АДМИНИСТРАЦИЯ
БЛАГОДАТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2009 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ от 2 марта 2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях предотвращения коррупционных проявлений и в случаях необходимости урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке образования комиссии по урегулированию конфликта интересов на территории муниципального образования согласно приложению.
2. Утвердить комиссию в составе:
Кузьмин В.А. - председатель, глава муниципального образования;
Юдахина В.И. - секретарь, заместитетель главы администрации;
Члены комиссии - Миронова Т.А. - заведующая сельской библиотекой, депутат Совета (по согласованию);
Рахманкулова С.Р. - главный специалист администрации.
3. Обнародовать настоящее постановление согласно Положения
об обнародовании.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации Благодатинского муниципального образования
В.А.КУЗЬМИН
Приложение
к постановлению
главы администрации Благодатинского МО
от 3 февраля 2009 г. № 7
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ БЛАГОДАТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов образуется при администрации Благодатинского муниципального образования в целях предотвращения коррупционных проявлений в органе местного самоуправления, комиссия может состоять из муниципальных служащих, также в нее могут включаться депутаты Совета муниципального образования, руководители учреждений, организаций.
1.2. Правовую основу деятельности комиссии составляют:
- Федеральный закон № 267-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О муниципальной службе в РФ";
- Федеральный закон № 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ" от 2 марта 2007 г.;
- настоящее Положение.
2. Руководство комиссии
2.1. Состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования.
2.2. Работой комиссии руководит ее председатель.
Председатель комиссии:
- ведет работу комиссии;
- руководит деятельностью комиссии;
- несет ответственность за документы внутреннего характера и результаты работы комиссии.
2.3. Секретарь комиссии:
- обеспечивает явку на заседание членов комиссии и приглашенных лиц;
- производит подготовку документов для рассмотрения комиссией;
- ведет делопроизводство комиссии;
2.4. В случае необходимости комиссия имеет право привлекать к работе на общественных началах или договорной основе специалистов и экспертов.
3. Функции комиссии
3.1. Собирается по мере необходимости и при возникновении конфликта интересов. Глава предпринимает действия и меры, направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов.
4. Регламент работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере поступления материалов на рассмотрение.
4.2. Комиссия правомочна принимать решения при наличии не менее половины его членов.
4.3. Комиссия принимает решения простым большинством голосов.
4.4. Протокол заседания комиссии подписывает председатель комиссии и ее секретарь.