Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГЛАВА ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

(в ред. постановлений Главы города Сургута
от 27.07.2009 № 59, от 21.06.2010 № 30, от 23.07.2010 № 38)

В соответствии со ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
(в ред. постановления Главы города Сургута от 27.07.2009 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликтов интересов в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут согласно приложению.
(в ред. постановления Главы города Сургута от 27.07.2009 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Руководителям органов местного самоуправления города:
2.1. Создать комиссии по урегулированию конфликтов интересов в органе местного самоуправления.
(в ред. постановления Главы города Сургута от 27.07.2009 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Утвердить персональный состав созданных комиссий.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
А.Л.СИДОРОВ





Приложение
к постановлению
Главы города
от 14.10.2008 № 63

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

(в ред. постановлений Главы города Сургута
от 27.07.2009 № 59, от 21.06.2010 № 30, от 23.07.2010 № 38)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок образования и деятельность комиссии по урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия), образуемой в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут.

]]>
- основания для проведения служебной проверки;
- сроки проведения служебной проверки;
- указание при необходимости о временном отстранении работника от исполнения должностных обязанностей на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период заработной платы по замещаемой должности.
3.3. Служебная проверка проводится в срок, установленный муниципальным правовым актом, и должна быть завершена не позднее чем за пять рабочих дней до истечения установленного законом срока, в течение которого к работнику может быть применено дисциплинарное взыскание.
3.4. В ходе служебной проверки от работника должны быть истребованы письменные объяснения.
3.5. В случае отказа работника от письменных объяснений составляется акт об отказе работника от дачи письменного объяснения по существу совершения нарушения, в котором указываются:
- место, день и время составления акта;
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, составляющего акт, и работников, которые присутствовали при отказе от письменных объяснений (если таковые имелись);
- должность, фамилия, имя и отчество работника, в отношении которого составляется акт;
- причина отказа работника от письменных объяснений излагается в произвольной форме.
Акт подписывается лицом, составившим его, и двумя членами комиссии либо другими работниками, которые присутствовали при отказе от письменных объяснений работником, в отношении которого составлен акт.
3.6. По требованию комиссии письменные объяснения обязаны представить и другие работники, имеющие отношение к нарушению.
3.7. Работник, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
- давать письменные объяснения с изложением своего мнения по поводу совершенного проступка, заявлять о доказательствах по существу своего объяснения;
- требовать приобщения к материалам служебной проверки предъявляемых им документов;
- обжаловать решения и действия (бездействия) членов комиссии;
- ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки.
3.8. Работник, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от исполнения должностных обязанностей на срок проведения служебной проверки с сохранением на этот период заработной платы.
3.9. При проведении служебной проверки комиссия вправе:
- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
- направлять в установленном порядке запросы о предоставлении необходимых документов (информации) в государственные органы и органы местного самоуправления, организации.
3.10. При проведении служебной проверки комиссия обязана:
- соблюдать права работника, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
- обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
- соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки.
3.11. По решению председателя комиссии с предварительного письменного согласия работника органа местного самоуправления, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка (иного лица, от которого получают объяснения), может применяться аудиозапись. В этом случае в протоколе заседания комиссии должна быть сделана отметка о проведении аудиозаписи с указанием наименования и серийного номера звукозаписывающей аппаратуры и носителя, на который эта запись осуществлялась.
Носители записи приобщаются к материалам служебной проверки.

4. Оформление результатов служебной проверки

4.1. Комиссия, осуществляющая служебную проверку, в установленный срок составляет заключение по ее результатам.
4.2. В заключении по результатам служебной проверки должны быть изложены:
- факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
- предложения о применении или о неприменении к работникам дисциплинарного взыскания.
4.3. Заключение по результатам служебной проверки подписывается всеми членами комиссии и приобщается к личному делу работника, в отношении которого проводилась служебная проверка.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления на основании заключения комиссии в течение двух рабочих дней принимает решение о применении или о неприменении к работнику дисциплинарного взыскания в установленном порядке.
4.5. По решению руководителя органа местного самоуправления материалы служебной проверки могут быть направлены в правоохранительные органы (если присутствуют признаки состава правонарушения, за которое предусмотрена административная или уголовная ответственность).
4.6. Специалист кадровой службы органа местного самоуправления не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения руководителем органа местного самоуправления знакомит под роспись работника, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся.
4.7. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки, к которому приобщаются:
- документы (или их копии), послужившие основанием для назначения служебной проверки;
- копия муниципального правового акта о назначении служебной проверки;
- письменные объяснения работника, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- копия заключения комиссии по результатам служебной проверки;
- копия муниципального правового акта о применении мер дисциплинарного взыскания (в случае принятия такого решения);
- иные документы, имеющие отношение к проведению служебной проверки.
4.8. Материалы дела нумеруются, прошнуровываются, составляется по ним опись, которая подписывается и регистрируется секретарем комиссии.
4.9. Сформированные дела хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления в течение сроков, установленных действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru