Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2010 г. № 200-П

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", создания Реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, а также во исполнение распоряжения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2010 года № 153-Р "О представлении сведений" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 сентября 2010 г. № 200-П

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, реестр, автономный округ).
2. Термины и понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Реестр представляет собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах сведения о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее - исполнительные органы), государственными учреждениями и другими организациями, в том числе в которых размещается государственное задание (заказ) (далее - учреждения и организации), в соответствии с Формой ведения реестра согласно приложению к Порядку.
Реестр относится к государственным информационным ресурсам автономного округа.
4. Целями ведения реестра являются:
- определение количества государственных услуг автономного округа, сроков, форм и результатов их предоставления;
- систематизация данных о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами, учреждениями и организациями;
- возможность интеграции сведений, содержащихся в реестре, в федеральные государственные информационные системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами, учреждениями и организациями.
5. Реестр утверждается постановлением Правительства автономного округа.
6. С целью формирования реестра исполнительные органы представляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения о предоставляемых ими, а также подведомственными им учреждениями и организациями государственных услугах в соответствии с формой ведения реестра государственных услуг согласно приложению к настоящему Порядку, организуют разработку проекта административного регламента в случае его отсутствия.
7. Включению в реестр подлежат сведения:
- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами;
- о предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственных услуг и включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом автономного округа;
- об услугах, предоставляемых в электронной форме учреждениями и организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, или в дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством автономного округа в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Ведение реестра включает в себя:
- включение соответствующих государственных услуг в реестр;
- контроль за разработкой исполнительными органами административных регламентов;
- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных услугах;
- исключение государственных услуг из реестра;
]]>
- предоставление сведений, содержащихся в реестре.
9. Ведение реестра осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа.
Аппарат Губернатора автономного округа при ведении реестра осуществляет:
- экспертизу и согласование проектов правовых актов, предмет которых затрагивает ведение реестра, в том числе экспертизу административных регламентов;
- контроль за своевременным представлением сведений о государственных услугах для включения в реестр;
- организацию представления сведений из реестра, в том числе участвует в функционировании информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
10. Исполнительные органы:
- постоянно анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных услуг и способов их предоставления, изменений форм и условий предоставления услуг;
- в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную услугу, изменяющих форму и условия предоставления либо отменяющих включенную в реестр государственную услугу, направляют в аппарат Губернатора автономного округа проекты правовых актов о внесении соответствующих изменений в реестр, об утверждении административных регламентов или внесении изменений в них;
- вносят в аппарат Губернатора автономного округа предложения по изменению настоящего Порядка.
11. Согласованный с руководителем соответствующего учреждения, организации, руководителем органа власти, заместителем Губернатора автономного округа проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр направляется в аппарат Губернатора автономного округа на экспертизу и согласование.
К проекту постановления Правительства автономного округа прилагаются сведения о государственных услугах по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
12. Аппарат Губернатора автономного округа в срок, установленный для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Губернатора и Правительства автономного округа, проводит экспертизу представленных проектов постановлений Правительства автономного округа и анализ сведений о предоставлении исполнительным органом государственных услуг.
При отсутствии замечаний аппарат Губернатора автономного округа организует рассмотрение проекта комиссией по проведению административной реформы в автономном округе (далее - комиссия).
Одобренный в соответствии с протоколом заседания комиссии проект постановления о внесении изменений в реестр направляется в Правительство автономного округа.
13. В случаях выявления фактов предоставления органом власти избыточных и (или) дублирующих государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа направляет на рассмотрение комиссии соответствующее заключение.
14. Аппарат Губернатора автономного округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа инициировать рассмотрение комиссией соответствующих изменений в реестр для последующего утверждения Правительством автономного округа.
15. Государственная услуга подлежит исключению из реестра в том случае, если норма, на основании которой такая государственная услуга включена в реестр, утратила силу либо отменена.
16. Не допускается внесение изменений и дополнений в положения об исполнительных органах в части, касающейся предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений в реестр.





Приложение
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа

Форма
ведения реестра государственных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа
(предоставления сведений о государственных услугах)

+---+-------+------------+----------+------------+-----------+-----------+----------+-----------------+
¦ № ¦Наиме- ¦Наименование¦  Норма   ¦Наименование¦ Описание  ¦ Категория ¦  Макси-  ¦    Сведения     ¦
¦п/п¦нование¦   органа   ¦правового ¦администра- ¦результатов¦заявителей,¦  мально  ¦ о возмездности  ¦
¦   ¦услуги ¦  исполни-  ¦  акта,   ¦  тивного   ¦предостав- ¦  которым  ¦допустимые¦(безвозмездности)¦
¦   ¦       ¦  тельной   ¦ которым  ¦регламента с¦   ления   ¦предостав- ¦  сроки   ¦ предоставления  ¦
¦   ¦       ¦  власти,   ¦предусмот-¦ указанием  ¦  услуги   ¦  ляется   ¦предостав-¦услуги и размерах¦
¦   ¦       ¦ государст- ¦   рено   ¦ реквизитов ¦           ¦  услуга   ¦  ления   ¦платы, взимаемой ¦
¦   ¦       ¦  венного   ¦предостав-¦утвердившего¦           ¦           ¦  услуги  ¦  с заявителя,   ¦
¦   ¦       ¦учреждения, ¦  ление   ¦    его     ¦           ¦           ¦          ¦   если услуга   ¦
¦   ¦       ¦ предостав- ¦государст-¦нормативного¦           ¦           ¦          ¦ предоставляется ¦
¦   ¦       ¦  ляющего   ¦  венной  ¦ правового  ¦           ¦           ¦          ¦  на возмездной  ¦
¦   ¦       ¦   услугу   ¦  услуги  ¦   акта и   ¦           ¦           ¦          ¦     основе      ¦
¦   ¦       ¦            ¦ (пункт,  ¦ источников ¦           ¦           ¦          ¦                 ¦
¦   ¦       ¦            ¦  часть,  ¦    его     ¦           ¦           ¦          ¦                 ¦
¦   ¦       ¦            ¦ статья)  ¦официального¦           ¦           ¦          ¦                 ¦
¦   ¦       ¦            ¦          ¦  опубли-   ¦           ¦           ¦          ¦                 ¦
¦   ¦       ¦            ¦          ¦  кования   ¦           ¦           ¦          ¦                 ¦
+---+-------+------------+----------+------------+-----------+-----------+----------+-----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru