Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № 207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Решений Думы Новолялинского городского округа
от 28.01.2010 № 234, от 29.07.2010 № 272)

Рассмотрев представленный администрацией Новолялинского городского округа проект Положения "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Новолялинского городского округа", в соответствии с пунктом 58 статьи 31 Устава Новолялинского городского округа Дума Новолялинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Новолялинского городского округа" (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Обозрение".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянные депутатские комиссии.

И.о. главы
Новолялинского городского округа
Н.А.СМАГИНА





Утверждено
Решением
Думы Новолялинского
городского округа
от 29 июня 2006 г. № 207

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Новолялинского городского округа
от 28.01.2010 № 234, от 29.07.2010 № 272)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании ст. 9 Конституции Российской Федерации, ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 31 Устава Новолялинского городского округа.
(п. 1.1 в ред. Решения Думы Новолялинского городского округа от 28.01.2010 № 234)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Настоящее Положение устанавливает процедуру осуществления муниципального земельного контроля на территории Новолялинского городского округа.

]]>
ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
5.3. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях так же подлежат передаче в орган государственного земельного контроля.

6. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

6.1. Администрация Новолялинского городского округа осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных должностными лицами и специалистами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, материалов проверок, проведенных должностными лицами и специалистами, осуществляющими муниципальный земельный контроль.
6.2. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, администрацией Новолялинского городского округа проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
6.3. Проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
6.4. По результатам проведенной проверки должностными лицами и специалистами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, составляется акт.
6.5. В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в орган государственного земельного контроля для составления протоколов об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
6.6. В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к акту прилагаются фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).
6.7. Полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.
6.8. При поступлении материалов проверки из администрации Новолялинского городского округа государственный инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена проверка исполнения предписания, рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
6.9. Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение по подведомственности.
По результатам рассмотрения административного дела принятое решение направляется в администрацию Новолялинского городского округа.

7. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

7.1. Администрация Новолялинского городского округа ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение 7 - не приводится).
7.2. Книга проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя следующие позиции:
в колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года;
в колонке 2 указывается наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка;
в колонке 3 вписываются адрес проверяемого земельного участка;
в колонку 4 записываются общая площадь проверяемого земельного участка в квадратных метрах. Через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение в квадратных метрах;
в колонке 5 указываются номер и дата вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
в колонке 6 ставятся дата и номер акта (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется;
в колонке 7 записывается статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства;
в колонке 8 указывается дата передачи акта и приложенных к нему документов в орган государственного земельного контроля для рассмотрения;
в колонке 9 записываются дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку;
в колонке 10 записываются дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В случае отсутствия таких определений строки прочеркиваются;
в колонке 11 записываются дата и номер постановления о наложении административного наказания;
в колонке 12 указываются дата и номер предписания;
в колонке 13 - дата составления акта проверки исполнения предписания и приложенных к нему документов в орган государственного земельного контроля для рассмотрения;
в колонке 14 указывается дата передачи акта проверки исполнения предписания и приложенных к нему документов в орган государственного земельного контроля для рассмотрения;
в колонке 15 записываются дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы в орган государственного контроля в суд (мировому судье);
в колонке 16 - архивный номер и дата передачи акта и материалов в архив.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СПЕЦИАЛИСТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение должностными лицами и специалистами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, своих обязанностей они могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.2. Убытки, причиненные субъектам земельных правонарушений неправомерными действиями должностных лиц и специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории Новолялинского городского округа, возмещаются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
8.3. Действия должностных лиц и специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы субъектами земельных правоотношений в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством РФ.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru