, заведующим ФАПами;
2500 рублей - медицинским сестрам (в том числе главным медицинским сестрам и медицинским сестрам патронажным).
При осуществлении основной работы в ФАПах на 0,25, 0,5, 0,75 должности размер денежных выплат определяется пропорционально замещаемой должности.
4. В случае, если медицинский работник не отработал установленную месячную норму рабочего времени, денежные выплаты производятся пропорционально отработанному времени.

]]>
¦пунктов, включая      ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦заведующих            ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Медицинские сестры    ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦фельдшерско-акушерских¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦пунктов, включая      ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦заведующих,           ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦патронажных           ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинских сестер    ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Итого (по             ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦фельдшерско-акушерским¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦пунктам)              ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Заместители главных   ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦врачей скорой         ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Врачи скорой          ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Фельдшеры скорой      ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Акушерки скорой       ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Медицинские сестры    ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦скорой медицинской    ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦помощи, включая       ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦главных медицинских   ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦сестер                ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Итого (по скорой      ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинской помощи)   ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Всего:                ¦             ¦                ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+

Глава Новолялинского городского округа __________________ /Бондаренко С.А./
Начальник финансового управления __________________ /Мадиарова М.В./
Главный врач
МУ Новолялинского ГО Новолялинская РБ _____________________ /Лебедева Н.Л./
Исполнитель _______________________________________________________________
             (должность)    (подпись)     (расшифровка подписи)   (телефон)
"__" ___________ 2010 г.
(дата составления)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru