Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 12 августа 2010 г. № 257/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Вялых С.В. - руководитель Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А.В. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Д." (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия Государственного заказчика департамента массовых коммуникаций Приморского края при проведении открытого аукциона на оказание услуг по проведению мероприятий социальной рекламы на тему: "Приморский край - форпост российской культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе",
в присутствии:
от заявителя: З. - представитель по доверенности ООО "Д."; П. - представитель по доверенности ООО "Д.",
от заказчика: О. - консультант отдела по работе с печатными СМИ и полиграфическими предприятиями департамента массовых коммуникаций Приморского края,

установила:

В Приморское УФАС России 06.08.2010 поступила жалоба от ООО "Д." (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия Государственного заказчика - департамента массовых коммуникаций Приморского края (далее - государственный заказчик) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по проведению мероприятий социальной рекламы на тему: "Приморский край - форпост российской культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе" (далее - открытый аукцион).
В жалобе заявитель указывает на то, что заказчик в нарушение требований части 2 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) не установил в техническом задании документации об аукционе точные характеристики оказываемой услуги.
Кроме того, заявитель указывает в жалобе на то, что в нарушение части 3.1 статьи 34 Закона заказчик установил требования к оказываемой услуге, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России заявитель подтвердил изложенные в жалобе доводы.
Представитель Заказчика с доводами заявителя не согласен, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушения Закона со стороны Заказчика отсутствуют, и что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона и установленные требования не противоречат законодательству о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела представленных Заказчиком документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 1 статьи 34 Закона предусмотрено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком и утверждается заказчиком.
Согласно части 2 статьи 34 Закона, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам услуги, требования к безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг, потребностям заказчика.
В техническом задании документации об аукционе заказчиком установлены требования на изготовление аудиоролика хронометражем 15 - 30 секунд.
Следовательно, заказчик нуждается в аудиоролике длительностью не менее 15 секунд и не более 30 секунд.
Таким образом, заказчик в соответствии с требованиями Закона установив требования к аудиоролику, не допустил нарушения требований Закона.
В силу части 3.1 статьи 34 Закона документация об аукционе не может содержать требования к услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В техническом задании документации об аукционе установлено требование к радиостанции - суммарный охват аудитории, которых должен составлять не менее 30% объема вещания радиостанций в соответствии с результатами исследований ресурса www/tns-global.ru.
Ресурс www/tns-global.ru является общепризнанным в области медиа-исследований, осуществляющий полный цикл работ в области медиа-измерений.
Данный ресурс позволяет оценить охват аудитории и является доступным для всех.
При этом заказчик не требовал от участников размещения заказа в составе заявки подавать отдельный документ, подтверждающий суммарный охват аудитории по результатам исследований ресурса www/tns-global.ru.
Следовательно, заказчик установил в техническом задании документации об аукционе требование радиостанции - суммарный охват аудитории, которых должен составлять не менее 30% объема вещания радиостанций в соответствии с результатами исследований ресурса www/tns-global.ru, не ограничил количество участников размещения заказа и не допустил нарушение требований Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

Признать жалобу ООО "Д." (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия Государственного заказчика - департамента массовых коммуникаций Приморского края при проведении открытого аукциона на оказание услуг по проведению мероприятий социальной рекламы на тему: "Приморский край - форпост российской культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе" необоснованной.

Председатель комиссии
С.В.ВЯЛЫХ

Члены комиссии
А.В.НИ
А.А.АБДУЛАЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 12.08.2010 № 257/04-2010
<О признании необоснованной жалобы участника размещения заказа на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на оказание услуг по проведению мероприятий социальной рекламы>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru