Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 215-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 27.04.2009 № 125-п, от 24.07.2009 № 192-п,
от 24.08.2010 № 291-п)

В соответствии с Законом Ставропольского края "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Уполномочить правовое управление аппарата Правительства Ставропольского края на осуществление функций по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Порядок взаимодействия Правительства Ставропольского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края.
2.2. Порядок организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края.
2.3. Порядок проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 24.08.2010 № 291-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Установить, что разъяснения по вопросам применения порядков, утвержденных пунктом 2 настоящего постановления, дает правовое управление аппарата Правительства Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 29 декабря 2008 г. № 215-п

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ С ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 27.04.2009 № 125-п, от 24.08.2010 № 291-п)

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Утратил силу с 24 августа 2010 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 24.08.2010 № 291-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Предоставление гражданам и организациям сведений о муниципальных актах, указанных в части 2 статьи 5 Закона, осуществляется правовым управлением в соответствии с письменным запросом, где в обязательном порядке указываются:
для граждан - фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона и почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
для организаций - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).
(п. 14 введен постановлением Правительства Ставропольского края от 24.07.2009 № 192-п)





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 29 декабря 2008 года № 215-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(введен постановлением Правительства Ставропольского края
от 24.08.2010 № 291-п)

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края (далее соответственно - юридическая экспертиза, муниципальные акты).
2. Юридическая экспертиза муниципальных актов осуществляется в целях обеспечения их соответствия законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края и уставу соответствующего муниципального образования Ставропольского края.
3. Проведение юридической экспертизы муниципальных актов возлагается на правовое управление аппарата Правительства Ставропольского края (далее - правовое управление).
4. Юридическая экспертиза муниципальных актов, определяющих статус органов (должностных лиц) местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, регулирующих бюджетное устройство, вопросы в области управления и распоряжения земельными участками, установления правил землепользования и застройки, управления и распоряжения муниципальной собственностью, регулирования тарифов в области жилищно-коммунального хозяйства, устанавливающих либо отменяющих местные налоги, проводится в течение 60 рабочих дней со дня их поступления в Правительство Ставропольского края. При необходимости данный срок может быть продлен начальником правового управления, но не более чем на 60 рабочих дней.
В иных случаях юридическая экспертиза муниципальных актов проводится в течение 1 года со дня их поступления в Правительство Ставропольского края.
Юридическая экспертиза муниципальных актов, принятых (изданных) органами (должностными лицами) местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в период с 01 января 2005 года по 01 января 2009 года, проводится в течение 3 лет со дня их поступления в Правительство Ставропольского края.
5. Юридическая экспертиза муниципальных актов включает в себя:
правовую оценку формы муниципального акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа (должностного лица) местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, принявшего (издавшего) муниципальный акт, содержащихся в нем норм, порядка его принятия и обнародования (опубликования) на предмет соответствия законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края и уставу муниципального образования Ставропольского края;
определение соответствия муниципального акта требованиям юридической техники.
6. При проведении юридической экспертизы муниципального акта, признающего утратившим силу другой муниципальный акт, дополнительно оценивается возможность возникновения пробелов в правовом регулировании в результате отмены муниципального акта.
7. Юридическая экспертиза не проводится в отношении:
муниципальных актов, которые отменены или признаны утратившими силу;
муниципальных актов, срок действия которых истек.
8. При поступлении в Правительство Ставропольского края муниципального акта, вносящего изменение в ранее принятый муниципальный акт, проводится юридическая экспертиза в отношении муниципального акта, в который внесены изменения.
9. Основными признаками несоответствия муниципального акта законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края и уставу муниципального образования Ставропольского края являются:
принятие (издание) муниципального акта органом (должностным лицом) местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, к компетенции которого не относится регулирование соответствующих правоотношений, либо принятие (издание) муниципального акта с превышением полномочий, предоставленных данному органу (должностному лицу) местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края;
принятие (издание) муниципального акта во исполнение отмененного либо признанного утратившим силу нормативного правового акта;
неправильный выбор закона или иного нормативного правового акта, примененного при принятии (издании) муниципального акта;
нарушение порядка принятия (издания), вступления в силу муниципального акта;
несоответствие норм муниципального акта законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края и уставу муниципального образования Ставропольского края.
10. В случае выявления в ходе проведения юридической экспертизы признаков несоответствия муниципального акта законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края и уставу муниципального образования Ставропольского края правовым управлением составляется мотивированное экспертное заключение на данный муниципальный акт.
11. Экспертное заключение правового управления на муниципальный акт утверждается начальником правового управления либо лицом, его замещающим.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru